На днях брала интервью у одного известного в мире моды человека, который высказал такую мысль:
- Что для Вас мода и что для Вас - стиль?
- Сейчас все ориентируются в моде, для этого есть телевидение, журналы, улицы. Для того чтобы понять, что модно, достаточно спуститься в метро. Там есть все: и джинсы Дольче и Габбана, и сумки Луи Вуитон, и бейсболки Гуччи; тоже самое можно увидеть и в модных ресторанах, и на светских тусовках, за рулем дорогих авто, - разница только в стране-производителе. А вот увидеть стиль...
А как вы относитесь к нынешнему увлечению брэндами???
Для меня стиль также не имеет отношения к брэндам, однако многие магазины завалены подобными "модными" вещами - подделками под изделия известных марок. И в результате брэнды вышагивают по улицам стройными рядами...
для меня важно качество
и если какой-то бренд для меня ассоциируется по опыту с качеством - тогда все замечательно, я буду отдавать предпочтение определенной марке.
естественно до тех пор, пока качество случайнм образом не исчезнет)
но гоняться за брендами ради гордых бирочек и нашивочек - это ерунда
__________________________________ Если над Вами постоянно смеются - значит, Вы приносите людям радость!
Я думаю, что с сумочками Луи Виттона все-таки барышни в метро не спускаются
А те многочисленные "копии", что носят большинство - не стоят разговора о них. Вообще это черта именно московско-азиатского менталитета (все таки Москва - столица евразийской страны).
Стиль одежды европейских жителей (особенно в скандинавии) не имеет ничего общего с нами.
Если взглянуть на бренды шире - то обладание той или другой вещью люксовой марки - показатель статуса (реального или нет - другой вопрос) владельца .
Люди в своей массе, стремясь соответствовать навязанным стереотипам потребления, взятым из масс-медиа покупают все, что несет гордый лейбл, стремясь к его максимальной концентрации.
Стиль - это совсем другое
Вообще на эту тему можно флудить очень долго, на мой взгляд стиль человека - в его внутреннем содержании.
Это моя, типично мужская точка зрения
Люди в своей массе, стремясь соответствовать навязанным стереотипам потребления, взятым из масс-медиа покупают все, что несет гордый лейбл, стремясь к его максимальной концентрации.
Золотые слова! Мой интервьюируемый сказал примерно то же самое, описав очаровательный случай как к нему пришла рублевская блондинка и когда, вместо привычных марок, он предложил ее неизвестную, но классную вещь, она воскликнула: Я что, дура?!
Риторический вопрос... - ответил он.
вопросы моды напрямую связаны с психозом вещизма, и потому жители нашего славного района должны в абсолютном большинстве своем быть от этого избавлены. чтобы начать сходить с ума от возможности переплатить в два раза за имя на сумочке нужно как минимум иметь много лишних денег
вопросы моды напрямую связаны с психозом вещизма, и потому жители нашего славного района должны в абсолютном большинстве своем быть от этого избавлены. чтобы начать сходить с ума от возможности переплатить в два раза за имя на сумочке нужно как минимум иметь много лишних денег
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах