К сожалению не могу рассказать о достоинствах Инфолайна так как меня (внимание!) 2 недели не могут подключить.
Началось с того,что оставил заявку более чем за неделю до предполагаемой даты подключения, оплатил тариф и наивный стал ждать чудо-инета. В течении недели мастера приходили, смотрели, что-то там тянули и потом говорили, что доступа у них в подвал/чердак нет и вот-вот он у них появится.
Показания call-центра правда при этом разнились с информацией от монтажника, так как call-центр сначала меня уверял, что это я не дал доступ монтажникам куда надо, потом не договорился с соседями и дескать их противная дверь на 10-м этаже мешает протянуться (хотя днем ранее кабель успешно протянули к подвалу, и тянуть на чердак необходимости уже не было). Каждый день call-центр усердно уверял меня что вот-вот меня подключат и вынуждал 5 дней сидеть дома как прикованного, так как монтажники ни разу во время не приходили и опаздывали на несколько часов от намеченного времени.
В итоге уже call-центр признал, что у них дескать есть таки проблема с управляющей компанией нашего дома в части доступа в подвальные и чердачные помещения и что проблема не известно когда разрешится. Мне предложили сидеть у разбитого корыта и ждать вестей. Временной интервал ожидания никто не смог описать.
Итогом всего этого безобразия стало мое очень негативное отношение к этой конторе, так как я прочувствовал весь бардак и неразбериху, что видимо творятся у них при работе с добросовестным клиентом.
Не буду никого отговаривать от подключения, может это наша Рудневка 25 такая невезучая, но к руководству Инфолайна нижайшая просьба навести порядок в работе с клиентами и хотя бы не парить людям мозг быстрым подключением и не тратить время своих клиентов.
П.С. Пришлось все-таки оплатить месяц инета у старичка NetByNet.
__________________________________ Если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и толстый, а не сильный и крутой.
Тетя Ася - 221-618-389.
Да, действительно такое бывает, но согласитесь, и на солнце бывают пятна.
Также должен сказать,что такие ситуации, не зависят на 100% от компетентности сотрудников и активности начальства.
Всегда нужен доступ к щитку, если щиток за закрытой дверью,монтажник просто напросто не может физически осуществить задачу.
Если честно в этом случае просто просят заранее уточнить у соседей с "непроходных" этажей когда они бывают дома,а лучше договориться о дне когда Вас будут подключать.
Еще бывает что забит стояк и его не получается пробить.
Для постройки еще 1 стояка требуется разрешение,чтобы его получить отправляется запрос подкрепленный подписями более 50% жильцов подъезда,
как набираем, стразу сверлим стояк, а набираем также ходим по квартирам
__________________________________ Доброго времени суток!
8-925-803-88-48 Павел.
В итоге уже call-центр признал, что у них дескать есть таки проблема с управляющей компанией нашего дома в части доступа в подвальные и чердачные помещения и что проблема не известно когда разрешится.
Истину глаголит КЦ.
Около 30 предписаний от УК ГУП ДЕЗ "Косино-Ухтомский" устранить нарушения при прокладке ВКП, СКС, повреждения кабелей других операторов связи, повреждения кровли и т.д. и т.п.
Бармалей , цитата:
П.С. Пришлось все-таки оплатить месяц инета у старичка NetByNet.
Бармалей,
спасибо за оказанное доверие "старичкам"
__________________________________ С уважением,
Максим
С помощью QIWI Кошелька Вы можете моментально оплатить наши услуги [без комиссии].
Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI и партнеров, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды.
QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк.
Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС.
Если у Вас еще нет QIWI Кошелька – Вы можете зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька за несколько минуит
Просто позвоните мне 8-925- 803- 88- 48
__________________________________ Доброго времени суток!
8-925-803-88-48 Павел.
По поводу Инфолайна-всю прошлую неделю просидели без интернета(если надо адрес укажу),целую неделю кормили завтраками,то ли оборудование у них украли,то ли неисправность какая-то,но такое впечатление,что некому было заниматься нашей проблемой!Без инета сидел весь подъезд!
dram77
Павел, спасибо вам за содействие! уже неделю в вэбе - полёт нормальный! без накладок, в назначенный день и назначенное время, всё чётко.
Я сразу скажу, что сам дома за компом сижу крайне редко, так что подскажите, IP внешний даёт СМАЙЛ? включен в абонентскую плату?
И ещё, померял скорость соединения Я.Интернет'ом - входящую показал 25-27 Мбит, по тарифу Оптима - полтинник обещаете
Другой спид-тест:
Входящая скорость - 23.36 Mбит/сек
Исходящая скорость - 4.50 Mбит/сек
Время проведение теста - 02 ноября 2011 23:06
Рад помочь!
IP внешний входит в абонентскую плату, меняется только в том случае, если между пополнениями счета было отключение интернета(за неуплату).
Поробуйте замерить скорость в течении часа и высчитать среднюю арифметическую
я думаю будет в районе 48-52
А еще замер скорости есть на нашем сайте.
__________________________________ Доброго времени суток!
8-925-803-88-48 Павел.
К сожалению ТОЖЕ не могу рассказать о достоинствах Инфолайна так как мне не сделают интернет уже неделю...
Прошла неделя с того момента, как мне протянули провод и всё. К мастеру претензий нету.
Интернет не работает из-за проблем с оборудованием на крыше. Мастера приезжали и сказали что сделали, но ничего не изменилось. Я приезжаю с работы поздно, а на выходных они не хотят приезжать, чтобы на месте все решить.
Убивает само отношение к клиенту: деньги не возвращают, чинить не хотят как надо, руководство молчит...
Понимаю, что мне не повезло, но советую обращаться к этому провайдеру только в случае если нету другого. НАДО держаться за клиента, а не получить деньги и включать "дурочка".
Позвонили в 20-30 вместо 18-00 обещанных. И не руководство, а оператор и зачитал то, что ответило руководство компании .
Заказал другого провайдера (не буду называть, дабы не сочли за рекламу).
ИТОГ: неделя потраченного времени, 650 руб. и немного нервов.
IMPERATOR , Вы написали ранее следующее:
Скорее всего у вас компьютер тупит)))) или настроено что то не так....имхо!
а как может тупить комп? что вы имеете ввиду? Вот только в праивльности настройки роутера у меня есть сомнения, но все ранво одно дело не работает СОВСЕМ, а другое постоянно сбои, теряет связь в день раз по 10-ть( иногда просто невозможно работать!
Обычно, много причин есть, имею в виду что проблема полностью на вашей стороне, а не нет бай нета(ну или роутера вашего)...у меня то интернет не глючит, не падает и стабильно работает без всяческих прерываний и остальных возможных и не возможных проблем, РАБОТАЕТ на 99.9999%
А проблемы с бай нетом были когда они на биллинг переходили, но это давно было, очень..
На SMILE перейду возможно в след. году(нужна высокая скорость интернета, много торрента лью) и друзьям/соседям предложу при УСЛОВИИ конечно что не придёться ждать неделю,две,месяц подключения, настроек как тут пишут, а то мнение уже в худшую сторону моё поменялось от коментов.
Завтра придут подключать. Надеюсь на лучшее, не хочется оплачивать еще и нетбайнет, так как остаться без инета на 10 дней праздников, свосем не радужная перспектива
Завтра придут подключать. Надеюсь на лучшее, не хочется оплачивать еще и нетбайнет, так как остаться без инета на 10 дней праздников, свосем не радужная перспектива
Аварийные технические службы НБН в праздничные дни будет работать в обычном режиме 7/7/12.
В случае проблем с вашим компьютером/доп. оборудованием в круглосуточном режиме работает колл-центр.
С наступающими праздниками!
ps и побольше позитива
__________________________________ С уважением,
Максим
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах