Это все отруби "в колбасках", чтобы есть удобнее было. А мне, например, нужны отруби обычные, рассыпные. Сначала вообще замонался колбаски размалывать...
Я думаю что продавцы должны знать ну если не все, то многое. Ассортимент и свойства своего товара уж точно должны знать.
Я как простой покупатель конечно буду ходить в те магазины, где мне помогут определится с выбором и вообще где будет ощущение что мне рады.
А магазины где продавцам по фик все, быстро закрываются.
Была сегодня второй раз в "Калужском фермере", первый раз больше понравилось
тогда брала скумбрию - понравилась, йогурт и сливки 30% 2-х дней хранения которые, взбились хорошо, всё отлично было, сегодня взяла фарш по 270 р говяжий, по виду нормальный (пока готовлю ещё не пробовала ) и овощи....... помидоры 127 р за кг... огурцы 210 р за кг.... перец 230 р... раз уж пришла, тем более с детьми пошла, взяла, хотя перец немного пожухлый.... и на кассе мне хотели 50 р недодать
__________________________________ • ТОРТОдельная я Иринка, волшебная на всю голову...ツ
malyshka , цитата:
Хотела купить отруби и клетчатку. Была не приятно удивлена что этого то у них как раз в ассортименте нет.
А где есть? В Ко ни разу не видел! Закупаемся в Ашане.
NATULYA , цитата:
А почему продавцы это должны знать?
Потому что они - продавцы, и обязаны предоставлять покупателям достоверную информацию о товарах.
malyshka , цитата:
NATULYA , цитата:
А продавец должен всё знать?
Видимо вы просто либо никогда не встречали подобных продавцов, либо просто не поняли что я имею в виду. В другой раз когда Вам не смогут или не захотят ответить на элементарные вопросы в любом магазине, вспомните свои слова, Вам наверно будет не так обидно.
да и хочется добавить. Зачем вообще в магазах продавцы, если любой покупатель все в инете найти может. Осталось только объявление повесить "Касса справок не дает читайте все сами на упаковках". Замечу в этом магазе работает 2 продавца и 3-й мальчик на мясе. У них специфичная продукция и о ее пользе надо покупателей ставить в известность. Это не просто батон хлеба, обычные макароны и манка без добавок. Вот именно, что зная о всех свойствах
данной продукции покупатель будет ходить именно к ним.
Всем доброго и светлого времени суток
я Сама работаю в торговле, и даже веду тут рекламный топик,
и знаете я хотела бы сказать что ДА покупатель практически всегда прав.!
Да продавец должен хотя бы в общих чертах а по возможности более полно знать а тех позициях которые стоят в продаже
у каждого продавца должна быть хотя бы поверхностная должностная инструкция.
Мы сами во всяком случае стараемся и сотрудников научить,
и даже я сама когда нахожусь в зале подскажу посоветую по возможности или хотя бы уделю внимание и время покупателю и помогу хотя бы помочь поискать нужный товар..
продавец обязан например строго следить за расценкой товара и ценниками,
их порой очень много и часто чисто физически иногда сотрудники не успевают менять ценники, но согласно закону МЫ Обязаны!!!! продавать только по цене казаной на ценнике
и в любом другом магазине обязаны поступить только так
Если Ваши права нарушаются или Вам отказываются продать
Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
когда я нахожусь лично на объекте, я не вступаю даже в полемику продаю всегда по цене указанной на ценнике, всегда принесу извинения и не стану спорить,
Если упаси Бог кто то из сотрудников не досмотрел за просрочкой... Это их проблемы вам обязаны поменять продукцию на свежую или вернуть деньги. поэтому ВСЕГДА требуйте чек.
например у нас тоже была масса проблем с ККМ, в связи со сбоем электричества однажды у нас касса перестала печатать названия продукции на чеке, мы очень долго мучались сами и выслушивали праведные замечания от покупателей, недавно я промучилась 6 часов с компьютерщиком , теперь касса у нас печатает все названия, и покупатель спокойно может посмотреть те покупки которые он купил как и положено.
Поэтому, покупатель прав когда высказывает свои претензии.
сотрудник зала продавец должен знать хотя бы в общих чертах информацию о своей продукции и всячески помогать покупателю при выборе., не простите впаривать, а именно помогать.
продавец кассир обязан продать товар по цене указанной на ценнике.
продавец обязан заменить товар, или вернуть стоимость в случае не соответствия качества, исхода срока годности.
и знаете Порой не всегда все получается идеально, но во всяком случае каждый продавец или даже руководитель объекта должен хотя бы постараться
RIKA1209
спасибо Вам за столь "развернутый" комментарий. Не поленились все описать и рассказать Подскажите, а в Вашем магазине есть отруби и клетчатка?
В Вашем магазине, к сожалению, покупатель не прав. Пару раз попадал на такие моменты. Беру пиво на стойке. где указана одна цена, а на кассе пробивается другая.Пригласил кассир Вас, Вы уважаемая сделали вид, что все в порядке: просто не поменяли ценник. В ответ было сказано, берите по новой цене. Отказался. Еще раз приша супруга с соседкой, товара было на 800 руб с копейками. Кассир отказалась дать сдачу с 5000 купюры и хамски отчитала, что не обязана ВСЕМ давать сдачу с таких купюр, еще и попросила соседку заплатить мелкими деньгами и за товар жены. Ни ногой к таким продавцам.
А мне у Рики 1209 обслуживание видится очень достойным.Парнишка восточной наружности в белом джемпере всегда поможет,покажет где-что находится,как-то пришла,яичек на витрине не было,он на склад сгонял,потому как их только-только привезли.Вежливые....
В Вашем магазине, к сожалению, покупатель не прав. Пару раз попадал на такие моменты. Беру пиво на стойке. где указана одна цена, а на кассе пробивается другая.Пригласил кассир Вас, Вы уважаемая сделали вид, что все в порядке: просто не поменяли ценник. В ответ было сказано, берите по новой цене. Отказался. Еще раз приша супруга с соседкой, товара было на 800 руб с копейками. Кассир отказалась дать сдачу с 5000 купюры и хамски отчитала, что не обязана ВСЕМ давать сдачу с таких купюр, еще и попросила соседку заплатить мелкими деньгами и за товар жены. Ни ногой к таким продавцам.
Доброго и светлого Вам времени суток.
Будьте столь Любезны придите в первой половине дня и мы с Вами пообщаемся, я не могла такого сказать.,
потому что стараюсь лично менять ценники а если цены не совпадают и если яна объекте всегда продаю по цене указанной на ценнике.
понимаю Вы покупатель и скорее всего поверят Вам, но я НИкогда и никому не говорила покупайте по новой цене и такой ситуации не припомню.
с Большим Уважением к Вам, но это была не я.
а если Вы мне подскажете кто это был, данный сотрудник будет оштрафован, а то что это была не я мне пожтвердить нечем кроме как словом.
с Уважением.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
malyshka , цитата:
RIKA1209
спасибо Вам за столь "развернутый" комментарий. Не поленились все описать и рассказать Подскажите, а в Вашем магазине есть отруби и клетчатка?
Доброго Вам времени суток я напишу Вам в Личные сообщения дабы не сочли за рекламу,
завтра я верну рекламу и там много чего напишу.
с Уважением
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Ната Бари , цитата:
А мне у Рики 1209 обслуживание видится очень достойным.Парнишка восточной наружности в белом джемпере всегда поможет,покажет где-что находится,как-то пришла,яичек на витрине не было,он на склад сгонял,потому как их только-только привезли.Вежливые....
Низкий человеческий поклон Вам за столь добрые слова.
я и писала Выше мы не идеальны но мы правда стараемся.
спасибо еще раз, мы постараемся принять все замечания к сведению.
и даже в случае возникновения тех или иных ситуаций сопровождающихся порой обычным человеческим фактором. мы во всяком случае по мере нашей возможности искренне стараемся исправится.
с Уважением
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Евгеша , цитата:
RIKA1209
В Вашем магазине, к сожалению, покупатель не прав. Пару раз попадал на такие моменты. Беру пиво на стойке. где указана одна цена, а на кассе пробивается другая.Пригласил кассир Вас, Вы уважаемая сделали вид, что все в порядке: просто не поменяли ценник. В ответ было сказано, берите по новой цене. Отказался. Еще раз приша супруга с соседкой, товара было на 800 руб с копейками. Кассир отказалась дать сдачу с 5000 купюры и хамски отчитала, что не обязана ВСЕМ давать сдачу с таких купюр, еще и попросила соседку заплатить мелкими деньгами и за товар жены. Ни ногой к таким продавцам.
а вот по поводу кассира, искренне окажите мне любезность если Вас не затруднит, скажите это было давно что не давали сдачу, и если можно опишите кассира, я очень постараюсь исправить данную ситуацию, и разговор с данным кассиром будет проведен, ибо мы специально стараемся брать больше размена., и очень постараемся чтобы такая ситуация не повторялась, , а хамство должно и обязано быть наказано, я просто физически не успеваю за всем смотреть, и за это приношу вам самые искрение извинения
с Уважением
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Уважаемые милые покупатели, я как руководитель Сама очень Вас попрошу, в любом Магазине есть книга жалоб и предложений, и нас в первую!!! очередь и при любой возникшей упаси Бог неприятной ситуации, из которой вы не видите выхода , напишите пожалуйста в книге жалоб и предложений именно то что Вам Не понравилось, и я думаю любой Руководитель магазина примет все меры к исправлению этой ситуации.
Рудневка дом 16. Новый Мясной магазин. Открылся пару дней назад. Цены очень даже радуют говяжий гуляш 320р, свинной 250, Куриная голень 150р, куриные грудки 200. Выбор большой. Мясо не мороженное. Курочку брала мяско сочное от косточки отходит. "Академия мяса" отдыхает
__________________________________ Я просто буду искать любые способы жить.
Для любителей побаловать себя кофейком, видела сегодня магазин на святоозерской 24 чай, кофе, если не путаю, там еще рядом ресо - где полисы меняют, купила себе кофе амаретто с шоколадом, вот отогреваюсь.
__________________________________ Не надо ждать пятницы, не надо ждать праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья...Радуйтесь каждому дню и наслаждайтесь каждым мгновением.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Последний раз редактировалось: Salita (Четверг, 03/04/2014, 20:28), всего редактировалось 3 раз(а)
Уважаемые форумчане! Всем доброго времени суток. Недавно переехали в теперь уже наш замечательный район. Хотелось бы поинтересоваться каких магазинов не хватает в Кожухово? Очень хотелось бы открыть магазин, который пользовался бы спросом у жителей. Сделать и себе хорошо и Вам не плохо. Очень надеюсь услышать Ваше мнение и чем больше, тем лучше. Заранее большое спасибо за понимание.
Сегодня нашла новый детский магазин в Зебре, на первом этаже за эскалатором. Выбор очень хороший и цены более чем доступные. Просто рай для новорожденных, кораблик отдыхает) там и для старших детей всего полно. Они только открылись, рекомендую!
Сегодня нашла новый детский магазин в Зебре, на первом этаже за эскалатором. Выбор очень хороший и цены более чем доступные. Просто рай для новорожденных, кораблик отдыхает) там и для старших детей всего полно. Они только открылись, рекомендую!
Что то я не увидела , что всего полно, шорты на подростка 8-10 лет 2200, помоему это круто.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах