Pilgrim
Как ни странно, да.
А еще мне отдавали детей с разбитыми коленками, с разбитым лицом, с глубокими царапинами, которые нагнаивались потом.
Это все дети получали в саду, на прогулке, и даже не было медсестры, чтобы обработать раны.
Ребенка отдавали грязного, с грязной засохшей раной, и говорили, что медсестры нет, мы должны вызвать скорую, но зачем вам этот геморой? Сами. обработаете и все. А рану надо было зашивать в итоге.
Это все происходило здесь, в Кожухово в саду.
niter
Не упоминалось, видимо, потому что есть желание рассматривать произошедшее как явление системное.
Там, где руководитель учреждения держится за свою высокую ныне зарплату, там, где Департаменту проще вынести жёсткие административные решения, не разбираясь в ситуации, но лишь для обозначения, что они "отреагировали" на ситуацию, там рядовые сотрудники могут быть растоптаны одним одержимым безумцем.
Но если уж принципиален номер, то это №2551.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Pilgrim
Увы, дети так неизбирательны в местах получения синяков)
Другое дело, что в конкретном случае, вероятнее всего, был подлог.
Судмедэкспертиза проводилась через несколько дней после якобы имевшего место происшествия.
Эксперт определил, что источник гематомы на мягком месте - "тупой предмет", а судили за якобы избиение матерчатым ремнём
Teseu
Ох ничего себе... какие же родители бывают((((
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Milk
Что родители, что коллектив - все в шоке.
Дама рассказывает о связях в прокуратуре, заваливает жалобами Деп.обр., Собянина и даже АП, довела до суда свой иск к одному из воспитателей...
Этот бы заряд энергии да на воспитание своей неуправляемой дочери.
Но вот что действительно плохо - никто кроме группы родителей и подключившейся к делу общественной родительской организации не заботится дискредитацией самого статуса воспитателя, учителя в нашем обществе.
Что говорить, специалист из соседней школы, приглашённый для участия в суд. процессе, выслушав дело в суде, вышел из зала с мнением, что нужно рассказать своим коллегам, с выводом: а ну их, детей этих, надо отчитать предмет - и до свидания, сами дальше воспитывайте!
То, чего добивалось фурсенко-ливановское министерство, низведение образования - от просвещения к услуге - по факту и происходит!
то есть дождаться синяка у ребенка в детском саду - проще простого?
А разве дома дети без синяков? Никогда не падают, коленки не разбивают
Одно дело рану промыть, продезинфицировать нужно, никто не спорит, но застраховать от падений активных детей, мне кажется невозможно. Тем более когда в саду 1 воспитатель и 1 нянечка на 20 человек
Аленка29
У всех нас есть разные стороны характера, профессиональных навыков, психологического состояния, и т.п.
И я не видел в своей жизни идеальных работников.
Однако, дело не ограничивается топорно свёрстанным уголовным делом и не сводится к одному воспитателю.
Идёт целенаправленная осознанная травля всего коллектива.
Воспитатель, оказавшийся под судом,- один из трёх пострадавших.
из поста, на который ссылается топикстартер: " Вспомним, какой авторитет имели педагоги в советское время. Например, в «Педагогической поэме» А.С. Макаренко (чья педагогическая система получила международное признание) показано, что успешное развитие описанной там коммуны смогло начаться только после того, как — педагог с очень высокими принципами, убежденный, что бить детей нельзя, — был вынужден ударить воспитанника... И что?! Его за это оштрафовали и лишили права заниматься педагогической деятельностью? Нет, в то время подзатыльникам и шлепкам не придавалось такого значения, как сейчас"
Т.е. шлепки все же имели место? Так с этого и начинайте. Педагог не имеет права бить детей. Ни при каких условиях. Можно по-разному относиться к этому, но есть закон, и педагог должен его соблюдать.
А в остальном касательно нынешней системы образования полностью согласна. В школах, кстати, то же самое. При возникновении конфликтных ситуаций руководство не разбирается, кто прав, кто виноват, даже если очевидно, что преподаватель ни при чем. Главное - успокоить родителей и замять дело.
У Макаренко? Видимо, да. Что не помешало его опыт успешно внедрять не только в СССР.
Но в конкретном случае речь о другом. Даже не о том, что обвинение не доказало факт применения насилия.
Речь как раз о том, что пользуясь т.н. "евронормами", уничтожается авторитет воспитателя, учителя, далее - со всеми остановками.
При этом создаётся дикая обстановка вседозволенности для одного ребёнка, "права" которого рьяно отстаивает родительница, и соблазн нарушать все нормы для других детей.
Действительно не понятно. Если Макаренко упоминается как пример положительного влияния шлепков, то получается, что шлепки в рассматриваемом случае все же были. Иначе - при чем тут Макаренко?
Еще раз: можно по-разному относиться к системе образования, но если по правилам детей бить запрещено (даже "чуть-чуть шлепнуть", даже если "они неуправляемые"), то воспитатель должен соблюдать правила.
Макаренко упоминается как пример положительного влияния шлепков, то получается, что шлепки в рассматриваемом случае все же были
Вижу здесь две манипуляции, надеюсь, непреднамеренные)
1. Макаренко упоминается как пример успеха воспитательной системы даже в условиях наличия "шоковой терапии" - из-за авторитета воспитателя.
Так работала русская и советская (как преемственная) система воспитания, основанная на авторитете родителей и учителей.
Так в русской традиции реализован механизм передачи опыта, культуры, знаний - от старшего - младшим, от учителя - ученику, от отца - сыну.
И разве в Вашей семье не так заведено?
2. "Шлепки были" - вот этого в статье нет же, правда? Зачем тогда домысливать? Для того, чтобы проблематизировать насилие? Но статья не об этом.
Да..где заметка? Напугали,мы тоже этот сад посещаем.
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
puphik Бурмарина
Слово "вперед" в первом сообщении кликабельно По нему откроется ссылка.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах