Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
Glorin
младший шаман
На форуме: 17 лет 10 месяцев 21 день
Посты: 2342
Откуда: Дмитриевского, 23.
НАГРАДЫ: Нет
SMS-ка , цитата:
почему на слушания 27.11 в ДДТ
по линии метро ( см ссылку выше). выносится тогда отрезок м Нижегородская-м Некрасовка , если линия м Авиамоторная-м Некрасовка ?
от М Авиамоторная пешком до ТЦ город и ашана минут 15-20. через мост. Следовательно, м Нижегородская это как бы вторая станция от Центра к окраине, а не первая..
Попытаюсь объяснить, как сам понимаю и как читал. Первоначально наша линия будет от "Авиамоторной" (новая станция) до "Некрасовки с пересадкой на старую "Авиамоторную" жёлтой ветки. То есть от "Некрасовки" едем до НАШЕЙ "Авиамоторной" и пересаживаемся на старую "Авиамоторную" Калининской линии. При этом, при строительстве следующей после НАШЕЙ "Авиамоторной" будет построено сразу две станции "Нижегородская"!, одна будет действующая, другая законсервирована на какое-то время или (вариант "Парка победы", "Китай-города"), т.е. на один путь станции приходят поезда одной линии, а на второй путь - другой линии. Зачем? Когда линия Большого кольца (ТПК) подойдёт к "Авиамоторной",то в её состав войдёт НОВАЯ "Авиамоторная", далее перегон и станция "Нижегородская" (вторая или как они там сделают, типа "Китай-города"), дальше Большая кольцевая пойдёт через ТКЛ, Люблинскую и соединится с Каховской веткой на станции "Каширская". А мы, после этого будем иметь возможность доезжать от "Некрасовки" только до второй "Нижегородской", делать пересадку на первую "Нижегородскую" и далее БЫВШАЯ наша "Авиамоторная" и т.д. А вот на счёт слушаний, я думаю, что имеется в виду как раз тот участок, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет Кожуховской линией. Хотя я на ИХ месте воду бы не мутил и людей в заблуждение не вводил. Раз первоначально линия должна быть от "Н" до "А", так бы и говорили... Я думаю, что это от несогласованности и незнания (как не обидно) сути вопроса. Кстати на этих слушаниях можно задать конкретный вопрос, что и как. Пусть объяснят, если смогут. Иной раз читаешь, объявления солидных риэлторских фирм о продаже недвижимости в нашем районе, так диву даёшься. Пример. "Продаётся трёхкомнатная квартира в Косино-Ухтомском районе, ул. Дмитриевская??!!, метро "Выхино"- 5 минут пешком. Строится новая ветка метро Митино ?? - Люберцы?? "... Хохотал минут пять...
Переход от желтой Авиамоторной не может быть на таком расстоянии
Конечно, не может быть.
Сведения из различных интернет ресурсов:
Участок Нижегородская-Авиамоторная планируется в дальнейшем отдать ТПК. Поэтому в чистом виде КЛ будет от Нижегородской до Некрасовки с пересадкой Нижегородская - ТПК. А пока участок ТПК, примыкающий к КЛ, не введут, КЛ будет от Авиамоторной до Некрасовки.
...но переход то на Авиамоторную , не выходя из метро- будет?
Да, конечно и безусловно.
З.Ы. Как-то так:
З.З.Ы. Просто, ещё раз пытаюсь объяснить, так (от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица») по титульному называется участок строительства... а участок от Нижней Масловки до Авиамоторной - это уже другой титул. Ну в какой из них водёт перегон Нижегородская - Авиамоторная, они позже разберутся (когда уже построят).
З.З.З.Ы. Это "нормально", строят-то не по словам и названиям
Разверну взгляд на строительство метро с позиции комфортности на экологическую:
в 1,2-1,5км севернее будущей ветки метро находится озеро Святое. При прокладке тоннеля мелкого заложения нарушается гидрогеологическая картина. Нами уже давно пробивается ГГ мониторинг местности, т.к. окружающая застройка не может не влиять на гидрологио озер. Состояние озер, особенно Святое, ухудшается. Заключение эксперта, кандидата геолого-минералогических наук, члена-корреспондента РАЕН :
«По данным инженерных изысканий для строительства метрополитена необходимо выполнить прогноз изменения гидрогеологических условий (уровенный и гидрохимический) на период строительства и эксплуатации объекта. Прогноз выполняется на основе геофильтрационных и геомиграционных моделей. Такой прогноз позволит определить ширину зоны влияния метрополитена на подземные воды и соответственно наметить пункты наблюдения за уровнем подземных вод и их химическим составом для оценки интенсивности загрязнения озер. Информационное обеспечение моделей следует разработать на основе «Инструкции по инженерно-геологическим и геоэкологическим изысканиям в г. Москве [М.2004 г.Правительство Москвы. Москомархитектура]. Прогноз позволит предусмотреть разработку защитных мероприятий предохраняющих загрязнение воды в системе косинских озер. В настоящее время биоценоз в озере находится под угрозой уничтожения.
При инженерно-геологических и экологических изысканиях следует ужесточить требования к гидрогеологическому и экологическому опробованию горных выработок, что повысит достоверность получаемой информации для построения моделей и разработки гидрохимического мониторинга.»
На основании этого, мы просим провести обязательные гидрогеологические работы с целью выяснения возможного влияния данного строительства на экологию озера Святое и обязательной публикацией полученных результатов исследования.
Что скажете по этому поводу?
от М Авиамоторная пешком до ТЦ город и ашана минут 15-20. через мост.
У вас небольшая путаница. Имеется ввиду Ашан, который Город, на Рязанке, а не на ш. Энтузиастов. И ходу до него 25-30 минут не через мост, соответственно, а вниз по Авиамоторной улице до пересечения с Горьковской ж/д, где как раз и проходит Нижегородская улица.
Разверну взгляд на строительство метро с позиции комфортности на экологическую:
в 1,2-1,5км севернее будущей ветки метро находится озеро Святое. При прокладке тоннеля мелкого заложения нарушается гидрогеологическая картина. Нами уже давно пробивается ГГ мониторинг местности, т.к. окружающая застройка не может не влиять на гидрологио озер. Состояние озер, особенно Святое, ухудшается. Заключение эксперта, кандидата геолого-минералогических наук, члена-корреспондента РАЕН :
«По данным инженерных изысканий для строительства метрополитена необходимо выполнить прогноз изменения гидрогеологических условий (уровенный и гидрохимический) на период строительства и эксплуатации объекта. Прогноз выполняется на основе геофильтрационных и геомиграционных моделей. Такой прогноз позволит определить ширину зоны влияния метрополитена на подземные воды и соответственно наметить пункты наблюдения за уровнем подземных вод и их химическим составом для оценки интенсивности загрязнения озер. Информационное обеспечение моделей следует разработать на основе «Инструкции по инженерно-геологическим и геоэкологическим изысканиям в г. Москве [М.2004 г.Правительство Москвы. Москомархитектура]. Прогноз позволит предусмотреть разработку защитных мероприятий предохраняющих загрязнение воды в системе косинских озер. В настоящее время биоценоз в озере находится под угрозой уничтожения.
При инженерно-геологических и экологических изысканиях следует ужесточить требования к гидрогеологическому и экологическому опробованию горных выработок, что повысит достоверность получаемой информации для построения моделей и разработки гидрохимического мониторинга.»
На основании этого, мы просим провести обязательные гидрогеологические работы с целью выяснения возможного влияния данного строительства на экологию озера Святое и обязательной публикацией полученных результатов исследования.
Что скажете по этому поводу?
Вы хоть там были? Я вчера проезжал по Салтыковской в сторону Ухтомки.Все изрыто начиная от перекрестка с ул.Рудневка и далее(до нового шоссе),вот что может быть бедой!А метро уходит резко влево от Салтыковской(в центр) на Косино
Я вчера проезжал по Салтыковской в сторону Ухтомки.Все изрыто начиная от перекрестка с ул.Рудневка и далее(до нового шоссе),вот что может быть бедой!А метро уходит резко влево от Салтыковской(в центр) на Косино
Изрыто и зарыто. Не есть хорошо, но вода прокладывает новые пути в грунте. Здесь же будет ТОННЕЛЬ, размером...., перекрывающий и перенаправляющий (пока неизвестно как) подземные водотоки.
Я вчера проезжал по Салтыковской в сторону Ухтомки.Все изрыто начиная от перекрестка с ул.Рудневка и далее(до нового шоссе),вот что может быть бедой!А метро уходит резко влево от Салтыковской(в центр) на Косино
Изрыто и зарыто. Не есть хорошо, но вода прокладывает новые пути в грунте. Здесь же будет ТОННЕЛЬ, размером...., перекрывающий и перенаправляющий (пока неизвестно как) подземные водотоки.
Вы же видели посадку станций метро,по ним можно сориентировать трассировку,а между Салтыковской и Косино никаких речек и ручейков нет и не было,один только гов..колектор!!!
Вы же видели посадку станций метро,по ним можно сориентировать трассировку,а между Салтыковской и Косино никаких речек и ручейков нет и не было,один только гов..колектор!!!
Судя по всему Вы ни слова не поняли из того, что написано выше....
Написано, что надо предусмотреть опасное влияние тоннеля метро на экологию озер. Есть подземные реки и ключи, которые питают озеро, почему же не исследовать это сейчас и предупредить опасность?
Не знаю, по моему чем метро ближе, чем хуже...будет как в Выхино, та же грязь и чебуреки..
Значит, нам предлагают вариант "в Кожухово все-таки не будет метро"? Или я чего-то не понимаю? Чтобы сэкономить, нужно пройти мимо Кожухово или вообще ветку не строить? Станция в шаговой доступности для 11-14 тыс. населения из почти 90-тысячного района? К этому стремимся? http://www.kosino-uhtomski.ru/?2148
то есть 27 ноября в Детском доме творчества будет решаться вопрос будет ли м Салтыковская вообще, а не так, как было первоначально левее и правее делать в метро входы???
Значит нужно присутствовать всем кому интересна станция, иначе если будут только жители ближайших домов- будет ли одна станция метро Лухмановская, или Салтыковская тоже- решат присутствующие.
и пешей доступности у начала Рудневки , например, не будет вовсе. Вне зависимости от кворума будет решать большинство присутствующих на слушаниях, и зарегистрированных.
ул. Рудневка, д.37 (Дом технического творчества) в 18 - 00 час. Время начала регистрации участников - 17-30 час.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
200 страниц исписано, а теперь из за раннего как обычно срока начала слушаний 90% не придут, кто бы хотел.
MissisKlaus
на слушания надо звать! 2 варианта ПРЕДЛАГАЮТ.
Нужно забыть о тех вариантах размещения входов, уже проехали и решили они давно, делать второй вариант ВХОДОВ на м Салтыковская.
ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ПОСТАВЛЕН ВОПРОС НОВЫЙ- а делать ли вообще м Святоозерская ИЛИ обойтись одной Лухмановской в конце ул. Дмитриевского?
(см схему по ссылке Леночка М. ( дай бог ей здоровья)
Прошляпили бы же..
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Новые варианты: 1) Делать метро близ пожарного депо 2) не делать и сэкономить средства, если жителям оно не надо.
схему смотрите.
Сколько придет человек на слушания, и как настроенных- так и будет решено. Переголосований не будет . Рудневка, мкр 6 и 7, просьба оповестить объявлениями подъезды.
напоминаю, вариант 1 - ДЕЛАТЬ Святоозерскую. (вестибюли уже определены ) ... если вообще КО решит что нужно Святоозерская метро им ( вариант 2 не делать метро Святоозерская)....
Последний раз редактировалось: SMS-ка (Четверг, 15/11/2012, 23:19), всего редактировалось 1 раз
если вообще КО решит что нужно Святоозерская метро им....
нужнооооооо!!!!
как бы организовать народ.....
кто бы грамотно составил обьявление, а мы, ну кто хочет, распечатали бы у себя и обклеили всё что можно... и не только...
__________________________________ • ТОРТОдельная я Иринка, волшебная на всю голову...ツ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах