Сайта еирц давно нет, есть пгу и там можно посмотреть есть ли задолженность. Задолженность должна отображаться в платежном документе. Меня УК уверяет, что у меня есть долг по оплате, но они лукавят. Когда я прошу указать мне мой долг в платежке, они отвечают, что не могут. Не могут по простой причине, я оплачиваю ЖКХ авансом, т.е. за август 2015, я заплачу до 20 августа 2015. В платежке появится строка "долг прошлых периодов", если долг есть.
На пгу у меня долга нет, но вот, что я там нашла в часто задаваемых вопросах:
Цитата:
Я оплатил по ЕПД ( Единый платежный документ), а сумма в долговом документе не уменьшилась?
- Платеж зачисляется в течение 3 х рабочих дней. В течение этого времени, информация о задолженности будет обновлена.
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
В текущем ЕПД за месяц не показывают никаких долгов - это правда. Могут сформировать долговой ЁПД, где распишут помесячно и по статьям. На ПГУ можно поглядеть, как раскидали по статьям, если сумма платежа не совпадает с начислением, но явный долг (по представлениям собиральщиков денег) увидите только в долговом или в выписке из лицевого счета (есть у них и другие формы, но там вроде не по статьям).
Вот нашла в банке Москвы
Так вот,у них есть "проверка задолженности по ЖКХ",вводите свой код плательщика (не важно,вы их клиент или вообще не имеете дел ни с одним банком ) и он вам показывает задолженность.Можно вводить разные периоды,вводите за последние полгода и видно,что оплачено,что нет.
http://www.bm.ru/ru/personal/platezhi-i-perevody/oplata-uslug/kvartplata/
напишите им заяву и требуйте показать, откуда и за что долг.
Ничего я им писать не буду, они считают, что у меня есть долг, пусть они и доказывают.
Автодозвон они прекратили после того, как я им пригрозила судом за телефонный терроризм.
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Всем форумчанам привет! Просматривая квитанции обнаружила, что с апреля этого года Жилфонд ввел оплату за радиоточку, которой в моей квартире никогда даже не было. Что это очередное мошенничество Жилфонда и как вернуть деньги, которые я уже оплатила?
Потому что в расчетном центре дают только форму для отключения радиоточки, а уже оплаченное..Звоните, говорят, в Московскую городскую радиотрансляционную сеть, там оператор отвечает, что не в курсе -пишите письма. Вопрос остается, как вернуть оплаченное? И больше всего бесит, что это умышленный необоснованный увод денег из наших карманов
умышленный необоснованный увод денег из наших карманов
,
а остальные статьи - обоснованный?
Попробуйте написать в РСВО. Но, наверное, бесполезно. Включать оплату не будут, а оплаченное не вернут. Попробуйте доказать, что вас обманули, а услугу не предоставили (если радиосети действительно нет). Мафия, как и жкх.
У меня периодически появляется эта радиоточка, хотя я уже три года назад писала им заявление, что у меня её нет и никогда не было. Давали квитанцию, типа на отключение, потом внесли эти данные ко мне в лицевой счет, что нет радиоточки. А сейчас опять иногда включают, если проследишь и оплатишь, фиг вернешь, надо постоянно на контроле держать, и эта беготня к ним, с выяснениями непонятных лишних сумм, уже напрягает. А тут ещё и долг мне какой-то пытались впарить, хотя плачу постоянно в срок и задолженности быть не должно. Так стали придумывать, что это долг трёхлетней давности. Пришлось доказывать, что я три года назад не жила в этой квартире, и купила её без долга и сама плачу исправно. Мне чужие долги не нужны, лепят всё от фонаря. Где нибудь, да пытаются нас надурить. Задолбали уже.
Добрый день! Подскажите , сколько Вы платите за свет в месяц? Я что то в шоке, при условии двухкомнатная квартира , 3 человека, выдает мне потребление на 1000 руб в месяц.В прошлом месяце,500 руб но мы были дома 11 дней !! Стала смотреть историю платежей, зимой был самый большой платеж 800 руб.... Расходовать энергию, больше чем зимой, не стали . С чем это может быть связано..И сколько платите Вы? )) Спасибо.
если счёт очень сильно вырос то это может быть неисправность счётчика, надо взять показания и идти в энергосбыт. У меня когда то была такая ситуация, сначала надо вырвать электрика, который посмотрит не подключился ли кто к вам, если не подключился и это неисправность счётчика, то Мосэнергосбыта просто поменяет, а вы до обмена будете платить по среднемесячным показаниям.
Аналогичный случай. Сначала почти двойное превышение было в июле, ездила в Новокосино в отделение Мосэнерго, там сказали, что если есть сомнения, надо вызвать электрика. Ну, собственно, как и написала Лена. Потом два месяца было всё в норме и вот в прошлом месяце опять превышение и очень большое. Муж посмотрел, сказал, что в щитке не видно чужих подключений. Посмотрю ещё месяц, если и в следующем месяце будет скачок, вызову специалиста обязательно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах