Проголосовала за первый вариант, ибо не хочу иметь выход метро непосредственно рядом с домом.
Я лучше чуть пройдусь, но грязи и бардака будет меньше.
Так вход в метро, по любому будет рядом с вашим домом. Хоть в первом варианте, хоть во втором. Вот только в первом, по подземному, подуличному переходу, нужно будет идти до самой станции минут 5-7 от входа. А во втором варианте, сразу от входа, спуск на платформу.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
где бы станция Салтыковская не находилася,но станция Таймс сквер в Нью-Йорке лучше.Поэтому напоминаю,что заполнение анкеты на Гринкарту начинается с 2 октября по 2 ноября на сайте посольства.Поменяем станцию Салтыковка на станцию Таймс сквер!!!
Вот только в первом, по подземному, подуличному переходу
Простите, а на схеме такого нет, почему вы решили что он будет.
В первом варианте выход № 1 на схеме напротив пожарки, а выход № 2 около старого косино.
Все чуть в стороне от жилых домов, школы.
__________________________________ Потеряла бдительность — проснулась матерью.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь-начните со своих, и до чужих-не доберетесь.
В.Шекспир
где бы станция Салтыковская не находилася,но станция Таймс сквер в Нью-Йорке лучше.Поэтому напоминаю,что заполнение анкеты на Гринкарту начинается с 2 октября по 2 ноября на сайте посольства.Поменяем станцию Салтыковка на станцию Таймс сквер!!!
Померил в Яндексе: В 1-м варианте в сторону Кожухово по переходу топать около 200 метров, да ещё метров 150 до ближайшего жилого дома.
Итого почти полкилометра.
А вы представляете, что такое 200-метровый переход поздно ночью?!
Что касается шума от строительства станции, то разницы нет никакой - будут котлован копать для тоннеля или для станции. Линия и так, и так пойдёт вдоль Дмитриевского.
nadezda , цитата:
станция Салтыковская вообще лишняя, т.к. промежуточная между "Косино" и "Косино-Ухтомской", расстояния очень маленькие. Я голосую против!!!!!
Голосование не подразумевает вариант ответа - против!
Лично моё мнение, раз линия называется Кожуховской, то жителям Кожухова и решать - где будут станции расположены.
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Кстати вот здесь
Размещена информация о планируемой загрузке станций нашей ветки.
На "Салтыковскую улицу": загрузка станции - 100 тыс. чел. в сутки, утренний час «пик» - 9,6 тыс. чел.
Для "Косино-Ухтомской" - 160 и 15,7 соответственно, для "Косино" - 200/23,5 тыс. чел.
Следовательно "Салтыковская" и не планируется, как ТПУ, а предназначена для обслуживания, исключительно, нашего района Кожухово.
Да вот ещё оттуда же: из 9,6 тысяч - 4,7 придут к метро пешком, а 4,9 приедут на автобусе.
Вот такая арифметика.
Что касается шума от строительства станции, то разницы нет никакой - будут котлован копать для тоннеля или для станции. Линия и так, и так пойдёт вдоль Дмитриевского.
В первом варианте линия не идет под Дмитриевского, а идет строго под трассой Москва-Ногинск. Это во-первых. А во-вторых, при строительстве метро Новокосино была разрыта яма только для вестибюля станции, все тоннели рылись подземной проходкой. Разница коренная. И яма была разрыта - мама не горюй, так что второй вариант для жителей Дмитриевского это катастрофа. И потом, во время эксплуатации, расстояние мизерное до домов, вибрация в квартирах будет обязательно. Расстояние между Салтыковской и К-Ухтомской при втором варианте будет ровно километр, так что вряд ли они вообще этот вариант всерьез рассматривают. Для кожуховцев было бы лучше со всех сторон одну станцию, в середине дмитриевского на месте непостроенных гаражей, с прокладкой трассы под дорогой Москва-Ногинск. И пусть свое ТПУ уже делают там, но со стороны Люберец. Эти две станции в том виде, как задуманы, имеют мало смысла для нас.
Klipper
как там принято писать....+10000
в общем соглашусь с вашим мнением
Вот только жаль, что не услышат нас товарищи проектировщики и власть иже с ними.
__________________________________ "Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины, пеките комочки..."
Последний раз редактировалось: IonVetra (Воскресенье, 30/09/2012, 19:29), всего редактировалось 1 раз
Это еще как сказать. Жители улицы Дмитриевского против!!!!!!!!!!!!! Будем писать во все инстанции, но не допустим второго варианта!!!!! Кто нибудь согласился бы иметь метро под окнами? Если есть желающие - мы только за!!!!!
Вот я тоже думаю, что 38 - жители ул Дмитриевского, а 61 - остальные обыватели высчитывающие кол-во шагов до входа. Святоозёр явно житель Святоозёрской, а не Дмитриевского. А между тем жители Дмитриевского тоже люди и хотят линию под трассой, а не под окном. Это надо донести до проектировщиков в первую очередь.
Только на период стройки неудобно, можно и потерпеть, потом СПЛОШНЫЕ плюсы, я живу на С8, и раньше, лет несколько назад , был план сделать метро на пустыре между Святоозёрской и Руднёвкой.... как мне это нравилось, так нет же, перенесли , жители Дмитриевского, не вижу поводов огорчаться, моя тётя живёт в Алтуфьево, когда у них открыли метро, к слову прям в их дворе, напротив подьезда, сначала они напряглись, но это быстро прошло, так как НУ НЕТ там ни компаний, ни грязи, зато вышел и сразу дома.... красота! ОБОЖАЮ к ней ездить....
__________________________________ • ТОРТОдельная я Иринка, волшебная на всю голову...ツ
Что касается шума от строительства станции, то разницы нет никакой - будут котлован копать для тоннеля или для станции. Линия и так, и так пойдёт вдоль Дмитриевского.
В первом варианте линия не идет под Дмитриевского, а идет строго под трассой Москва-Ногинск. Это во-первых. А во-вторых, при строительстве метро Новокосино была разрыта яма только для вестибюля станции, все тоннели рылись подземной проходкой. Разница коренная. И яма была разрыта - мама не горюй, так что второй вариант для жителей Дмитриевского это катастрофа. И потом, во время эксплуатации, расстояние мизерное до домов, вибрация в квартирах будет обязательно. Расстояние между Салтыковской и К-Ухтомской при втором варианте будет ровно километр, так что вряд ли они вообще этот вариант всерьез рассматривают. Для кожуховцев было бы лучше со всех сторон одну станцию, в середине дмитриевского на месте непостроенных гаражей, с прокладкой трассы под дорогой Москва-Ногинск. И пусть свое ТПУ уже делают там, но со стороны Люберец. Эти две станции в том виде, как задуманы, имеют мало смысла для нас.
И во время строительства и после для жителей Дмитриевского во втором варианте плюсов никаких.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах