__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
например, раз в неделю есть необходимость в преодолении разбитой грунтовки независимо от ее состояния.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Человек захотел познакомиться просто по-простому, со своими!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Святоозер
А вам не всё равно, как другие люди мыслят?
Я сам на седане езжу. Премиум-класса, если что.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Меня всегда удивляли люди, когда гнобят любые машины, когда сами ездят на трамвае. А давайте ВЫ каждый здесь напишете, на каком автомобиле катаетесь ВЫ! ЗА РУЛЁМ!!
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Святоозер , цитата:
Я, в конце-концов, пересел на хэтчбек с универсала D-класса: запарился место искать для парковки по вечерам.
А у Вас, Уважаемый, просто реально были проблемы с парковкой! Не в Вам в вину, знаю честно эту проблему, но и кто на внедорожниках и кроссоверах припарковаться может = Вам не в вину. Честно!
У каждой машины есть своя "ниша", у Патра - тоже. Не все могут позволить иметь себе несколько машин (одна - "парадная" для города, другая - для активного отдыха на природе/строительства загородного дома/и т.д.).
Если езда в основном только по городу - возможно, Патр не лучший выбор. А если человек пользуется в городе в преимущественно общественным транспортом, а на выходные ездит на рыбалку, на дачу и т.д. с необходимостью перевозить большой объем груза, Патр вполне может быть нормальным вариантом. Езжу на Chevrolet Captiva, но в сторону Патра иногда поглядываю с интересом. Прошлой зимой даже на тест-драйв съездил, понравилось .
Но с с новым рестайлом, мне кажется, перемудрили. Был бампер, связанный с рамой (как и должно быть на нормальном внедорожнике) - так зачем-то в угоду дизайну (мол, зазоры большие были) его теперь к кузову присобачили.
Ну и про надежность отзывы владельцев какие-то противоречивые - похоже, как повезет с качеством сборки. Хотя, у меня на работе у сотрудника есть Патр, ездит на нем в отпуск, на дачу и за грибами, особо не жалуется.
__________________________________ Ввожу в запой. Дорого. Качественно. Гарантия. Материал заказчика (с)
Клубов не так уж и много, основных два. Но почему бы не попробовать познакомиться на форуме микрорайона? Тем более УАЗ Патриот в Кожухово не единичный экземпляр. Может срастется, куда выезд организуем... Одному страшновато, тем более был опыт "хождения за трактором"... До УАЗ Патриота эксплуатировал Хэнда Элантра J4. Ни разу не пожалел! Согласен, что Патриот - авто для активного отдыха, выезда на природу... Да и по городу на нем не вполне хорошо!!!
Интересно у нас получается, захотел человек найти единомышленников в СВОЁМ районе и тут понеслось....и машина не та, и вообще "мало чтоли мест где познакомиться". Народ, ну вы чего?
SDF
Удачи! Лес только не тараньте....
о с с новым рестайлом, мне кажется, перемудрили. Был бампер, связанный с рамой (как и должно быть на нормальном внедорожнике) - так зачем-то в угоду дизайну (мол, зазоры большие были) его теперь к кузову присобачили.
А у Вас, Уважаемый, просто реально были проблемы с парковкой! Не в Вам в вину, знаю честно эту проблему, но и кто на внедорожниках и кроссоверах припарковаться может = Вам не в вину. Честно!
Хотелось бы понять смысл вышесказанного, если он конечно есть.
Святоозер
Можно я отвечу?
Умеющий парковаться место найдёт. Вот. Мне пять!)))
А вообще, не понимаю...что за мысль странная такая, что внедорожник тяжело припарковать. Мы его же в длину меряем надеюсь? В высоту вроде пока свободно))) Так вот и седанов длиннющих полно....
Давайте все на матизы? Чего уж там с седана на хэтч? Маловата выгода.
И еще, про внедорожники, вот сейчас зима, а парковки у нас....ух! К примеру, возле м. Новокосино. Так вот ежели сугробик...и на хэтче и на седане хоть лопатой греби дорогу, а внедорожник слегонца заехал и не трется бампером об снег с противным звуком
правильно!
мало что ли православных форумов?
мало что ли политических форумов?
мало что ли мамарушных форумов?
мало что ли кулинарных форумов?
мало что ли строительно-ремонтных форумов?
все дружно идём в.... в профильный форум
Но с с новым рестайлом, мне кажется, перемудрили. Был бампер, связанный с рамой (как и должно быть на нормальном внедорожнике) - так зачем-то в угоду дизайну (мол, зазоры большие были) его теперь к кузову присобачили.
так ничто не мешает перед ним поставить силовую трубу, прикрутив ее болтами к раме. за пластиковый то все равно хайджечить не выйдет, что к кузову он прикручен, что к раме
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
А вообще, не понимаю...что за мысль странная такая, что внедорожник тяжело припарковать. Мы его же в длину меряем надеюсь? В высоту вроде пока свободно))) Так вот и седанов длиннющих полно....
И в длину, и в ширину он больше, и жрёт, и гадит тоже больше раза в два.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах