Какой вариант размещения станции "Салтыковская" выбираете Вы
1 вариант. Размещение станции на трассе Москва-Ногинск, с выходом на ул.Салтыковская.
39%
[ 82 ]
2 вариант. Размещение станции на участке: ул. Салтыковская, ул Наташи Кочуевсой, ул. Дмитриевского.
60%
[ 124 ]
Всего проголосовало : 206
Автор
Сообщение
Lar-a
сосед
На форуме: 12 лет 9 месяцев 30 дней
Посты: 46
Откуда: Кожухово
НАГРАДЫ: Нет
Сосед241, из этого никак не следует, что вибрации нет нигде. Разное расположение квартир, разная глубина залегания и т.д.
И если есть возможность тоннель под домом не делать, то надо ее использовать. Под проезжей частью Дмитриевского было бы уже гораздо лучше.
Кстати, раньше публиковали картинки трассировки именно под проезжей частью (опять же Дмитриевского, мы не про Москва-Ногинск, не надо опять про ЛЭП), а тут раз - и "оптимизировали" трассу - под школьным двором и вплотную к домам. Очень мило, конечно, но вполне есть место, чтобы тоннель к гаражам сдвинуть.
И разработчики далеко не идиоты, чтобы специально вредить людям.
Разработчики не вредители, но их задачи не совпадают с желаниями жителей. Кроме того , вибрация в домах от метро если и случается, то крайне редко . Иначе полмосквы трясло бы постоянно.
Насчет того, что потом могут подвинуть, это хорошо. Но сейчас уже подвинули зачем-то от проезжей части Дмитриевского к школе и домам. Вот пусть вернут обратно!
Ну вот знаете, как-то не хочется эксперименты на себе ставить и потом смотреть, будет вибрация или нет. Здесь пока еще стадия проектирования и есть возможность отодвинуть тоннель от домов (ближе к гаражам, как уже писала выше). Хорошо бы, чтобы ее использовали.
И еще интересно, как предполагается вести работы? Станция, вроде бы, однозначно открытым способом, т.е. котлован неизбежен. А тоннели - открытой проходкой или закрытой, знает кто-нибудь?
(Вопрос о именно о нашей предполагаемой линии, а не как было в районе, где раньше жили или живет ваш бывший начальник.)
И еще интересно, как предполагается вести работы? Станция, вроде бы, однозначно открытым способом, т.е. котлован неизбежен. А тоннели - открытой проходкой или закрытой, знает кто-нибудь?
(Вопрос о именно о нашей предполагаемой линии, а не как было в районе, где раньше жили или живет ваш бывший начальник.)
Так сходите сегодня вечером на встречу, получите ответы на интересующие вас вопросы. :wink:
Схожу, если смогу, еще пока не знаю,получится ли.
Ответы на вопросы о трассировке вплотную к домам и о способе проходки интересуют не только меня, уж поверьте.
Форум для всех, вполне имею право задать эти вопросы и здесь, наверняка есть люди, которые владеют информацией.
Можете расслабиться, господа, которые голосовали за Вариант №1. На тот момент, что я была в ДТТ, побеждал как раз он. Дмитриевцы видать проявили активность. Еще очень некрасиво себя вела крайняя правая женщина-регистратор, агитируя голосовать за 1й вариант, "потому что все за него голосуют", на что я, естественно возмутилась.
КАроче - Выхино форева!
Lar-a, насколько я знаю, проектировать только только начинают, посему, как и написал выше, все "кривые с их радиусами" ещё посчитают и всё окончательно протрассируют. Куда можно будет увести - уведут, специально прижимать к домам никто не будет.
З.Ы. Сейчас главное с метоположением станций окончательно определиться, чтобы можно было готовить площадки.
З.Ы.Ы. В Жулебино вон вообще соединительную ветку между вашенашей линией и ТКЛ собираются непосредственно толи под одним, толи под двумями домами провести
KLoun, спасибо большое за ответы. Конечно, метро району очень нужно. Понятно, что идеальных для всех вариантов нет. Будем ждать, надеюсь, что найдется приемлемое решение.
Только что пришел с публичных слушаний...
Основная масса слушателей - жители первых домов по Дмитриевского, соответственно итоги народного голосования будут в пользу первого варианта.
Об этом радостно заявил глава управы....
Всё решает большинство.
И "дмитриевцев" на слушаниях было больше.
Ещё порадовала доисторическая бабушка, которая хоть и бабушка, но не бабушка, а человек.
И тетенька, которая хотела, чтобы или метро дотянули до начала Лухмановской, или Лухмановскую до метро.
...
Хотя, а оно мне надо? Я ж, в основном на машине езжу.
Проектировщики, как овцы, ничего не смогли толком обосновать.
Последний раз редактировалось: Святоозер (Понедельник, 08/10/2012, 19:03), всего редактировалось 1 раз
Многие, особенно из 9-го не будут ходить пешком. Те, кому, действительно, важны эти несколько десятков метров, кто собирается мерить шаги и не упустить своего - меньшинство. А жители ближайших к метро домов совершенно логично борются за право жить без тоннеля и поездов под своей квартирой.
И еще интересно, как предполагается вести работы? Станция, вроде бы, однозначно открытым способом, т.е. котлован неизбежен. А тоннели - открытой проходкой или закрытой, знает кто-нибудь?
(Вопрос о именно о нашей предполагаемой линии, а не как было в районе, где раньше жили или живет ваш бывший начальник.)
Так сходите сегодня вечером на встречу, получите ответы на интересующие вас вопросы. :wink:
Никто никаких ответов не дал. Проектировщики уже для себя решили второй вариант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах