Тренеры не являются техниками или персоналом клининговой компании.
Я писал, что
SPORTOWN Fitness , цитата:
Ни техники, ни персонал клининговой компании не имеют прав и не пользуются никакими услугами клуба. За этим строго следит охрана, администрация клуба и руководство клиниговой и эксплуатирующей компаний, в том числе в часы, когда клуб закрыт для посетителей. Осуществляется круглосуточный мониторинг всех зон клуба через систему видео-наблюдения.
SPORTOWN Fitness , цитата:
Шкафчиками в раздевалке в редких случаях пользуются тренеры, а так же сотрудники клуба
Об этом я тоже написал.
С уважением,
SPORTOWN fitness
Добавлено спустя 1 час 10 минут 42 секунды:
Анютка
В нашем клубе вне клиентской зоны установлен кулер для обслуживающего персонала. Мы связались с менеджерами эксплуатирующей и клиниговой компании по описанной Вами ситуации с использованием кулеров сотрудниками этих компаний. Менеджеры проведут разъяснительную работу со своими сотрудниками.
И в женской, и в мужской раздевалке есть шкафчики, в которые сотрудники клининга складывают забытые вещи. Действия сотрудника клининга, которые Вы наблюдали – это размещение забытых вещей, обнаруженных при уборке, в выделенном для этого шкафчике.
Ваши замечания по системе вентиляции переданы в службу эксплуатации. Многие клиенты просят не открывать окна, так как от сквозняка они заболевают. Сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию и, по возможности, удовлетворить все пожелания.
Еще раз благодарим Вас за информацию!
Citi1983
Проблема с отсутствием полотенец днем была решена изменением договоренностей с прачечной теперь стирка полотенец производится ежедневно, а не через день как было ранее, и по новым договоренностям полотенца из прачечной должны доставляться ежедневно в 7:00.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы полотенца всегда были в наличии.
Проблема с отсутствием полотенец днем была решена изменением договоренностей с прачечной теперь стирка полотенец производится ежедневно, а не через день как было ранее, и по новым договоренностям полотенца из прачечной должны доставляться ежедневно в 7:00.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы полотенца всегда были в наличии.
Ну что, похвально, спасибо за мгновенный ответ .
Но честно говоря меня больше интересует наболевшее, т.к именно от этого зависит мое дальнейшее пребывание в клубе. Какова ситуация с персональными тренировками? Планируется ли как минимум какая-то более гибкая система скидок, чем ныне существующая. Например для клиентов которые покупают тренировки на постоянной основе в количестве 10 штук! Нынешняя цена не конкурентна, в этом я еще больше убедился за последнее время.
SPORTOWN Fitness, можете озвучить официальную причину увольнения тренера Марии? Только, пожалуйста, не надо рассказывать про её личное желание.
__________________________________ Ну зачем вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья"
Уважаемые члены клуба!!!! В пятницу 13.10.12 в 19.00 администратор Светлана устраивает собрание, для разъяснений причин увольнения Марии!!! Очень интересно послушать!!!Приходите!!!
Вопросы кадровой политики, а также причины принятия тех или иных кадровых решений, являются внутренним делом компании и не подлежат обсуждению за пределами коллектива ее сотрудников.
Управляющая Светлана готова ответить на вопросы Членов Клуба, касающиеся работы фитнес подразделений 12.10.2012 в 19:00.
Управляющая Светлана готова ответить на вопросы Членов Клуба, касающиеся работы фитнес подразделений 12.10.2012 в 19:00.
Хе-хе, я прикинул кто придет в назначенное время на это собрание, пожертвовав матчем сборной России против Португалии
SPORTOWN Fitness
Во-первых, спасибо за музычку в зале! Наконец-то!!! Теперь приятнее заниматься и потеть
А вот во-вторых, неприятная вещь: грязь в раздевалке! Это просто уму непостижимо какой срач развели недобросовестные клиенты и работники клуба! Занимаясь 9.10.12 днем, я просто прифигел от того, что среди всех "уважаемых" клиентов нашего супер-клуба, только пара человек одела бахилы! И это включая меня
На мой вопрос девочкам на рецепции (а они меня уже все больше начинают напрягать своим безразличным отношением ко всему происходящему), кто самое слабое звено в ситуации надзора за нерадивыми тупыми клиентами, они кивнули на охрану. Взглянув на охранника, ковыряющегося в носу, чтобы не заснуть, я понял, что тут все пропало .
Так вот, прошу принять меры! А то вот такое состояние раздевалки терпеть невозможно:
__________________________________ И Бедность, и Богатство рождаются в голове.
А вот во-вторых, неприятная вещь: грязь в раздевалке! Это просто уму непостижимо какой срач развели недобросовестные клиенты и работники клуба! Занимаясь 9.10.12 днем, я просто прифигел от того, что среди всех "уважаемых" клиентов нашего супер-клуба, только пара человек одела бахилы! И это включая меня
На мой вопрос девочкам на рецепции (а они меня уже все больше начинают напрягать своим безразличным отношением ко всему происходящему), кто самое слабое звено в ситуации надзора за нерадивыми тупыми клиентами, они кивнули на охрану. Взглянув на охранника, ковыряющегося в носу, чтобы не заснуть, я понял, что тут все пропало .
Так вот, прошу принять меры! А то вот такое состояние раздевалки терпеть невозможно:
Поддерживаю! Я тоже про бахилы уже здесь сообщал. Но реакции никакой не последовало.
SPORTOWN Fitness , цитата:
Citi1983
Проблема с отсутствием полотенец днем была решена изменением договоренностей с прачечной теперь стирка полотенец производится ежедневно, а не через день как было ранее, и по новым договоренностям полотенца из прачечной должны доставляться ежедневно в 7:00.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы полотенца всегда были в наличии.
С уважением,
SPORTOWN fitness
Даже не знаю как теперь воспринимать то что было написано мне Спорттауном накануне. Сегодня вечером опять не было полотенец!!!
Уважаемый КЛУБ!!! Убедительная просьба, если увольнение квалифицированных сотрудников, это ЛИЧНОЕ дело клуба, тогда разъясните пожалуйста клиентам, которые посещали исключительно занятия уволенного по непонятным причинам тренера( их немало!!!!), имеют ли тренера, работающие в тренажерном зале, квалификации проводить танцевальные занятия высокого уровня сложности и занятия, направленные на высокий контроль дыхательной системы? Если руководство клуба, имея свои ЛИЧНЫЕ причины увольняет квалифицированных сотрудников, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА в альтернативу членам клуба ставить на занятиях тренеров, также высокой квалификации!!!!!!!!!!!!
Уважаемый КЛУБ!!! Убедительная просьба, если увольнение квалифицированных сотрудников, это ЛИЧНОЕ дело клуба, тогда разъясните пожалуйста клиентам, которые посещали исключительно занятия уволенного по непонятным причинам тренера( их немало!!!!), имеют ли тренера, работающие в тренажерном зале, квалификации проводить танцевальные занятия высокого уровня сложности и занятия, направленные на высокий контроль дыхательной системы? Если руководство клуба, имея свои ЛИЧНЫЕ причины увольняет квалифицированных сотрудников, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА в альтернативу членам клуба ставить на занятиях тренеров, также высокой квалификации!!!!!!!!!!!!
Полностью поддерживаю! В настоящий момент достойной замены Марие НЕТ даже близко!!! Обидно, что ЛИЧНОЕ дело клуба приоритетнее интересов клиентов.
Чтож, посмотрим, что скажут сегодня в 19.00 на собрании...
Так ведь можно всех клиентов потерять....ведь сюда ходят те, кто живет рядом (из других районов мало кто поедет), неплохо зарабатывает и имеет желание заниматься спортом, таковых не так много...
Да, с уходом Маши я серьезно задумалась о возврате денег, пусть даже с потерей 30%, потому что ни Step,ни Body fit и т.д. я теперь посещать не буду, т.к. квалификация инструкторов меня не устраивает. На йогу я не хожу. Если захочу пойти на танцы, куплю абонемент отдельно в школу танцев. Мне нравится ходить на сайкл к Владимиру, но ради сайкла покупать клубную карту слишком затратно... Лучше вернусь в фитнес-клуб FitStudio рядом с работой, где годовой абонемент стоит дешевле и инструкторы хорошие. Конечно, Маша для меня вне конкуренции. Потрясающий тренер. Печально, что руководство клуба "разбрасывается" профессионалами в ущерб клиентам.
Мы можем долго спорить тут о возврате денег за абонементы, это проблему не решит. Дело в том, что у клуба прекрасно покупают абонементы и становятся новыми членами клуба большое количество новых людей. И даже за такую высокую цену, при таком низком качестве обслуживания! А новым членам клуба можно и без бахил, и без шапочек, и без полотенец и даже без профессиональных инструкторов.Важно донести все это до руководства клуба и что бы нас поняли!!
Повторю и я свой вопрос: почему поменяв нормальную систему с замками шкафчиков на невнятную врезную, половина замков в шкафчиках прокручивается? Вам назвать номера шкафчиков? Вот только они каждый раз добавляются. Я всерьез уже подумываю брать с собой отвертку.
Про скученность в одном месте раздевалки и отсутствие выбоа шкафчиков уже не только я пишу.
Верните прошлую систему или наладьте нормально существующую систему.
Просто интересно, почему вообще поменяли нормальную систему на такое Г...? Чтобы люди еще по 3 тысячи в месяц платили? Тогда это называется навязыванием услуги, чем карается, сами знаете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах