и нам вчера тож с опозданием на 2,5 часа от нашего интервала. 3-х позиций не было (типа, просим извинение за недоставку). в магазине мне сказали, что ОЧЕНЬ большие заказы, поэтому они не успевают.
P.S. Кто-нибудь пробовал красную икру фирмы "Галс"? (В утконосе сейчас на нее "суперцена" установлена)
мне позвонил водитель в 23:00, сказал, что задержка доставки, и что со мной должен был связаться администратор. Я его 4 раза спросила, во сколько он приедет, он мямлил что-то невнятное, ответа так и не дал, сказал, что через 5 минут перезвонит из магазина. Больше ни звонков. ни заказа...
Утром я сама звонила в магаз, там о звонке водителя вообще ничего не знали, а водители до магазина вечером доехали якобы только к 12-ти. Сказали, что привезут сегодня до 13:00
Хоть заезжай и требуй жалобную книгу...
Столько жалоб! Интересно, а кто-нибудь пробовал написать о данных инцидентах на официальном сайте утконоса? А то складывается впечатление, что здесь пожаловались, а самому утконосу об это не сообщили... У интернет-магазинов жалобная книга есть прямо на сайте
Мы писали жалобу на сайте месяца полтора назад по поводу задержки доставки заказа на 2,5 часа! Так нам позвонили из магазина, куда изначально был доставлен наш заказ для формирования, так же мы получили официальное письмо по электронной почте от администратора с извинениями и обязательством впредь выполнять вовремя наши заказы! Мы были немного обескуражены таким вниманием к нашему письму, так как я думала, что на него даже внимание никто не обратит! И с тех пор у нас с доставкой никаких задержек не было. Может просто я выбирала время ( с 16-19), когда не много заказов! А вчера у нас было доставка с 19-22 часов и курьер опоздал на 40 минут! Мы еще вчера написали гневное письмо! Пока реакции не последовало! На мой взгляд народу надо обязательно писать все, что он о них думает на сайте или еще где-нибудь, а не разговаривать в пустую.
ну и что Вы думаете? Заказ привезли только к 15:00 сегодня И это после наших 3-х звонков в магазин (!!!) При этом водитель совершенно спокойно сказал, что он заступил сегодня, сначала развез свои заказы, и только потом повез наш
С голоду помрёшь Да, спасибо за хлебопечку, в магазин за хлебом больше не ходим
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
а я вот вторник попала с утканосом в Косино. Приехала днем, а у них вся система полетела, заказы выдавать не могут, кассу пробить тоже не могут, бегают, звонят программитсам и никак не могут дозвонится. Сказали, что магазин по техническим причинам закрыт, приходите за заказом вечером. Вечером муж после работы заехал, а магазин был закрыт. Обидно, конечно, но с другой стороны - все бывает, и все ломается.
На Лухмановской недавно опоздала машина с заказами, народ стоял в очереди, правдо не очень много. Должны были привезти к 9, а привезли к 11 и еще долго разгружались. Я с мелкой в магазина проторчала минут 30, запарились, но заказа все-таки дождались!
с какого магазина получаете, бывает что доставку не наш принимает а совсем другой который находится далеко........
для меня по-прежнему загадка, как выбрать магазин на доставку. Я знаю, что в наш дом привозят и из магазина №88, который находится в Новокосино. Я пробовала сначала менять магазин, делать заказ и только в конце оформлять доставку на дом. Все равно доставка оформляется из Косино
Когда делала на дом в самый первый раз, мне и правда позвонили из Гольяново Спрашивали, где это такая улица Рудневка находится Но привезли почти вовремя, очень извинялись за задержку на 30 минут.
Мне звонят только если задерживаются или наоборот нельзя ли пораньше. А магазин, как я поняла выбирается автоматически, в основном это 70-й и 88-й, но как-то раз откуда-то из Перово везли
Мне теперь тоже всегда звонят и сообщают, что машина пришла, скоро начнут комплектовать заказ. Потом примерно за 20-30 минут до их приезда звонит курьер и спрашивает, удобно ли будет нам через такое-то время принять заказ. Самое удивительное, что речь не идёт о задержках. То есть если я заказываю товар с 9.00 до 13.00, то первый раз звонят часов в 10, а курьер с 11.00 до 12.00. Сервис
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах