KLoun
Костя, отпишись, есть что-то новое по трассировке линии Авиамоторная-Люля? Читала, что вроде как через Лермонтовский пойдёт, а как же через Кузьминки - переиграли, что ли? Или я "впереди паровоза", потому как нет "бумажков технических" утверждённых?
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Как сообщает пресс-служба Юго-Восточного административного округа столицы, строительство Кожуховской линии метрополитена от станции "Авиамоторная" до станции "Люберецкие поля" протяженностью 19 км запланировано с привлечением средств инвесторов.
это как будет? сначала турникеты метрополитена, а за ним вторые ряды от инвесторов или сразу проезд по участку будет 60 руб? или поезд оттормаживается на перегоне и входят десант биллетеров от инвесторов?
вообщем как доить то нас будут? как инвесторы свои вложения с прибылью то получать будут?
это похоже на участок платной трассы москва-дон ???(а чего, как раз нормально поэксперементировать на кожухах очередной раз...)
Костя, отпишись, есть что-то новое по трассировке линии Авиамоторная-Люля? Читала, что вроде как через Лермонтовский пойдёт, а как же через Кузьминки - переиграли, что ли?
Типа того. Хотят восточнее пустить (то есть наш Самаркандский без метры оставить), но как конкретно - пока не понятно. Для Кожухино вроде как не должно ничего измениться в плане расположения станций, может только расстояние от Авиамоторной немного подсократится.
Nezhenka , цитата:
Или я "впереди паровоза", потому как нет "бумажков технических" утверждённых?
Ага
feron , цитата:
вообщем как доить то нас будут? как инвесторы свои вложения с прибылью то получать будут?
Да как во всех странах, где общетранспорт (в т.ч. и метро) частное или получастное. Стоимость проезда не должна быть отличной от "другого" метро. Имеется несколько схем подобного государственно-частного партнерства (ГЧП), а какой выберут - пока хрен их знает. Насколько я понял они пока об условиях участия с разными потенциальными переговоры ведут, чтобы выработать схему, но потом всё равно должен будет пройти конкурсный отбор.
Да как во всех странах, где общетранспорт (в т.ч. и метро) частное или получастное. Стоимость проезда не должна быть отличной от "другого" метро.
хорошо бы так, но мы не "все страны"
Я имел ввиду, что именно у нас стоимость проезда не должна будет быть больше на новых линиях. С введением ТПК и вашей линии раньше вообще планировали ввести систему зонной оплаты (кстати, патент вроде на Гаева оформлен), чтобы те, кто едет через центр, платили больше, чем те, кто в него не заезжает. Что там сейчас по этому поводу думают я не знаю.
как инвесторы свои вложения с прибылью то получать будут?
Вроде слышала, что есть единственный опыт у нас - владелец Крокуса участвовал в финансировании строительства митинской ветки, интерес был Мякинино открыть.
Вроде слышала, что есть единственный опыт у нас - владелец Крокуса участвовал в финансировании строительства митинской ветки.
Там другая система. То есть Арас Агаларов просто частично оплатил строительство самой станции "Мякинино" (так как городу она там была вообще не нужна, просто линия мимо проходила), а прибыль он получает от своих объектов, в которые стало ездить намного больше людей.
А принцип ГЧП, который планируется, это примерно тоже самое, как сейчас реализуется проект платной трассы Мск-СПБ, будет реализовываться (сейчас готовятся документы) проект ВСМ Мск-СПб и строиться ЦКАД (ну и ещё более мелкие проджекты).
Принцип этот такой, что инвестор за счет своих (либо самостоятельно привлеченных средств - банковских кредитов, привлечением сопартнеров и т.д., и т.п.) строит, например, линию метро. Причем частично строительство может идти за счет госсубсидий (но только частично). Но... он не только строит, но и в течении определенного времени а) обеспечивает бесперебойную эксплуатацию в соответствии с принятыми стандартами (которые определены законодательно), то есть полностью отвечает за качество, б) получает все доходы с оплаты проезда. Также город компенсирует ему проезд своих льготников и выпадающие доходы в том случае, если применяется государственное регулирование цен.
Стандартно для транспортных инфраструктурных проектов срок окупаемости составляет около 30 лет, на которые обычно и заключается концессионный договор. То есть это тот срок, за который инвестор гарантированно отобьёт вложения на экплуатации объекта. А прибыль у него получается оттуда, что город за ежегодную, заранее определенную сумму покупает у концессионера (этого самого инвестора) услугу по перевозке пассажиров. Дополнительную же прибыль он может поиметь за размещение рекламы и за прочую коммерческую деятельность (типа от сдачи помещений под торговые точки или даже от продажи символики).
По окончании же срока соглашения концессионер может как продлить договор (тогда его доходы очень существенно возрастут, так как строительство уже окупилось), так и передать объект в работающем состоянии городу.
Смысл всей этой затеи, которая уже давно применятся "в Европах", в том, что город не тратится на строительство (которое стоит огромных средств и выделить которые "единомоментно" город просто физически не может себе позволить) и эксплуатацию, а как бы оплачивает всё это в течении этих самых тридцати лет, но типа с процентами (эта самая ежегодная покупка "услуги").
З.Ы. А "выбирается" из "желающих" этот самый инвестор (концессионер) в соответствии с конкурсными критериями - то есть строить и эксплуатировать будет тот, кто предложит, например, наименьшее участие госкапитала, более быстрый срок строительства и ввода в эксплуатацию, лучшие условия обслуживания пассажиров, более низкую плату города за свои услуги и т.д. (причём каждый из критериев имеет определенный "вес").
З.З.Ы. Уфф... короче примерно как-то так (может отличаться незначительными вариациями). Надеюсь, что относительно понятно написал
Мосметрострой, Vinci, Siemens, Hyundai - это пока те, кто выразил заинтересованность и готовность участия в подобных схемах. Это не именно по вашей линии, а вообще в Мск. Ну а конкретика будет много позже.
• Строительство первоочередных экспрессных линий хордового
направления от линий ТПК и Большого кольца; 127
- в восточном секторе: Калининско-Солнцевской линии от ст.
«Авиамоторная» – ст. «Нижегородская улица» – районы Кузьминки, ст.
«Выхино»-ст. «Лермонтовский проспект» - ст. «Жулебино», ст. «Люберецкие
поля»;
На старье ездить не хотим! Давно пора заменить!
"Подвижной состав московского метрополитена будет полностью заменен к 2020 году,
сообщил в четверг на конференции в РИА Новости глава департамента строительства
города Москвы Андрей Бочкарев." РИА Новости 15.09.11 13:40
Да не езди, чтоб до 2020 духу в метро не было - просторней будет. :wink:
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
До 2015 года планируется построить 79 километров новых линий и 43 станции.
Планы по строительству метрополитена в Москве на 2012 - 2016 годы уже определены на 99% и глобально вряд ли изменятся, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, разве что планы могут быть скорректированы только в отношении восточного cектора города, например, Люберецких полей - это вызвано своеобразием подхода к обустройству данной жилой зоны.
Метро в Подмосковье строят усиленными темпами
После решения о расширении границ Москвы работы по строительству метро в сторону Ленинского района Подмосковья продолжились в ускоренном темпе. Об этом газете "РБК-daily" рассказал глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.
По его словам, продлевать "красную" линию планировалось и ранее, однако теперь работы ускорились. Предполагается, что после "Юго-западной" поезда будут следовать в район Тропарево, а еще две новые ветки соединят Москву с Ленинским районом области.
Также в планах городских властей – появление новых радиусов, в том числе вдоль Ленинского проспекта Москвы. По словам М.Хуснуллина, речь идет о станциях неглубокого залегания.
Касаясь инфраструктуры будущих новых районов Москвы, глава стройкомплекса рассказал, что перед его ведомством стоит задача соединить Киевское и Симферопольское шоссе всевозможными поперечными связями. "На новой территории мы планируем строительство новых и реконструкцию существующих автотрасс, максимальное развитие железных дорог и строительство между ними линий скоростного трамвая и автомобильных поперечных связок".
По его словам, проектировать новые дороги нужно уже сейчас. "От идеи до начала стройки пройдет как минимум год", - уточнил М.Хуснуллин.
Я так понимаю что основной упор будут туда делать, здесь видимо еще очень не скоро
Наоборот. Основной упор будет делаться на "здесь", а "туда" ещё очень нескоро (и ни о каком годе "от идеи до начала стройки" не может быть и речи, там ещё даже предпроектный конь не валялся).
__________________________________ Потеряла бдительность — проснулась матерью.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь-начните со своих, и до чужих-не доберетесь.
В.Шекспир
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах