Да, ты прав. Почти... Планировалось действительно 3 станции по Жулебино. Но... У нас как всегда все похерели со временем. В результате, о двух станциях даже никто и не вспоминает из проектировщиков. Увы. Именно отсюда и родилась идея переименовать Пронскую в Жулебино. Поэтому, станция Жулебино будет построена (хм... ну если будет!), а под остальные будет только заложено продление. Остальные станции я думаю не появятся даже раньше 30-го года...
Так что тут даже рассуждать нечего. Единственное что нам может быть светит, это увидеть на своем веку Пронскую, на Лермотовском проспекте и Пронской улице...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Да, ты прав. Почти... Планировалось действительно 3 станции по Жулебино. Но... У нас как всегда все похерели со временем. В результате, о двух станциях даже никто и не вспоминает из проектировщиков. Увы. Именно отсюда и родилась идея переименовать Пронскую в Жулебино. Поэтому, станция Жулебино будет построена (хм... ну если будет!), а под остальные будет только заложено продление. Остальные станции я думаю не появятся даже раньше 30-го года...
Так что тут даже рассуждать нечего. Единственное что нам может быть светит, это увидеть на своем веку Пронскую, на Лермотовском проспекте и Пронской улице...
Если сделают эстакаду над ж-д путями и можно будет попасть из Восточного округа в юго-восточный, то и без разницы, где разместится Жулебино, все равно пешом не походишь из Кожухово. Но если эстакады не будет, а получится, что то вроде нового Выхино - одного на 2-а округа, то скорее всего какие-то выходы будут и на нашу сторону.
Давно не читал этот топик, но есть живое предложение - участникам, обманутым и просто сердобольным скинуться на стеллу "ЗДЕСЬ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ КОЖУХОВСКАЯ СТАНЦИЯ МЕТРО"
Откровенно говоря, на данном этапе лучше бы силы и время потратили на сбор подписей за улучшение автобусного сообщения. Метро это в любом случае отдаленная перспектива. А ездить нужно сейчас.
Откровенно говоря, на данном этапе лучше бы силы и время потратили на сбор подписей за улучшение автобусного сообщения. Метро это в любом случае отдаленная перспектива. А ездить нужно сейчас.
согласна на все 100%!! Кого-нибудь устраивает пустой 808???? А переполненный 772к? Которого к тому же и не дождаться? Я сегодня возвращалась в 22.00 с Выхино домой. Так очередь от столбика (потенциальной двери автобуса) продлилась аж до ВХОДНОЙ ДВЕРИ ВОКЗАЛА!!!!!!!!!!!!!!!
меня устраивает 808
я его тут 40 мин ждал не смотря на надпись максимум через 15 мин
и вообще, вполне можете потратить силы и время сами - я даже вам закорючку поставлю
почему сами не делаете а к другим с претензиями???
__________________________________ I'm so fuckin' special
Откровенно говоря, на данном этапе лучше бы силы и время потратили на сбор подписей за улучшение автобусного сообщения. Метро это в любом случае отдаленная перспектива. А ездить нужно сейчас.
согласна на все 100%!! Кого-нибудь устраивает пустой 808???? А переполненный 772к? Которого к тому же и не дождаться? Я сегодня возвращалась в 22.00 с Выхино домой. Так очередь от столбика (потенциальной двери автобуса) продлилась аж до ВХОДНОЙ ДВЕРИ ВОКЗАЛА!!!!!!!!!!!!!!!
меня 808 устраивает, очередей в автобус нет, едешь всегда сидя (автобус пустой), без проблем , в электричку приходится с боем, но это всего одну остановка, на Выхино 2/3 электрички выходят, можно даже сесть и доехать до нескольких станций метро. Еще плюсы-не надо от 772 идти до метро через все эти площади и рынки, рассадники бомжей и торгашей, переход от электрички в метро конечно занимает много усилий, но зато вы попадаете в перве вагоны метро сразу, а там народу меньше!))
меня устраивает 808
я его тут 40 мин ждал не смотря на надпись максимум через 15 мин
и вообще, вполне можете потратить силы и время сами - я даже вам закорючку поставлю
почему сами не делаете а к другим с претензиями???
Если днем, то да... можно и дольше прохждать, когда они выходят на подмену 726-му...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Народ, Гаев говорит, что можно строить станции метро частным способом.
давайте скинемся на наше метро!!
------
Новую станцию метро построят на частные средства
13 июня 2006, 10:04
На одном из самых длинных перегонов московского метро между «Автозаводской» и «Коломенской» может появиться новая станция. Возводить новостройку на зеленой ветке собираются на деньги частных инвесторов. Как будет именоваться станция, пока неизвестно. Одни специалисты называют ее «Нагатинская пойма», другие «Технопарк».
Станция должна появиться в Нагатинской пойме, перед Нагатинским мостом, где линия метро выходит на поверхность и подходит к Москве-реке. Этот участок метростроевцы прокладывали в 60 годах прошлого века. И проектировщики предусмотрели возможность строительства здесь еще одной станции, зарезервировав территорию.
«В Нагатинской пойме в скором времени появится ряд крупных объектов: технопарк, офисные здания, развлекательные заведения», — сказал вчера в интервью «Московскому комсомольцу» начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. «В связи с освоением этого места возникла необходимость дополнительного транспортного обслуживания. Мы и предложили инвесторам поучаствовать в строительстве новой станции», - добавил он.
Геологические проработки, закончившиеся на днях, подтвердили: строительство здесь вполне возможно. Внешне станция под рабочим названием «Нагатинская пойма» будет напоминать станцию «Выхино». Как сказал Дмитрий Гаев, подобные сооружения стоят от 1 до 2 млрд. рублей, в зависимости от объема подводимых к ним коммуникаций. Строить «коммерческую» станцию будут исключительно в ночное время, потому как Замоскворецкая линия действующая и весьма загруженная. Предположительно, работы займут два года.
«Нагатинская пойма» не первая станция, которая может быть построена за счет инвесторов. В настоящий момент правительства Москвы и области решают вопрос о возведении станции в Мякининской пойме с участием средств крупной торговой компании. Кроме того, второй выход из метро «Маяковская» также был построен при финансовой поддержке инвестора, который возводит здесь офисный центр.
Народ, Гаев говорит, что можно строить станции метро частным способом.
давайте скинемся на наше метро!!
------
Новую станцию метро построят на частные средства
13 июня 2006, 10:04
На одном из самых длинных перегонов московского метро между «Автозаводской» и «Коломенской» может появиться новая станция. Возводить новостройку на зеленой ветке собираются на деньги частных инвесторов. Как будет именоваться станция, пока неизвестно. Одни специалисты называют ее «Нагатинская пойма», другие «Технопарк».
Станция должна появиться в Нагатинской пойме, перед Нагатинским мостом, где линия метро выходит на поверхность и подходит к Москве-реке. Этот участок метростроевцы прокладывали в 60 годах прошлого века. И проектировщики предусмотрели возможность строительства здесь еще одной станции, зарезервировав территорию.
«В Нагатинской пойме в скором времени появится ряд крупных объектов: технопарк, офисные здания, развлекательные заведения», — сказал вчера в интервью «Московскому комсомольцу» начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
Да-да, тут как раз на открытом перегоне (Коломенка-Автозаводская) строят явно недешевый офисный комплекс с отдельностоящим многоэтажным гаражем. Цена аренды сейчас может быть невысока, а вот если станцию метро построят - цены вырастут в разы.
На Таганско-Краснопресненской и Люблинской линиях Московского метрополитена с 28 марта 2007г. в часы пик будут курсировать дополнительные поезда.
Как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, на Таганско-Краснопресненской линии ежедневно в каждом направлении с 9:00 до 10:00 мск будет добавлено по одной тысяче пассажирских мест за счет дополнительных поездов, с 10:00 до 16:00 мск - 9 тыс. пассажирских мест, а с 19:00 до 23:00 мск - 7,5 тыс. мест.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2007/03/27/27161047_bod.shtml
Интересно, считают сидячие места или как?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах