Какой вариант размещения станции "Салтыковская" выбираете Вы
1 вариант. Размещение станции на трассе Москва-Ногинск, с выходом на ул.Салтыковская.
39%
[ 82 ]
2 вариант. Размещение станции на участке: ул. Салтыковская, ул Наташи Кочуевсой, ул. Дмитриевского.
60%
[ 124 ]
Всего проголосовало : 206
Автор
Сообщение
mkril
новосел
На форуме: 12 лет 11 месяцев 1 день
Посты: 23
НАГРАДЫ: Нет
lizka , цитата:
Святоозер , цитата:
итоги народного голосования будут в пользу первого варианта.
Это мне будет далеко до метро ходить....
Лучше пройти 400 метров, чем потпрыгивать дома под стук колес. Сколько смотрел по народной карте трассировок линий метро трудно найти дома к которым так близко подходят тоннели как к домам по Дмитриевского.
Сколько смотрел по народной карте трассировок линий метро трудно найти дома к которым так близко подходят тоннели как к домам по Дмитриевского
Особенно в центре.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
lizka , цитата:
Это мне будет далеко до метро ходить....
Но зато далеко от жилых домов. А второй выход, который западный, тихий, спокойный такой, с длинными переходами, станет отличным пристанищем для бомжей.
А кто подпрыгивает? что-то первый раз слышу, чтоб из под земли метро подпрыгивало....
Метро не подпрыгивает, подпрыгивают люди, которые живут прямо над метро... Не всегда и не везде, но, особенно в ночной тишине, особенно при неглубоком залегани, при особой чувствительности это может существенно осложнить жизнь.
Но зато далеко от жилых домов. А второй выход, который западный, тихий, спокойный такой, с длинными переходами, станет отличным пристанищем для бомжей.
Это выход к району будет очень длинным в первом варианте.
Полкилометра до жилых домов.
Где метро неглубокого залегания это участки Анино-Чертаново, Волжская-Зябликово и.т.д дома от метро находятся на расстоянии 50-60 метров реже 40. Это бы примерно соответствовало если Кож.линию проложили под пром. зоной ближе к трассе Москва-Ногинск.
Последний раз редактировалось: mkril (Понедельник, 08/10/2012, 21:30), всего редактировалось 1 раз
Но зато далеко от жилых домов. А второй выход, который западный, тихий, спокойный такой, с длинными переходами, станет отличным пристанищем для бомжей.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Святоозер , цитата:
Это выход к району будет очень длинным в первом варианте.
такой вариант потребует прокладки метро под деревней, что по мнению проектировщиков потревожит ее жителей, а прокладка метро под окнами домов беспокойство жителей недолжно вызывать и вибрации небудет от поезда который пролетит на полном ходу в 20 метрах от дома.
Где метро неглубокого залегания это участки Анино-Чертаново, Волжская-Зябликово и.т.д дома от метро находятся на расстоянии 50-60 метров реже 40. Это бы примерно соответствовало если Кож.линию проложили под пром. зоной ближе к трассе Москва-Ногинск.
Да ладно! То же Новогиреево-Перово, тунель проходит под Зеленым проспектом, рядом с домами.
я вот тут пару лет сидел в офисе на пятницкой. на мансарде 4 этажа, в одной минуте от метро новокузнецкая.
так вот каждые 3 минуты там маленькое землятресение по ощущениям на 2-3 балла по шкале рихтера.
не шучу. Кто первый раз приходит- пугается. Возможно это резонанс дома и колебаний от метро- но что есть, то есть.
хотя там глубина сами знаете какая- последняя станция перед нырянием под москва реку.
но если честно- то метро на пустыре между косино и кожухово нужно только для строителей всякого рода рынков и торговых центров.
Потому управа так ручки и потирает. не пройдет и нескольких лет, там все вокруг застроят вороньими слободками с дикими арендными ставками.
у нас все для людей первого сорта- а вам, людям второго сорта, повезет- если в данный момент ваши желания совпали с их желаниями
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Black_Snake
Училась на Мясницкой, работала на Китай-городе прям рядом с выходом из метро, на Чистых прудах, Красных воротах - землятресений замечено не было.
А что лучше:рынки или бомжи?
А вообще, картинка замечательно прорисовывается. Будет по плану автовокзал, на который будут приезжать челноки на рынки, которые возведут рядом с выходом с Салтыковской. Метро Черкизовскую когда открыли, буквально через год или два основали Черкизон, проходили уже этот сценарий. Ваще будет волшебное место.
Вчера пришло известие: "Сегодня в 18.00 по адресу Рудневка, д. 37 (дом технического творчества "Восточный") состоялось собрание участников публичных слушаний по проекту планировки участка линейного объекта метрополитена проектируемой линии Кожуховская от станции "Авиамоторная" в район Косино-Ухтомский - участок от ст. "Некрасовка" до станции "Нижегородская ул". К сожалению объявление об этом собрании было наклеено на подъезде днем, когда меня небыло. Поэтому я узнал только вечером, когда пришел."
Это что - ошибка?
Основная масса слушателей - жители первых домов по Дмитриевского, соответственно итоги народного голосования будут в пользу первого варианта.
насколько я понял, еще в течение недели принимаются письменные мнения, так что сторонники второго варианта могут попытаться взять реванш.
Цитата:
направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.
Почтовый адрес окружной комиссии: 107076, г. Москва, Преображенская пл., д. 9.
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
Вопрос 9: Проектируемая линия метрополитена будет проходить вблизи жилой застройки, рас-
положенной на Самарканд-ском бульваре и будет ли вибрация от данной трассы
Ответ: Трасса линии метрополитена пройдет на глубине 30 метро от поверхности земли.
Прохождении трассы под жилыми домами осуществляться не будет. Вместе с
тем, при проведении строительно-монтажных работ, а таже после их завер-
шения будет проводится мониторинг состояния несущих конструкций здании
близлежайщих жилых домов.
Приглашаю к нам, у нынешней автобусной остановки "Ул. Дмитриевского, 23", будет вход в новую станцию "Косино-Ухтомская". От дома №9 не так уж и далеко. Мы же шлёпаем от авт. остановки "Дмитриевского, 11" (рядом дом 9), когда от "Выхино" едем. Ничё, не смертельно...
В районе Косино-Ухтомский прошли публичные слушания по проекту строительства Кожуховской линии метро. По плану в 2016 году от станции "Авиамоторная" подземка должна протянуться до станции "Некрасовка".
Главными просьбами жителей стало, чтобы строительство началось на достаточной удаленности от жилых домов, детских садов и школ, не затрудняло движение транспорта и оставило нетронутыми как можно больше зеленых насаждений. Люди также выступили за разработку дорожной развязки после завершения строительства и создания парковочных мест и карманов возле будущих станций, сообщается на сайте префектуры Восточного административного округа Москвы.
Кожуховская линия метро пройдет вдоль Покровской и Ферганской улиц и Рязанского проспекта до Нижегородской улицы. Это поможет значительно улучшить транспортное обслуживание жителей районов Косино-Ухтомский, Некрасовка, Выхино-Жулебино и Рязанский.
Длина линии составит 19,2 километра, на которых предлагается разместить восемь станций. На линии будет предусмотрена организация пересадочных узлов с двумя линиями метрополитена (Таганско-Краснопресненской и Калининской), двумя железнодорожными направлениями Московской железной дороги (МЖД) – Рязанским и Горьковским, Малым кольцом МЖД.
Согласно проекту все станции должны иметь два вестибюля, а длина станций должна составлять 164 метра с двумя вестибюлями. Предполагается, что пассажирские платформы будут двухпролетными (с одним рядом колонн) или трехпролетными (с двумя рядами колонн); их ширина составит 11,5-15 метров. Возможно, пассажиров от зоны движения поездов будут отделять стеклянные перегородки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах