Генераль Моторс стал клепать убогие машинки. Качество иных хуже корейских. Опеля через пару лет начинают гнить и цвести.
лишнее подтверждение что лучше и не знать мнение некоторых товарищей, так как написал полную чушь сразу опустил и весь GM и корейцев до кучи
Сразу хочется спросить откуда инфа, на чем сам ездиет и чем на жизнь зарабатывает ответ многое объяснит
Может на новеньком БМВ Х5 или на инфинити FX с транзитными номерами т.к. денег на налоги не осталось или только на метро или на опеле кадет 86г или на нано автомобиле Лада калина тогда, да может иметь такое мнение
Из предложенного взяла бы Опель Астру.Давно о ней мечтаю.Либо Фольс 6,которого в списке нет.
Это который В6?
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
iveco
700 тыр.
nathalieiv
Знакомый автомеханик , любитель японских авто, за опель ничего ужасающего не говорил.
Возможно потому, что к нему только один опелевод обратился)))) машине 5 лет, да, заменял и ремонтировал многое. Но состояние авто еще и от езды зависит, не так ли? Я не летаю, на далекие расстояния ездить не собираюсь.
__________________________________ СЧАСТЬЕ- это маленькие теплые ладошки,за диваном фантики ,на диване крошки.Что такое счастье?Проще не ответить!? СЧАСТЬЕ есть у каждого ,у кого есть дети!!!
Кстати, а Ситроен С4 не нравится? Я в салон заходил, ничего так тачка Правда не знаю как оно в эксплуатации.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
FM97Rus , цитата:
Сид гораздо интереснее смотрится, чем новый унылый гольф, с точки зрения технологий немцы может быть и опережают корейцев, но несмотря на это у них все не так хорошо, как кажется, пошерстите поиском по коробкам DSG, много нового узнаете....
Да в общем то пофигу как оно смотрится, а вот если сесть внутрь - не сравнить. Как в Гольфе все удобно и какая торпеда страшная в Сиде - ужос
Про DSG в курсе, но во-первых больше просто докопаться там не к чему, вот и упоминают везде неудачную коробку, а во-вторых никто DSG покупать не заставляет ))
Ну и качество VW и Киа сравнивать как минимум неуместно. По крайней мере стоить корейские поделки точно должны дешевле. Впрочем, у нас всё "схавают"
Добавлено спустя 35 минут 54 секунды:
feron , цитата:
Церато,в отличие от сида чистый кореец.
Ну, это было бы неплохим аргументом, если бы речь шла о чистом японце или немце, например... А "чистый кореец" порождает вопрос: и что? ))
FM97Rus , цитата:
подтянули качество, с дизайном у них все в порядке
То есть Вы всерьез считаете, что дизайн ТАК влияет на цену?? Чего ж тогда Солярис и Логан стоят почти одинаково, первый то много симпатичнее будет вроде )) Да и про качество Киа я на форуме Рио клуба начитался такого, что сразу забыл дорогу в салон Киа
Да в общем то пофигу как оно смотрится, а вот если сесть внутрь - не сравнить. Как в Гольфе все удобно и какая торпеда страшная в Сиде - ужос
Ну если в Сиде страшная панель, то в Гольфе она, на мой взгляд, явно не красивее, а скорее даже еще страшнее и скучней...
Да я не спорю, что там выверенная годами эргономика, но машина унылая, для пенсов...
Прямо на цену наверное дизайн влияет мало, разве только кузовные штампы более сложные, стоят соответственно дороже... Эммм, Солярис стоит 450 тысяч, Логан 340, это называется почти одинаково?!
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Ну если в Сиде страшная панель, то в Гольфе она, на мой взгляд, явно не красивее, а скорее даже еще страшнее и скучней...
А давайте сравним предыдущий Сид и шестой Гольф? Вот где страх
FM97Rus , цитата:
Прямо на цену наверное дизайн влияет мало, разве только кузовные штампы более сложные, стоят соответственно дороже... Эммм, Солярис стоит 450 тысяч, Логан 340, это называется почти одинаково?!
А что ж, сильно отличается чтоль? Чуть более навороченный (если к нему можно применить это слово) логан стоит уже 400. При этом комплектация будет примерно такая же (чесслово не охота лезть щас на сайты и сравнивать досканально). То есть в принципе можно накинуть полтиник и взять машину посовременнее на вид (хотя дизайн соляриса тоже спорный). Вообще дизайн штука такая - кому что. Кому-то и уродец (ИМХО) Ниссан Джук нравится. Мне очень нравится дизайн Церато, однако платить лишние 200-300 тыщ за дизайн... Кхм. Качество может быть корейцы и подтянули, но блин, не настолько же, чтобы машина стоила как новая Джетта например. Конечно, покупатель найдется, но мне его не понять
FM97Rus , цитата:
но машина унылая, для пенсов...
Ну хз. Это от восприятия зависит. Мне он как то вообще не кажется унылым )
А давайте сравним предыдущий Сид и шестой Гольф? Вот где страх
Ну можно еще сравнить немцев и корейцев 90-х, там вообще пропасть...
-=FLASH=- , цитата:
А что ж, сильно отличается чтоль?
Ну ты в процентном соотношении посчитай, если за 100% брать цену Логана в базе, то Солярис на 30% дороже... А это уже не мало...
Ниссан Жук прекрасен, в следующем году наверное жене его возьмем, Церато я бы новую дождался...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Сузуки подвеска жёсткая.Сзади ехать-вообще ужасно.
Ниссан "Жук",это,конечно,....Как бы помягче-то сказать...В общем,пускай производители сами на нём рассекают.
да так, ничто.... :wink:
но скажем так, намного приятнее купить корейскую машину, собранную в корее корейцами
FM97Rus , цитата:
но машина унылая, для пенсов
я когда выбирал, то выбор был тоже 700-800тр.
из вариантов круз,церато,джетта...
круз понравился внешним видом, но в салоне было мрачновато... преглянулись с супругой- не наше...
джетта как написали выше была уныла и не впечатлила ни с наружи, ни внутри, еще колебался между ней и цериком, но после того, как узнал, что собирают джетту в мексике,, то
мексиканцы для америкосов это те же таджики для нас- малообразованные, со своими тараканами, дикие и неподдающиеся оцивилизованию... за то их и не любят пендосы...
и вот такие специалисты трудятся на заводе... я понимаю, подготовка, контроль... но где гарантия, что пока мастер не смотрит этот работник не заколотит незакручивающийся винт молотком или видя что пошло не по резьбе, все равно ввернет(ну это к примеру)
вы купите мерин, собранный таджиками на заводе в таджикистане?
вообщем я решил мимо ww
киа понравилась всем-уютно в салоне, внешний вид, корейская сборка... это моё))
решили не эксперементировать и и уже 2 года езжу и доволен. вот моторы правда корейцы используют старые, отсюда и расход большой, как на тиане с двиглом 3 литра
?
хоть и стараюсь ездить экономно...
вот моторы правда корейцы используют старые, отсюда и расход большой, как на тиане с двиглом 3 литра
Эммм, большой расход это сколько? У меня 2.0 АКПП 140 л.с. кушает при совсем спокойной езде 9,5, а если притапливать (но без фанатизма), то 13... летом...
feron , цитата:
джетта как написали выше была уныла и не впечатлила ни с наружи, ни внутри
Да я о чем и говорю, поло, гольф, джетта, пассат - одинаковые, отличаются только размером...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
но скажем так, намного приятнее купить корейскую машину, собранную в корее корейцами
Ну главное что не в китае китайцами )
feron , цитата:
собирают джетту в мексике,, то
То есть Вы всерьез считаете, что Фольксваген в Мексике собирает автомобили хуже, чем корейцы в Корее? Бугогашечки
feron , цитата:
но где гарантия, что пока мастер не смотрит этот работник не заколотит незакручивающийся винт молотком или видя что пошло не по резьбе, все равно ввернет(ну это к примеру)
Вы сейчас о заводе Фольксваген или о заводе АвтоВАЗ? )) На сборке VW так не делают, уверяю Вас. Качество сборки там отличное. В Мексике давно собирают VW, в начале 90-х уже точно там было производство, у друзей есть Гольфы тамошние, так называемые "тушканы" или мексиканцы - отличия по кузову от европейцев у них есть (например другие бампера, место под задний номер другой формы), но качество сборки такое же. Впрочем, современных авто это тоже касается, это вам не Калуга
feron , цитата:
вы купите мерин, собранный таджиками на заводе в таджикистане?
Совершенно некорректное сравнение. Сборка в корее корейцами как доказательство качества сборки звучит так же как сборка в России русскими, хехе. Или у вас есть гарантии, что хитрые корейцы не забивают болты молотками?
feron , цитата:
киа понравилась всем-уютно в салоне, внешний вид, корейская сборка... это моё))
Ну я и говорю об этом - в России можно ставить любой ценник на что угодно - покупатель найдется всегда. Главное чтоб Вам нравилось)
Насчёт корейцев. Отъездил 2,5 года на КИА Спортэдж (предыдущий кузов) - ни одной даже мелкой поломки, ни одна лампочка не перегорела.
Продавать было жалко, такой удобный и надёжный аппарат.
Сейчас Соренто - доволен.
Подвеска действительно жестковата, но для внедорожников это обычное дело.
Кстати у корейцев в отличие от немцев по последним рейтингам очень высокий коэффициент лояльности. Т.е. следующую машину хозяин выбирает той же марки. Например Ауди по этому рейтингу нет даже 20-ке.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ситроен DS не укладывается в эту цену? Очень приятный аппарат.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах