Нам вчера с 17 летним ребенком велели из взрослой идти в детскую
Кожуховские чудеса! Всегда было, что с 15 до 18 лет подростки обслуживаются подростковым врачом во взрослой поликлинике.
Да, в нашей районе подростковый врач в детской поликлинике - Кузьмина. Обычно конечно подростковый врач во взрослой. Но дети-инвалиды и дети состоящие на учете диспансерном до 18 лет наблюдаются в детской поликлинике. Так было всегда.
Рика, у меня сыну 16 лет, но выглядит он старше, выше меня на голову и спокойно ходит в детскую поликлинику. Так что пусть дочь не смущается, в очереди она может не встретить не только малышейно и вполне взрослых детишек.
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Бурмарина , цитата:
Во-вторых, вызов скорой означает ТОЛЬКО одно - непонятная поездка неизвестно куда в ночи (обычно все такие дела в ночи и происходят), затем пять минут у больничного ЛОРа, диагноз ОТИТ, рекомендованное лечение. И непонятно каким образом поездка в ночи обратно в кожухово. И это все с больным ребенком.
Нет. Я часто скорую вызываю. Всегда приезжали очень адекватые врачи. С отитом возили в Русаковскую (тун на скро, обратно на такси), там шикарнейший врач предложила госпитализацию, мой любимый сыночк отказался, она ему прописала очень действенное лечение на дому.
Не наговаривайте на скорую.
А скорая, он естественно чаще в ночи, потому что днем - или поликлиника, или неотложка.
NarutoВот если бы Вы внимательно читали мои просты, то увидели бы, что я даже к заведующей ходила после того как врач отказала , люди в очереди отказали и регистратура не отреагировала. Но заведующая тоже не сочла нужным пропустить нас без очереди. Да да вышла из своего кабинета и проведала "тут все больные, что вы от меня хотите"
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
А с ситуацией в том то и дело, надо бороться . Надо писать, звонить и всем вместе и по одному.
Naruto
Мы с Вами на разных языках как-то.. Не хочу опять одно и то же писАть.
По теме я высказалась, вот и ладно.
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
Я то в тот же день написала и позвонила и в в Моссковский и в Вао, есть еще Горячая линия 8-800-700-8-800Там как раз и на очереди и на весь остальной беспридел можно пожаловаться
Да, родители приучили думать не только о себе и своем удобстве. Принцип "люби себя, чихай на всех" я не поддерживаю. Хотя так, наверное, в жизни проще. Пишу не о Вас, а о тех, кто этот принцип исповедует. Надеюсь, что Вы тоже не всегда так поступаете.
не знаю в тему или нет. Но очень наболело. Сегодня сходили к нашему педиатру (врач нам очень нравится - Исайкина). Но очередь жуткая. а все из-за диспансеризации. Это кошмар...нам нужно сделать манту, прививку (всего одна прививка сделана), ребенок только недавно переболел отит, потом кашель и сопли были. Нужна консультация педиатра, а не каждый раз разного врача из неотложки. И мы не попали. Мы были 12 или 13 в очереди, я посидела и ушла, так как прием минут 20-30 - мы просто бы не попали, хотя пришли практически в самом начале приема. ребенок здоровый относительно и сидеть цеплять заразу очень не хочется. Получается, что из-за диспансеризации я могу ходить с ребенком (один год и один месяц) только в понедельник и в четверг - ВСЕГО ДВА ДНЯ В НЕДЕЛЮ!!!! Естественно будут очереди! мне вот интересно - куда жаловаться? Хочу сходить к заведующей, но думаю это указание свыше, а не её прихоть. Это просто кошмар! Может какую общую бумага собрать подписать и отправить в нужное место. Вобщем, в шоке ((((( Раньше были очереди, но не так. Я удивляюсь как ещё педиатры там работают, в таком дурдоме. Может кто сможет подсказать в какую хорошую платную клинику можно обратиться? На рудневку пару раз сходили - у нас гнойный отит не увидели (который на след. день прорвало), больше не хочется.
ну вот
да интересно и кто же за нее? а расписание приема остается прежним в таких случаях?
Сегодня ходили в поликлинику, к логопеду, а в расписании вместо Беловой новый доктор-мужчина(если я туда посмотрела )ФИО на записала, расписание, на первый взгляд, прежнее. Но надо уточнить
gloriosa
я позавчера пожаловалась вот сюда
«Горячая линия» Управления здравоохранения Восточного административного округа:
тел.: (495) 368-04-12,
часы работы: пн. – чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45
Дежурный (круглосуточно):
тел.: (495) 368-02-11,
факс: (495) 368-02-50.
Интернет-сайт УЗ ВАО: http://vaomed.ru
Проблема была в том, что по телефону нереально записаться на УЗИ грудничку, уже не первую неделю названивала. В итоге вчера мне после моего звонка в "высшую инстанцию" отзвонилась зам глав врача поликлиники и сегодня нам все сделалали. Увы, но, как ни печально, "совок", больше сказать нечего.
А Вам желаю удачи! Можете просто подойти к зам глав врача в 410 кабинет и поговорить сначала. Кажется ее Татьяна Витальевна зовут.
__________________________________ "Всякий урок прекрасного - это поединок, где художник испускает вопль ужаса перед тем, как упасть побежденным"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах