Какой вариант размещения станции "Салтыковская" выбираете Вы
1 вариант. Размещение станции на трассе Москва-Ногинск, с выходом на ул.Салтыковская.
39%
[ 82 ]
2 вариант. Размещение станции на участке: ул. Салтыковская, ул Наташи Кочуевсой, ул. Дмитриевского.
60%
[ 124 ]
Всего проголосовало : 206
Автор
Сообщение
NATULYA
старожил
На форуме: 13 лет 11 месяцев 18 дней
Посты: 450
Откуда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
Прочитав отзывы, где бы кто хотел видеть станцию метро поняла то, что против 2 варианта высказываются жители начала Дмитриевского, Н. Качуевской и возможно Т. Макаровой, всех близ лежащих домов, которым оба варианта близки к дому и выбор 1 варианта конечно их устраивает больше, чтобы под окнами не было грязи, шума и прочего.Им в принципе оба варианта практически одинаковы, а как же жителям домов Святоозёрской, Рудневки и всех отдалённых домов? Я голосовала за второй вариант, т. к. для меня расположение 1 варианта ну не устраивает уж точно.Мне проще доехать от своего дома до Выхино, чем тащиться пешком до метро "Салтыковская" и потом не понятно на какую ветку приехать в сторону "Авиамоторной". Да и многих я думаю эта ветка не будет устраивать, т. к. с множеством переходов с одной станции на другую, по времени будет выходить дольше, чем доехать до Выхино и сесть там на метро и доехать куда надо....
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Я голосую за №1. Я живу в конце Святоозерской и считаю, что вполне можно дойти до метро или доехать. Автобусы ходят регулярно. Мне кажется, мы немного "хотим кушать в смысле зажрались" Потому как сейчас до метро пешком идти это я даже и не знаю... а проектируемые метро вполне доступны. А где будет Косино-Ухтомская?? Хорошо бы тоже вот так наглядно кто-то нарисовал??
Второй вариант - это вообще жесть какая-то. Ну ладно еще, что под окном будет вход-выход, по Москве много где вход в метро находится рядом с домами, но вот во дворах первых домов по Дмитриевского будет твориться жесть - устроят там стихийную перехватывающую парковку.
Честно говоря (я так считаю) спор ни о чем. Вот если бы один из вариантов был с размещением станции на пустыре между мкр 1 и мкр 6, то это существенно. А так, разница в размещении станции 100-150 метров и никто не переломится (говорю и про себя, я из мкр 9) пройти эти метры чуть дальше (вариант 1). А вот жителям, у кого под окнами будет постоянно много людей, машин, мусора, и к тому-же учитывая, что тоннель пройдет вблизи домов и он будет мелкого залегания, не исключено, что в ближайших домах будет ощущаться прохождение поездов (вариант 2). Тем более, что если посмотреть на схемы, вход на ст.Салтыковская и на первом и на втором вариантах в одном месте, около "пожарки".
Я за вариант 1.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Allita , цитата:
А где будет Косино-Ухтомская?? Хорошо бы тоже вот так наглядно кто-то нарисовал??
Вот бы по Косино-Ухтомской тоже варианты были...а то мне кажется если принят будет 2 вариант Салтыковской, то как то близко к друг другу эти станции окажутся. Можети не нужно тогда К-Ух? )
__________________________________ "Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины, пеките комочки..."
1-ый вариант. Туннель во втором варианте получается очень близко к домам, это не гуд для тех, что живет вдоль ул. Дмитриевского. Думать нужно не только о том, как кому-то быстрее (на 5 минут) добраться до метро 2-3 раза в день, а о людях, которым всю жизнь потом жить с шумом от него, (грязи думаю не будет, т.к. все-таки не конечная станция).
Я за вариант № 2. Метро должно быть в районе а не где то около него. Грязи и шума и так прибавися при любом рассположение станции это как бы такой бонус к метро.
Добавьте к этому выход метро рядом со школой, большое количество разного, не всегда благовоспитанного и не всегда с кристально чистыми намерениями(а проще говоря криминализированного) людского потока, парковку пришлого автотранспорта и в без того забитых окрестных двора
Полный бред, этот поток вокруг нас, на каждом шагу выходит из маршруток, автобусов и около подъездов, и около школ, где угодно....
А вот метро рядом - это очень удобно. Мы жили в Марьино, и выход из метро находился в 150 метрах от подъезда. Никакого негатива, одни сплошные плюсы.
Конечно же второй вариант.
Парковка во дворе машин со всей округи (Люберцы, ЛюЛя) - просто обалденный плюс ага )
Зачем они из Люберец и ЛюЛей поедут к этой "Салтыковской", если быстрее до "Некрасовки" и там - в пустой вагон? В крайнем случае, до "Кос-Ухт", там планируется мегапарковка.
Из Кожухова же до Перово или до Кузьминок, наверное, мало кто ездит?
Для примера, станция "Ул. 1905 года" была построена раньше, чем дома П-44 прямо рядом со станцией и с тоннелем, но это не повлияло отрицательно на "престижность" этих домов, и сильного бардака около них не замечено, и многие бы из Кжх как раз позавидовали жителям этих домов.
По логике выступающих за первый вариант, надо было и остальные станции (типа Жулебино, Лермонтовский проспект, Ферганская. Окская, Сокольники, например) вынести в чистое поле? Жители окрестных домов с таким мнением вряд ли согласятся.
Как раз удивляет расположение станций типа Орехово или Владыкино на пустырях и в отдалении от жилых массивов.
Stub06
Это изначально были индустриальные районы (Сокольники и проч ) и люди покупали там жилье, желая работать рядом с домом. Кожухово - спальный район, здесь нет ни производства ни рабочих мест, а шум от близкорасположенной станции метро только снизит уровень цен в квартирах на этой улице.
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах