Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
Casabllanca
кожуховец
На форуме: 13 лет 6 месяцев 8 дней
Посты: 112
НАГРАДЫ: Нет
Почитала я вас, почитала... Молчать уже нету сил. Впечатления складывается, что сидят там себе на троне одни де.илы и решают, не знаю исходя из каких мыслей, где строить метро, а где нет. Продлевать с новокосино до кожухово ветку не будут - переполнена якобы. Но чёрт возьми, а что говорить о таганско-краснопресненской линии?
Живу в Жулебино по ул. Генерала Кузнецова, на пересечении с ул. Авиаконструктора Миля. Наконец-то, Ура -в Жулебино будет метро. Но чёрт возьми.... это типа так разгрузят Выхино и загрузят Жулебино? Караул! Но ещё хуже и удивительнее: станция метро Котельники. Она находится в 5минутах ходьбы от станции Жулебино. Мне казалось куда логичнее ,чтоб эти 2 станции строились на разных ветках. +Сейчас жуткие пробки по новорязанскому шоссе, из-за дуратского кармана в Жулебино, как раз около строящегося м. Котельники - не представляю что с новорязанкой случится ,когда все кто ехал в котельники, через развязку на мкаде(Белая дача), попрут через новорязанское шоссе.???
Ладно, хрен с ними с проектировщиками. Хотя до сих пор мучаюсь в догадках, как же так: м.выхино-это такая жопа в час пик, но это не учли, а вот чтоб с новокосино в кожухово вести метро ,так нет...калининская линия переполнена .
Ладно, не везло, так и не везёт мне с метро около дома, с жулебино в кожухово переезжаю жить на постоянку. Хрен с их станциями метро в кожухово, но хотя бы чтоль переход пешеходный сделали бы на перекрёстки салтыковской ул. с новоухтомским шоссе. Уже морально подготовлена ходить пешком до м. Лермонтовский проспект, лишь бы хоть что-то построили. Думаю это всё же лучше, чем толкаться в пробке+ полезнее. Благо квартира в 1мкр Кожухово. А вообще с такой политикой развития метрополитена, хочется пожить в кожухово пару лет и продать квартиру в этом районе... Обидно, когда кормят завтраками! Не то что обидно, а даже бесит! Метро в Люберцах..ха…тут в Москву не могут провести метро, а они тебе будут в Люберцы метро тянуть. Скорее намёк на то, что как в Люберцах не будет метро, так и про метро в кожухово забудьте!
У меня тут брошурка появилась *перспектива развития метрополитена …2015-1016г*, свеженькая(в банке выдавали). Просто сказачники писали и Кожухово не забыли упомянуть , правда виде новой линии …. Не смогла без иронии её прочесть. Это ж надо так уметь по ушам народу ездить???
Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Извините, за не очень культурную речь, но правда сил уже нет молчать!
Полностью поддерживаю Касабланку!
Говорит правду-матку.
Так бы всегда на встрече с чиновниками. Если бы все как Касабланка были бы такими энергетически насыщенными в своих высказываниях. Точно бы дело с мертвой точки сдвинулось быстрее 2015 года...
Да, действительно.
Casabllanca - молодец! Поругалась - и вот результат.
Зайдите на сайт МЕТРО. Там наконец-то появились "планы развития". Также новая схема метро, которая будет поклеена в вагонах в октябре-ноябре.
На этой схеме уже есть ветка до "Люберецких полей", которая будет проходить через наш район. Почему только предпоследнюю станцию не назвали?????? Странные такие (((( Ведь есть название "Каскадная" или на крайний случай "Косино-Ухтомская".
Всё таки приятнее в вагонах метро лицезреть на новую схему скоростного транспорта Москвы, где есть наш район. Пусть даже пунктирной линией.
Casabllanca - ругайся дальше. Может дату сместят с 2015 г. на 2014 г. :-))))
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
baldtyre
так этой схеме сто лет в обед, она и на сайте правительства москвы давно висит. Станции не назвали, т.к. еще окончательную трассировку ветки не согласовали...
Ну и для очередного муссирования Всё-таки иногда душу греет:
"Строительство Кожуховской линии метрополитена от станции «Авиамоторная» до станции «Люберецкие поля» протяженностью 19 км запланировано с привлечением средств инвесторов. На «Авиамоторной» будет сделан переход с Кожуховской линии на Калининскую, отмечается в публикации газеты «Квартирный ряд»."
еще для сугрева.
Столичные власти ускорили
разработку проектов ряда станций
Московского метрополитена и
объектов транспортной
инфраструктуры , сообщили в
городской администрации. Для
увеличения интенсивности прокладки
метро, решено, в частности ,
завершить разработку проектов
планировки участка Кожуховской
линии от станции "Авиамоторная" в
район Косино- Ухтомский в январе
2012 года, а не в марте, как
планировалось ранее.
Да, действительно.
Casabllanca - молодец! Поругалась - и вот результат.
Зайдите на сайт МЕТРО. Там наконец-то появились "планы развития". Также новая схема метро, которая будет поклеена в вагонах в октябре-ноябре.
На этой схеме уже есть ветка до "Люберецких полей", которая будет проходить через наш район. Почему только предпоследнюю станцию не назвали?????? Странные такие (((( Ведь есть название "Каскадная" или на крайний случай "Косино-Ухтомская".
Всё таки приятнее в вагонах метро лицезреть на новую схему скоростного транспорта Москвы, где есть наш район. Пусть даже пунктирной линией.
Casabllanca - ругайся дальше. Может дату сместят с 2015 г. на 2014 г. :-))))
Я думаю высказывания простого народа НИЧЕГО не значат, для дяденек свыше! К сожалению .
Метростроевцы рассказали, какой будет станция "Жулебино"
В Москве разработан план продления Краснопресненской линии метро от станции "Выхино" в район Жулебино. Как сообщает ОАО "Метрогипротранс", участок линии метро включает в себя две станции - "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". Длина проектируемого участка - 5,2 км.
Трасса линии за станцией "Выхино" уходит в тоннель от путей, идущих в депо, и проходит вдоль железнодорожных путей Казанского направления и электродепо метрополитена, затем пересекает МКАД и подходит к Лермонтовскому проспекту, вдоль которого, перед пересечением с Хвалынским бульваром, размещается станция "Лермонтовский проспект" мелкого заложения.
За станцией трасса пересекает проспект и поворачивает на участке между 1-м и 3-м Люберецким проездом, выходит на улицу Генерала Кузнецова и далее идет вдоль нее. Перед пересечением с улицей Академика Миля размещается станция "Жулебино", после которой сооружаемый участок линии закончится тупиками.
Согласно проекту, станция "Лермонтовский проспект" - односводчатая, мелкого заложения, с платформой островного типа шириной 12 м и длиной 163 м, с двумя подземными вестибюлями, связанными с платформой станции лестницами и лифтами для маломобильных граждан.
Восточный и западный вестибюли совмещены с подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны Лермонтовского проспекта. В конструкциях пешеходных переходов предусмотрены проемы, которые соединят станцию с проектируемым транспортно-пересадочным узлом, который будет размещен на северной стороне Лермонтовского проспекта.
Пешеходный переход, идущий от восточного вестибюля станции, будет иметь еще два выхода на обе стороны Хвалынского бульвара. На поверхность выйдут 7 лестничных спусков шириной 4,6 м с пятью лифтами, накрытые шестью стеклянными павильонами типовой конструкции. Лифты для маломобильных граждан размещены таким образом, чтобы обеспечить попадание пассажиров с любой стороны улицы в метро. Они позволяют перемещаться с одной стороны улицы на другую.
Станция "Жулебино" - мелкого заложения, двухпролетная, с расположением ряда колонн вдоль оси платформы с шагом 6 м, с платформой островного типа шириной 12 м и длиной 163 м, с двумя подземными вестибюлями. Северный вестибюль связан с платформой тремя лентами эскалатора с высотой подъема 5 м и лифтом для маломобильных граждан, а от южного на платформу ведут лифты и лестница.
Северный вестибюль соединен с короткими подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны улица Генерала Кузнецова. Пешеходные переходы, идущие от южного вестибюля станции, будут иметь выходы на все стороны перекрестка улиц Генерала Кузнецова и Академика Миля. На поверхность выйдут накрытые восемью стеклянными павильонами типовой конструкции 8 лестниц шириной 3,7 м, а также 3 лестницы шириной 4,6 м и 6 лифтов.
В основу архитектурного облика станций заложена цветовая шкала спектра от зеленого к красно-оранжевому, через желтый (5 цветов для станции "Лермонтовский проспект" и 9 цветов для станции "Жулебино"), которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и элементам потолочной подвесной световой конструкции (из многослойных алюминиевых панелей с сотовым заполнением) у станции "Лермонтовский проспект" и по колоннам платформенного участка станции "Жулебино".
Ну вот, а о том чтобы сделать переход под жд на ухтомку-
никому даже в голову не пришло!!!
А ведь это было бы очень удобно и КО, которые ездят на работу
на МЕТРО, и жителям Ухтомского и Люберцам!!!
Где у людей голова?!
__________________________________ Ребята, давайте жить дружно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах