До 2015 года на востоке и юге Москвы построят 18 станций метро. Об этом сегодня сообщил мэр столицы Сергей Собянин, который проинспектировал ход строительства участка метро "Лермонтовский проспект" - "Жулебино" Таганско-Краснопресненской линии.
"На юге и востоке Москвы мы начинаем самую большую программу из общего объёма строительства метрополитена - это фактически половина всех объёмов, 36 км. Это связано с тем, что эти районы худшим образом обеспечены метрополитеном", - сказал мэр.
"В этот сектор попадают четыре линии" - сообщил заммэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин. В частности, 3,5-км отрезок от станции "Новогиреево" до "Новокосино", который будет введен в 2012 году; участок от станции "Выхино", которая является самой загруженной /в сутки обслуживает 35 тыс пассажиров/, до станции "Жулебино". По словам Хуснуллина, станцию "Жулебино" планируется сдать в сентябре 2013 года. Третий участок, продолжил заммэра, от "Марьино" до "Зябликово", который планируется сдать до конца этого года; четвёртый отрезок - от "Братеево" до "Зябликово" введут в эксплуатацию в 2012 году. "В результате, в этом секторе получатся 36 км линий, включая 18 новых станций, из 75, которые мы запланировали в целом по Москве, и три новых электродепо", - добавил Хуснуллин. Он также отметил, что запланировано строительство станции в Котельниках, которая снимет напряжение на Новорязанском шоссе.
После осмотра мэр пообщался с москвичами, ожидающими автобус на остановке общественного транспорта, и поинтересовался не пугает ли их стройка. Горожане, напротив, поблагодарили Собянина, что строительство ведется и пожелали, чтобы оно завершилось поскорее.
"К сожалению, такие стройки быстро не делаются. Но я думаю, что в течение 2 лет мы построим здесь станцию, до которой вы сможете дойти пешком", - сказал он. Мэр также опроверг опасения горожан, что стройку могут заморозить из- за нехватки финансирования. "Только одна станция и два перегона стоят 7 млрд рублей, это большие деньги. В целом объём строительства метро - это полтриллиона за 5 лет, поэтому нам нужна поддержка и федеральных властей, парламента и Мосгордумы. Я думаю, мы всё это выполним", - добавил Собянин.
Да и без комента уважаемого Константина понятно, что это депо....уже все раньше было написано и рассказано. Вопрос только один - затвердили трассировку или нет. Готовят предпроект или нет....
Да и без комента уважаемого Константина понятно, что это депо....уже все раньше было написано и рассказано. Вопрос только один - затвердили трассировку или нет. Готовят предпроект или нет....
Отс не сказал бы, художники, они такие художники, да и планы у нас умеют менять прям на ходу. Сомнение все таки остается.
А то, что в этой теме понаписано, очень мало имеет отношения к реальности, из всех тут писавших похоже только Kloun в курсе дела.
К сожалению, Константин Ляксандрыч попал в больничку на какое-то время.
Ну вот, теперь мЯтро точно не будет Выздоравливай, Константин Ляксандрыч - скорее Тоскливо без тебя :wink:
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Заседание московского правительства. 15 ноября Стенограмма
Следующий вопрос — о проектировании линии метрополитена от «Авиамоторной» до «Люберецких полей». Это самая большая линия метрополитена, которая предполагается строительством в ближайшие годы. Мы провели предпроектные работы, необходимо приступать к проектированию. Пожалуйста, Андрей Юрьевич (А.Ю.Бочкарев — руководитель Департамента строительства города Москвы).
А.Бочкарев: Уважаемый Сергей Семенович! Уважаемые члены Правительства! Уважаемые собравшиеся! Программа развития Московского метрополитена направлена на улучшение качества обслуживания наших пассажиров, увеличение пропускной способности, повышение качества и безопасности перевозок на метрополитене.
Предусматривается строительство ряда объектов на горизонте до 2015 года. Одним из самых мощных проектов является продление Кожуховской линии от станции «Авиамоторная» до станции «Люберецкие поля». Протяженность данной линии составит 19,2 км, будет возведено девять новых станций, линия частично пройдет на горизонтах глубокого заложения, то есть это большой объект технически, производственно. Данная линия послужит цели улучшения транспортного обслуживания района Люберецкие Поля и также разгрузит нашу существующую Таганско-Краснопресненскую линию. Проектом постановления Правительства Москвы предусматривается внесение данного объекта в списки объектов, которые будут проектироваться в 2011 году, с тем чтобы в 2015-м завершить строительство данного объекта и ввести его в эксплуатацию. Дополнительных денежных средств не потребуется. Средства на проектирование в 2011 году предусматриваются в объемах средств, перечисленных в уставной капитал ГУП «Московский метрополитен». Просим данное решение поддержать.
С.Собянин: Спасибо. Нет замечаний? Принимается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах