__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
После продажи Патрика осталась куча новых и немного б/у деталей. Может надо кому? Почти даром...
Забодали лежать, а выкинуть жалко, столько денег зарыл..
А вообще, не понимаю...что за мысль странная такая, что внедорожник тяжело припарковать. Мы его же в длину меряем надеюсь? В высоту вроде пока свободно))) Так вот и седанов длиннющих полно....
И в длину, и в ширину он больше, и жрёт, и гадит тоже больше раза в два.
Вот про "жерет и гадит" на себя сперва посмотрите..
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ИгорьЛучший , цитата:
Святоозер , цитата:
Ну кто бы сомневался!
+100500.
Добавлено спустя 5 минут:
SnowBear , цитата:
Pilgrim , цитата:
вот только являются ли они знаками дорожного движения вообще и запрещающими в частности?
А голова на что?
Капусту жевать...
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Pilgrim , цитата:
дорожное движение, априори, осуществляется в пределах дорог. п.1.2 пдд
дрога через лес - вполне себе дорога. движение по ней может быть разрешено, а может быть запрещено.
поделитесь ссылкой на нпа, определяющий понятие "дорожной сети"? я не нашёл
Странная у вас логика...
Называется "что не запрещено то разрешено".
Судя по вашим рассуждениям если у вас сзади не висит знак "пендали не давать", можно долбить без сожаления. Конкретного запрета ведь нет...
А еще я, по профе автослесарь и могу не только по эксплуатации УАЗа помочь...
Если кого обидел не обижайтесь, всегда говорю что думаю. , .
Судя по вашим рассуждениям если у вас сзади не висит знак "пендали не давать", можно долбить без сожаления. Конкретного запрета ведь нет...
во-первых, приведённый вами пример не имеет ничего общего с пдд. во-вторых, конкретный запрет как раз есть и не зависит от наличия сзади вас знака. конкретное его определение будет зависеть от тяжести последствий, причинённых пендалем. принципиальная разница заключается в том, что по дорогам, по умолчанию, ездить можно. а отвешивать пендали, по умолчанию, нельзя.
просто задумайтесь, что должен будет написать инспектор в протоколе. водитель продолжил движение по дороге после таблички, местами очень похожей на знак дд 3.2?
Табличка не является знаком, согласен. Но, есть закон о котором эта табличка напоминает. А не знание законов не освобождает от ответственности.
Про пендаль:
Есть закон, а не умолчание. Закон запрещающий причинение физических, психологических и нравственных побоев и увечий. Не претендую на правильное название.
Про протоколы и таблички, личный пример:
Река Угра в Калужской обл. Поехали с супругой порыбачить. Конкретное место для знающих: Трасса Медынь-Юхнов, мост через Угру, для примера можно взять любой берег реки. Стоит инфо табличка о том что данная местность является Угрешским природным заповедником. Ни каких запретов и знаков. Что бы не бегать сто раз подогнал машину поближе к берегу и начал выгружать. Тут же откуда ни возьмись, нарисовалась моторка с рыбнадзором... Осмотрев снасти на предмет наличия сетей, попросили (не приказали, а спокойно попросили) убрать машину на 40 метров. На основании закона об охране водных ресурсов. Естественно после выгрузки машину отогнал.
Пока они копошились в соседних кустах спросил о последствиях.
Все просто:
Выписывают протокол и штраф о нарушении ЗАКОНА, а не ПДД. Инспектор ГИБДД за это наказать не может, но может вызвать наряд Полиции... Короче сплошной геморой...
ijev
начинается перелив из пустого в порожнее.
закон разрешает двигаться по дорогам, если нет запрещающих знаков. не по лесу, не по полю, не по берегу, как в вашем случае, - по дороге.
SnowBear , цитата:
Pilgrim , цитата:
вот только являются ли они знаками дорожного движения вообще и запрещающими в частности?
А голова на что?
Это не моя цитата. Промахнулись.
Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 19 секунд:
ijev , цитата:
Спрашивайте.
Чем смогу помогу.
Собственно, вопрос о надежности и стоимости эксплуатации, ресурсе двигателя (бензин), а также коррозионной стойкости. В интернете Патриота чаще ругают (исключение - клубные форумы, но оно и понятно). Но при прочтении отзывов порой появляется ощущение, что большинство из этих "специалистов" на Патриоте никогда не ездили. У меня на работе у сотрудницы в семье Патриот с 2013 г., говорит, что проблем с машиной не было вообще (один раз что-то открутилось по дороге с юга, но в ближайшем придорожном сервисе решили за полчаса, что именно открутилось - выяснить у нее не смог ).
И насчет коррозии - много слышал, что Патриоты начинают цвести через 3-4 года. Но что-то особо машин с явными кузовными проблемами пока не встречал (подножки и петли дверцы багажника - не в счет). Может быть, просто не разглядывал особо тщательно...
Поэтому хотелось бы узнать информацию непосредственно от владельца.
__________________________________ Ввожу в запой. Дорого. Качественно. Гарантия. Материал заказчика (с)
Про надежность: "УАЗ всегда ранен, но никогда не убит", но ситуация довольно быстро меняется в сторону "убит". Связана это с увеличивающимся количеством приблуд без которых мы, не хотим покупать авто.
Ресурс: В моих руках Патрик пробежал 65 тыр. Конкретно к двигателю вопросов не было ни когда. Это при том что, мой Патрик был битопливный с завода. Битопливный - газ\бензин. Качественное обслуживание и материалы рулят. К сожалению не могу сказать этого о наших сервисах вообще. По информации от народа с форума движок до капиталки ходит 200-250тс. км.
О корозии: ЭТО БЕДА... У меня кузов и рама начали ржаветь на вторую зиму. Но, ржаветь и гнить до дыр будет долго, металл хороший и толстый, качество обработки и подготовки никакое. Ни какая химия и полировка не помогают вообще. Но. с прошлого года завод начал по новой технологии готовить кузова к окраске. Обещают гарантию от ржавчины до 6 лет.
Про ругают: Да, ругают. И на клубных форумах тоже, правда больше завод...
Скажу так:
Авто хорошее, тем более конкурентов у него просто нет...
Есть плохое качество комплектующих и запчастей на рынке и на конвеере. Очень хорошая продуманная электрика, хорошего качества. Но уложена... Сколько раз я, матюкал того кто прокладывал ее по кузову.
Продолжение следует...
Добавлено спустя 10 часов 42 минуты 49 секунд:
Продолжим.
Машин рулится хорошо, особенно после переделок. Нормальная крейсерская скорость 100-110 км в час. В салоне достаточно тихо, на крейсерской скорости можно разговаривать не повышая голос.
Кондей, при работе пугает людей на улице ревом вентиляторов. Жена говорит - Когда ты, подъезжаешь сзади, ощущение что садится маленький самолет... В сильною жару его не хватает, в пробках кандей греет мотор. Я, делал "жабры" немного помогает.
Расход очень сильно разнится от стиля вождения, бензина\газа, погоды и пробок. Летом по городу в пробках без переднего моста около 13-15 литров газа, с кондеем под 20 литров. Зима по городу в пробках с передним мостом 15-17 литров, но может и 30 литров схавать в глухой пробке. По трассе 10-11 литров газа летом и 13-14 литров зимой. Я, ездил сновья с 15 км на спидометре только на газу, бензин уходил только на прогрев, расход не считал летом два бака по 36 литров на 1,5 месяца.
Еще про гадит: ЕВРО 3, на газу под выхлопной трубой можно лежать, проверено...
Покупать такой авто надо осознано, так как это тот автомобиль, до которого надо дорасти. Надо быть готовым к неожиданным поломкам в дороге и иметь "прямые" руки растущие из правильного места.
Меня машин при всех его косяках и болячках, радовал с первого до последнего дня и был продан только из-за ненадобности такого авто на новой даче.
Добавлено спустя 32 минуты 5 секунд:
Pilgrim , цитата:
дорожное движение, априори, осуществляется в пределах дорог. п.1.2 пдд
дрога через лес - вполне себе дорога. движение по ней может быть разрешено, а может быть запрещено.
поделитесь ссылкой на нпа, определяющий понятие "дорожной сети"? я не нашёл
Спасибо, очень информативно. Какого года была машина и какой комплектации? С механическим включением раздатки или "шайба"?
Насчет качества запчастей - что особенно доставляло проблемы? Есть ли импортные аналоги?
Слышал версию, что Limited в металлике меньше подвержен коррозии. Скорее всего, это миф. Но если линии для Limited и Comfort/Classic разные с разным качеством контроля, тогда такое теоретически может быть.
Насчет новой покрасочной линии - очевидцы говорят, что не помогает. В катафорезные ванны отправляют металл уже с коррозией, а подготовка по-прежнему сильно хромает.
__________________________________ Ввожу в запой. Дорого. Качественно. Гарантия. Материал заказчика (с)
Лимитед 2011 года, черный металлик (Авантюрин). Механика.
Проблемы доставляло все по не многу. Большинство деталей имеющих импортные заменители ставят импортное и от них меньше всего проблем.
В основном это электрика, управление тормозами, сцеплением, гидроусилитель, кондей. А также доработанные своими руками или замененные на более качественные узлы и детали.
Но, можно ездить не трогая ни чего и посещая официальный сервис. Запас прочности у УАЗа просто огромный. Просто потом итоговая стоимость восстановления тех. состояния машины заставит прослезиться даже не бедных...
Львиную часть проблем доставляет криворукая сборка на заводе. Многие из этих проблем вылезают уже после окончания гарантии. Дилеры про основную часть знают, но молчат и не устраняют. Ремонт, их хлеб с маслом...
Большинство деталей имеющих импортные заменители ставят импортное и от них меньше всего проблем.
В основном это электрика, управление тормозами, сцеплением, гидроусилитель, кондей. А также доработанные своими руками или замененные на более качественные узлы и детали.
Означает ли это, что выгоднее брать 2-3 летний доработанный предыдущим хозяином экземпляр (при соответствующей диагностике, разумеется)?
Проанализировал вторичный рынок, вариантов совсем мало, если нужна вместительная и проходимая, желательно рамная, машина для семейного активного отдыха (рыбалка, туризм круглый год).
В ценовой категории до 600 000 р.:
1. Патр (периодические проблемы, но относительная легкость их решения).
2. Great Wall Hover - вроде бы проблемы реже, чем с Патром, но меньше вместимость, слабые двигатели.
3. TLC-80
4. MMC Pajero-2
5. Nissan Patrol ("кирпич").
Каптивы с большим лыжным боксом длиной 180 см сейчас иногда не хватает как по вместительности, так и по клиренсу (паркетник все-таки).
Пункты 3-5 - лотерея. Если удастся взять живой экземпляр, будет ездить долго. Если при диагностике будут пропущены проблемы, бюджет на их устранение может превысить половину стоимости покупки и более. Про надежность - вроде бы TLC-80 вне конкуренции.
__________________________________ Ввожу в запой. Дорого. Качественно. Гарантия. Материал заказчика (с)
Означает ли это, что выгоднее брать 2-3 летний доработанный предыдущим хозяином экземпляр (при соответствующей диагностике, разумеется)?
Теоретически да. Практически, новая машина все таки новая. И доработанный машин использующийся по назначению, в таком возрасте никто не продаст. Таких как я, единицы.
Лучше все таки взять новую и доработать, тем более что доработки не влияют на гарантию. Да и не много их для стандартной эксплуатации. Боевая машина это уже другой уровень и деньги.
ijev
боюсь, если вы поднимите тот же Патриот под 35", то по гарантии вам его уже не поднимут.
я так все больше подумываю о варианте с двумя транспортными средствами - под повседневно-асфальтовые цели что-нибудь типа Nissan Juke, под бездорожные цели - ну, тут достаточно много вариантов, но все они предполагают авто возрастом не меньше 10 лет...
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Насколько я понял, официальная гарантия для УАЗа не настолько полезна, чтобы жалеть о ее отсутствии.
Ну, от задач зависит. Кому-то и штатного авто хватит, кому-то нужен лифтованный донельзя монстр на огромных колесах. Там и инвестиции будут такие, что от гарантии не тепло, ни холодно..
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
боюсь, если вы поднимите тот же Патриот под 35", то по гарантии вам его уже не поднимут.
Это уже для боевых машин рамерчик, требует перерегистрации в ГИБДД (внесение изменений в тс). По своему опыту скажу что такой размер для рыбалки не нужен.
Добавлено спустя 28 минут 58 секунд:
SnowBear , цитата:
А в чем причина продажи, если не секрет? И как с ликвидностью - быстро купили?
Поменяли дачу с Калужской обл. (леса, разбитые в хлам дороги), на Рязанскую обл. (поля, приличные дороги).
1, Просто не нужен такой проходимец на новом месте.
2. Больная спина перестала выдерживать езду на нем...
3. Сдавали по "трейдину", ликвидность крайне низкая, посмотрите цены... Сам пытался продать месяц, в салоне он простоял еще 1,5 месяца
SnowBear , цитата:
Насколько я понял, официальная гарантия для УАЗа не настолько полезна, чтобы жалеть о ее отсутствии.
За первые 10 тыс. осыпается все с заводским браком. После сказывается эксплуатация и гарантия практически не работает.
Пример:
Есть такое интересное место под названием "шкворневой узел". Центровая деталь там пластиковый вкладыш в виде чашки, являющийся подшипником трения. Не шприцуется, только затяжка при регулировке, с завода смазки там нет. При проезде глубоких колейных луж туда тут же попадает вода, которая там и остается... Вкладыш ходит 10-20 тыс. км. По гарантии не меняется, т. к. является расходником... Для замены и регулировки требуется почти полная разборка переднего моста...
Проблема широко обсуждаема на всех форумах об УАЗ.
Я, на своем, менял шкворня вместе с вкладышами (менял на бронзу) на 17 тыс. км, процедура заняла полный день...
Поменяли дачу с Калужской обл. (леса, разбитые в хлам дороги), на Рязанскую обл. (поля, приличные дороги).
Зато, какие леса! А про Угру я вообще молчу - крррррасота! Но дорогие конечно никакие, то есть их вообще нет...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
ijev , цитата:
Я, на своем, менял шкворня вместе с вкладышами (менял на бронзу) на 17 тыс. км, процедура заняла полный день...
А бронза, под шприцовку?
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
рыбалкой бездор не ограничивается. да и рыбалка рыбалке рознь.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах