Прочилал новось и не нашел ответа на вопрос (может плохо читал) - что будет с разовыми поездками по тройке:
- только метро
- только наземный транспорт
- метро + наземный транспорт (90 минут)
Отлично работает пресса. Заголовок - просто песня: "Проезд в московском транспорте резко подорожает с 1 января". А в тексте написано "Тарифы на проездные и карту "Тройка" не изменятся."
Источник http://top.rbc.ru/economics/13/12/2013/894630.shtml
у нас почему то идет сравнение с ценами в европе- бензин,проезд, жкх... но почему умалчивают о уровне заработной платы там и здесь. идет обнищание народа мне теперь однозначно дешевле на работу на авто ездить. а если это еще не предел цены, то выгода, комфорт и вообще, очевидна...
а если это еще не предел цены, то выгода, комфорт и вообще, очевидна...
Цены не предел, а вот существующие дороги... Были попытки, на дорогу, туда и обратно - 5 часов То, что "тройка" не подорожала - это вопрос времени, ждать себя не заставит.
Дело не в ближе, дальше. Географические понятия здесь не работают, средняя скорость передвижения в авто неудержимо стремиться к средней скорости пешехода
Цены на проезд в метро не повышались в течение двух лет, поясняли ранее в правительстве Москвы.
УжОс!!!!!
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
учел. до работы 10 км по мкаду. бака хватает на 3,5недели. 50литров 92(бесплатно.) 15000 межтехн. пробег. ну а пробки,30 мин неспеша по правому ряду. без пробок-15-18мин. от дома до работы
а на метро туда-обратно+маршрутка туда обратно, где то 130-140 р в день + комфорт общественного транспорта
где то 130-140 р в день + комфорт общественного транспорта
Если пользоваться Тройкой (1800 рублей на 90 дней с 60 поездками), а в день снимаются 2 поездки. За это
получаю четыре проезда на автобусе, троллейбусе и 2 проезда на метро, иначе говоря проезд в одну
сторону обходится в 30 рублей. Про комфорт согласен, но...
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Цены на проезд в метро не повышались в течение двух лет, поясняли ранее в правительстве Москвы.
В июле 2000 года стоимость поездки в московском метро увеличилась с 4 до 5 рублей. Были введены "Единые транспортные карты" для поездок в метро и на пригородных поездах.
С 1 октября 2002 года одна поездка в московском метро обходилась пассажирам в 7 рублей, с 1 апреля 2004 года — 10 рублей, с 1 января 2005 года — 13 рублей, с 1 января 2006 года — 15 рублей.
С 1 января 2007 года одна поездка в метро стала стоить 17 рублей, с 1 января 2008 года — 19 рублей, с 1 января 2009 года — 22 рубля, с 1 января 2010 года — 26 рублей, с 1 января 2011 года — 28 рублей. Продавались проездные билеты на 2, 5, 10, 20 и 60 поездок.
Со 2 апреля 2013 года стоимость одной поездки в московском метро составила 30 рублей. Введены в обращение единые билеты для проезда на метро и наземном городском пассажирском транспорте, а также билеты "90 минут", которые дают право на 1 проезд в метро и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
С 1 января 2014 года стоимость билетов на одну поездку в московском метро увеличится до 40 рублей.
На всякий случай, учтём девальвацию рубля. До июля 2000 года билет в метро стоил 14 центов США, с июля — 18 центов, с января 2014 он будет стоить $1,22 по текущему курсу. Итого, цена одной поездки на московском метро выросла за этот период в 8,7 раз (на 771 % ) в долларовом выражении. В том числе за три года пребывания у власти команды Собянина цена проезда увеличилась на 53,84% в рублёвом эквиваленте и на 42,6% в долларовом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах