Т.е. автобусов 787 больше не будет? Заменят на маршрутки? В Перово тогда по-человечески не поехать , тем более с ребенком в коляске. Или пока просто автобусы к частникам перейдут, тогда как будет с расписанием и оплатой?...пока непонятно мне ничего))) ждем 24-го числа
Они должны ходить чаще,оплата будет как в общественном транспорте,насчет коляски правда не знаю,по виду маршрутки не маленькие.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 38 секунд:
Превращение столичных «маршруток» в автобусы
#KO_novosti
Столичными властями утверждены окончательные сроки начала обслуживания частными перевозчиками маршрутов по новой модели транспортного обслуживания.
На 208 маршрутов «частники» выйдут поэтапно с 9 мая по 15 июня 2016 года. У пассажиров появится возможность использовать для поездок социальные карты и билетов системы «Тройка». При этом на всех 67 маршрутах, которые вместо ГУП «Мосгортранс» будут обслуживать частные перевозчики, не будут применяться турникеты.
Меньше чем за шесть недель пассажирские перевозки в Москве существенно преобразятся. Итоговый график начала работы маршрутов по новой модели выглядит так:
23 мая 2016 года
Частные перевозчики начинают обслуживать вместо ГУП «Мосгортранс» маршрут № 787 «Станция Перово – 9-й микрорайон Кожухова».
Начинает работать по Единому тарифному меню маршрут № 417 «4-й микрорайон Кожухова – Метро "Выхино"», маршрут № 717м закрывается.
http://kozhuhovo.com/news.php?item.4297
В автобусы малой вместимости должно вмещаться не менее 19 пассажиров, а сами они – длиной не более 7,4 метров и шириной не более 2,1 метра с максимальной массой не более 5 тонн.
Автобусы средней вместимости должны иметь не менее двух одностворчатых или двустворчатых дверей, вмещать не менее 40 пассажиров из которых минимум 17 могли бы ехать сидя. Кроме того, обязательно одно место для размещения инвалидов в колясках.
Автобусы большой вместимости должны иметь не менее трёх двустворчатых дверей, их вместимость не должна быть менее 85 массажиров, из них минимум 22 должны ехать сидя. Одно место должно быть для размещения инвалидов в колясках.
Двигатели автобусов всех вместимостей – дизельные. Экологический класс для большой и средней вместимости – не ниже пятого. А вот для малой вместимости допускается и четвёртый.
К началу перевозок все автобусы должны быть новыми – не более двух лет от роду. Перевозчики должны заблаговременно приобрести и оборудовать все автобусы в соответствии с параметрами, прописанными в контрактах. «Подъёмными» средствами для этого город их обеспечил
Ну посмотрим, как все будет на деле функционировать. Главное, чтобы поубирали водителей, спустившихся с гор, таких как на 941 - страшно ездить, особенно с ребенком.
Да, мы тут недавно вечером от Новокосино ехали, так было ощущение, что он вообще под чем-то... Очень странный чувак был. Мы сидели впереди, а он то разгонялся, то притормаживал, на руль наваливался и всё это на пустой дороге (Салтыковка). При чём от него не пахло, характерных признаков наркотического опьянения тоже не заметили
КрошкаРу Мы однажды с ребенком поехали, так тот водитель вообще неадекват полный был - обгонял справа, по тротуарам, заезжая прямо на остановку, орал, что убьет другого водил, который ехал рядом, в итоге мы вышли в люберцах - не стала рисковать. Там пересели в другую, к русскому и тихо-спокойно доехали.
Поэтому я и не люблю маршрутки, т.к. сплошь и рядом дураки водители
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
Чё распаниковались???
На 787 и на 417 будут ходить такие же большие Автобусы, только марки МАЗ, а не ЛиАЗ.
417 уже Сегодня видел на Выхино с Пасажирами.
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
А, в принципе, кто от нас до Перово катается на 787, можете подсказать примерное время в пути с пробками и без? Насколько там частые пробки на пути?
И ещё если ехать в субботу, а не в будний день, сколько времени займёт от нас до Перово?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах