__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
Здравствуйте, соседи. Никто не в курсе, наша супер-почта вообще когда-нибудь бывает не под завязку забитой? Хоть в какое-нибудь время? Даже по будням в 10 - 12 утра аншлаг...
Да и работает она непонятно. Извещения не носят. Это хорошо, когда отправление отслеживаемое и его можно самостоятельно распечатать. А как с неотслеживаемыми? Недавно позвонили, сказали срочно забрать одно такое, которое я уже потерял надежду получить и думал, что опять "потеряли". При этом извещения не было, мол, "почтальона на наш дом нет" (Лухмановская, д. 15, к. 4 - в непосредственной близости от отделения). Отдали просто - по фамилии. Даже паспорт не спросили, нигде расписываться не требовали. Бардак! Так и теряются посылки. Страшнов, безусловно, достоин стомильённой премии.
Бардак в чем? В том, что Вам позвонили и пригласили забрать посылку? Если действительно люди не идут работать на такие низкие зарплаты, то что предлагаете? Мне тоже звонили и на этом спасибо.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
До недавнего времени утром сразу после открытия было почти безлюдно. Но где-то с ноября и в самое раннее время толпы народа. Видимо, к Новому году ажиотаж. Призывы звонить на горячую линию, если в очереди более 5 человек - ни к чему не приводят. Может, народ звонит неактивно, или вообще не звонит.
Бардак в том, что не принесли извещение, затем не принесли второе извещение, которое обязаны принести через 5 дней после первого.
Почтовые отправления хранятся в отделениях почтовой связи 30 дней с момента их поступления. Исключение составляют «Судебные» отправления, они хранятся 7 дней.
Срок хранения регистрируемых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда прибыла посылка, письменное заявление с указанием паспортных данных.
Приняв посылку, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит свою посылку, имея при себе паспорт. Если посылку или письмо не забрали в течение 5 дней, получателю доставляют повторное извещение. За хранение отправления после доставки повторного извещения может взиматься плата (размер платы можно уточнить в отделении).
По истечении сроков хранения регистрируемые отправления (посылки, заказные и ценные письма, заказные и ценные бандероли, заказные открытки, экспресс-отправления EMS) пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное отправление в течение срока хранения — отправление считается «невостребованным» и хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.
Простые письма, бандероли, открытки не возвращаются отправителю. Они считаются невостребованными и хранятся 6 месяцев в отделении, после чего уничтожаются.
Т.е. "уничтожить" можно все, на что не выписали извещения, а проведя месяц-другой рядом с посылками можно научиться их аккуратно вскрывать, чтобы посмотреть содержимое и определить насколько оно нужно и тогда не нужен никакой Али, Ебей и прочее. Все есть прямо на работе, только не забыть через 6 месяцев "уничтожить".
И вот огромное СПАСИБО за то, что звонят и просят придти. А звонят они не всегда и не настойчиво, т.е. если абонент не взял трубу, то ему могут и не перезвонить. А если на посылке не указан № телефона получателя, то и искать не будут, хотя ОБЯЗАНЫ выписать и доставить 2 извещения. Мне тоже звонили с нашей почты и отдавали посылки 2-3-ех месячной давности (с момента прихода на почту). Мне не пришло посылок примерно на 10 тысяч рублей. А сколько так по стране не пришло?
А решение этому бардаку есть вполне простое: нерегистриуемому МПО при пересечении границы присваивается внутренний номер по которому оно потом и идет. Вот данные сведения должны отображаться в личном кабинете получателя. и тога всегда и везде можно увидеть свою посылку.
Вы зайдите по ссылке https://gdeposylka.ru/tracks вбейте номер не регистрируемого МПО и Вы увидите все пункты прохождения ДО границы с РФ. Почему там это могут, а у нас нет?
Оооо, про то, что "почтальона нет на Ваш дом"-это их любимая отмазка! Извещения вообще практически не приносят, очень редко. И, если невозможно отследить, то всё-посылка/бандероль уехала обратно. Со мной так было уже несколько раз за последние пол года. И жалобы их не пугают. И писали, и звонили, а им всё равно-знай себе работают, как хотят. Я как -то на той неделе попала, что передо мной всего два человечка в очереди. Я оч обрадовалась, что наконец-то быстренько всё пройдет. Ан, нет! За мной еще человек 9набежало и стояли мы аж полтора часа(до меня)! А лишь по тому, что у человечка был код по отслеживанию, но не было извещения от почты нашей...А выписать тут же не захотели. Долго ругались и мужчина даже звонил на горячую линию-бестолку. Ответ последовал один-приходите и работайте сами, а я работаю так, как хочу.
В подобной организации работы. И в многомиллионных премиях начальству, которое, по сути, не должно такого допускать, а следовательно, не справляется со своей работой и должно быть уволено. На премии деньги есть, а на достойные зарплаты сотрудникам нет? Чтобы "спасибо" говорить им за отлично выполненную работу, а не из безысходной благодарности. И это ведь московское отделение, а не какая-нить глубинка в недрах Сибири.
В другом отделении - на Дмитровском ш. - я на прошлой неделе получал 5 посылок. Процесс занял 15 минут (от входа до выхода). Примерно в 11 утра в будний день. Работают все окна. Существенно больше сотрудников. Иногда даже улыбаются и желают приятных выходных (сервис!). И извещения носят всегда и вовремя. Пожалуй, буду заказывать посылки туда. И лишний повод навестить родителей =). А недавно зашёл отправить заказное письмо рядом с работой в районе м. Кантемировская (после обеда). Народу - вообще никого. А эта 111675 и на отделение Оранжерейной - всё, что есть в Косино-Ухтомском и другого не планируется?
А эта 111675 и на отделение Оранжерейной - всё, что есть в Косино-Ухтомском
На соседней улице с Оранжерейной есть ещё одно почтовое отделение.
Но я, честно говоря, если надо отправлять посылку - еду на Оранжерейную. Вот там сервис на высшем уровне! И подскажут, как лучше отправить, и помогут. И очередей я там не видела - но бываю там только по субботам.
В прошлый раз решили попробовать отправить посылку с нашего отделения 675 - услышали, что компьютеры не работают и раньше обеда не заработают. Время было около 10 утра. Приезжаем на Оранжерейную - спрашиваем, у вас работают компьютеры? Ответ: "Конечно, просто ночью обновление проходило, их перезагрузить надо было. Да, мы открылись на 5 (!!!) минут позже, так как это время заняло." И ведь там тоже не молоденькие девочки работают, знающие всю эту оргтехнику. Ну почему они - могут, а наши -не могут!
Бардак в том, что не принесли извещение, затем не принесли второе извещение, которое обязаны принести через 5 дней после первого.
Так и не принесут. Некому. Поэтому и говорю, что хоть звонят и то радует. Из 10 почтальонов работает 6.
*Nick , цитата:
И в многомиллионных премиях начальству, которое, по сути, не должно такого допускать, а следовательно, не справляется со своей работой и должно быть уволено.
Может займетесь? Увольте всех нафиг-наведите порядок. Насколько я информирован, почтальоны сидят на голых окладах-20000 с налогами.
6 дней в неделю с 6 утра.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
И, кстати про пакеты. Насколько я понимаю, то их навязали почте. Прибыли нет, одна головная боль.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах