Да, похоже, что ЛЭП мешает. Обсуждение первого варианта только отвлекает, так плавно нас подводят к выводу, что ничего не сделаешь и копать надо вплотную к домам. Но это не так, и при втором варианте трасса должна быть максимально отодвинута от школы и жилых домов.
Да, похоже, что ЛЭП мешает. Обсуждение первого варианта только отвлекает, так плавно нас подводят к выводу, что ничего не сделаешь и копать надо вплотную к домам. Но это не так, и при втором варианте трасса должна быть максимально отодвинута от школы и жилых домов.
Вот это уже ближе к теме. Только как я заметил обсуждение 1-го первого варианта отвлекает еще и от темы строительства автовокзала. На что в принципе тоже тяжело повлиять...
Tomarovka, ну и на хрена повсюду свою гри-карту совать?
Что хочем свою копеечку заработать, флудя на нашем форуме скрытой рекламой?
Аль америкосам продались?
Люди добрые, подскажите, откуда информация о переносе Щелковского автовокзала к станции Косино-ухтомска? Где-то в этой ветке уже говорили о соответствующем постановлении, но я, к сожалению, не могу найти этот пост.
Только что смотрела интервью с префектом ВАО http://www.m24.ru/videos/3493 он говорит о том, что автовокзал переедет к платформе Косино (начиная с 29 минуты видео).
Tomarovka
Котопеска
не нужно мультипостить, пожалуйста. Мы, как пользователи, все и так видим, (один раз написанное Вами), и почитали с интересом.Котопеска спасибо за хорошие новости!
Люди, а кто знает, зачем нужны эти стекляные перегородки? И почему именно у нас их намереваются поставить?
В Питерском метро, хоть там конечно они не прозрачные, но такие "перегородки" очень гнетущее впечатление оставляют! Мне именно из-за них и не понравилось Питерское метро!
__________________________________ Come with me into the trees......
Люди, а кто знает, зачем нужны эти стекляные перегородки? И почему именно у нас их намереваются поставить?
В Питерском метро, хоть там конечно они не прозрачные, но такие "перегородки" очень гнетущее впечатление оставляют! Мне именно из-за них и не понравилось Питерское метро!
Количество случаев суицида в метрополитене уже зашкаливает! И стеклянные перегородки - это очень нужное и здравое дело. Мои питерские по-хорошему нам уже позавидовали!
Количество случаев суицида в метрополитене уже зашкаливает! И стеклянные перегородки - это очень нужное и здравое дело. Мои питерские по-хорошему нам уже позавидовали!
Но, говорят, что в Питере люди погибали, оставшись за перегородкой, но не попав в вагон.
Но забавно " 12 ошибок в новой схеме московского метро"
Тоже видел новую схему. Хочу сказать, что ошибок в принципе пять. Пункты №6,7, 8, 9, 11. Обычная русская спешка и пофигизм, ну и естественно отсутствие контроля. По башке настучать, конечно надо. Остальные замечания спорны, часто надуманы. Тогда получается, что нового ничего не нужно. "Верните старую...
Да, схем этих сколько уже было! Месяц и все привыкнут. А вот на фиг никому не нужный монорельс надо убрать. А то трамваи с автобусами-троллейбусами обижаются. . Да и ещё верное замечание. Указывать строящиеся линии и станции на схеме, только те, которые должны быть построены в ближайшие два года. То есть на новой схеме должны быть показано строительство до декабря 14 года. А для любителей и интересующихся на сайте Метрополитена все перспективные стройки можно увидеть, аж до 20-го. Ведь действительно, приезжим, бабкам-дедкам и 90% молодёжи это не нужно и неинтересно...
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
jenny , цитата:
говорят, что в Питере люди погибали, оставшись за перегородкой, но не попав в вагон.
Практически невозможно. Кто ездил в питерском метро, видел наверно, что двери вагона открываются чётко перед дверями станции, да и промежуток между ними минимальный. Хотя, если очень захотеть, можно и в тазу утонуть.
Советую "покататься" в часы пик... ну, если влезть удастся, конечно
Я, честно говоря, имел в виду читаемость схемы. Просто, если кто пользуется, кому это надо, тот эти шесть остановок и так знает. Мы же знаем, на какой автобус-троллейбус, где садиться. Приезжим он не нужен, если только не в "час пик" прокатиться. Но для этого есть экскурсионные поездки, друзья-родственники, которые подскажут. А на схеме он не нужен. Кстати, на старой схеме было написано "Схема линий скоростного транспорта Москвы", а на новой опять "Схема метро"...
jenny
Простите, не поняла - Вы лично со мной хотите подискутировать? Или что?
Если я написала, что мне мои родственники не говорили о случаях гибели людей между перегородками и вагонами, значит, так оно и есть - я об этом ничего не знаю. Рада за Вашего дядю, который в питерском метро всю жизнь проработал, видимо, это Вы о нём так
jenny , цитата:
говорят, что в Питере люди погибали
. Кто-то ещё говорил?
А это Вы заметили? Или предпочитаете только мои посты?
Glorin , цитата:
jenny , Вы написали ранее следующее:
говорят, что в Питере люди погибали, оставшись за перегородкой, но не попав в вагон.
Практически невозможно. Кто ездил в питерском метро, видел наверно, что двери вагона открываются чётко перед дверями станции, да и промежуток между ними минимальный. Хотя, если очень захотеть, можно и в тазу утонуть.
Если действительно, такие случаи бывали, искренне жаль людей, которые попали в такую кошмарную ситуацию. Надеюсь, что в современном, оборудованном по "последнему слову" техники безопасности метро, такое будет исключено.
Nezhenka
А чего так агрессивно сразу? Конкретно лично с Вами, если бы я хотела подисскутировать, сделала бы это в личке, ибо, насколько я помню, переход на личности Правилами форума запрещен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах