Илюшенька
Для того, чтобы я могла с вами подискутировать. Пожалуйста, приведите свои посты в читабельный вид. Ну правда, невозможно.
Я честно пыталась прочитать, но не смогла. Ваш стиль письма бьет по глазам и мозгу. Тяжело.
Своем мнение я написала, собственно, еще в первых постах.
Руководитель ДОЛЖЕН грамотно распоряжаться ресурсами в т.ч персоналом. Организовывать работу учреждения без очередей, косяков и прочего. Быть вежливым с клиентами ( в данном случае с пациентами) и персоналом.
Уметь организовать работу так, чтобы персонал выполнял свой объем обязанностей- ему хватало на это времени. Если персонал не справляется в силу объективной перегруженности, принимать на работу еще персонал.
Ну и соответственно уметь организовывать отчетность так, чтобы от этого не страдали основные обязанности персонала.
Про любовь с руководством речь не идет- тут отношения иной плоскости. Просто руководитель должен не мешать работать, и создавать в учреждении благоприятную а не нервозную атмосферу.
Если руководитель не умеет работать так как я написала- грош цена такому руководителю
И его надо заменить
Вот как то так
__________________________________ Потеряла бдительность — проснулась матерью.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь-начните со своих, и до чужих-не доберетесь.
В.Шекспир
1. Главврач написал на меня заявление в милицию
2. Пригрозил лечащему врачу и зав.отделением, что в случае прихода жалобы о разбирательстве ситуации из Департамента, она уволит их.
Что делать?
Бороться дальше ине сдаваться.
Добавлено спустя 33 секунды:
Tasari
Сейчас я Вам приведу один наглядный пример, одного поликлинического отделения в ВАО. более подробно и информативно
TataL
Лучшеб вы её в бумажном виде отправили в 2 места!
И еще в Ген прокуратуру, превышение полномочий, да и просто беспредел, диктофон не забывайте брать, туда обязательно напишите тоже!
Пригрозил лечащему врачу и зав.отделением, что в случае прихода жалобы о разбирательстве ситуации из Департамента, она уволит их.
А вот это вообще класс!
Вот про что я и писала, про угрозы увольнения, про создание нервозной атмосферы и тд.
Ну кто в такой обстановке нормально работать сможет?
Надо что то делать с этой дамой. Иначе у нас в детской поликлинике детей будет некому лечить.
__________________________________ Потеряла бдительность — проснулась матерью.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь-начните со своих, и до чужих-не доберетесь.
В.Шекспир
Для того, чтобы я могла с вами подискутировать. Пожалуйста, приведите свои посты в читабельный вид. Ну правда, невозможно.
Я честно пыталась прочитать, но не смогла. Ваш стиль письма бьет по глазам и мозгу. Тяжело.
Своем мнение я написала, собственно, еще в первых постах.
Руководитель ДОЛЖЕН грамотно распоряжаться ресурсами в т.ч персоналом. Организовывать работу учреждения без очередей, косяков и прочего. Быть вежливым с клиентами ( в данном случае с пациентами) и персоналом.
Уметь организовать работу так, чтобы персонал выполнял свой объем обязанностей- ему хватало на это времени. Если персонал не справляется в силу объективной перегруженности, принимать на работу еще персонал.
Ну и соответственно уметь организовывать отчетность так, чтобы от этого не страдали основные обязанности персонала.
Про любовь с руководством речь не идет- тут отношения иной плоскости. Просто руководитель должен не мешать работать, и создавать в учреждении благоприятную а не нервозную атмосферу.
Если руководитель не умеет работать так как я написала- грош цена такому руководителю
И его надо заменить
Вот как то так
Слушал, слушал я Вас и читал. Вот пример работы КДЦ (консультативно Диагностического Центра) при 15 ГКБ им. О. М. Филатова, в частности отделение компьютерной томографии.
Отделение работает с начала открытия больницы, это около 30 лет, аппарат, пошаговый томограф который там находиться, такого же возраста, благодаря слаженным и четким профессиональным инженерам он уже 3 срока своих отработал и переработал. Пошаговый томограф, это прошлый век, он не может проводить исследования с болюсным контростриванием, не может читать диски носители, которые часто приносят для ознакомления. Он мало информативен в некоторых диагностиках. Есть еще несколько нюансов.
Но начнем с того, КДЦ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ НА ВЕСЬ ВАСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ КОТОРЫЙ ОБСЛУЖИВАТЬ ПАЦИЕНТОВ СО ВСЕХ ПОЛИКЛИНИК БЕСПЛАТНО, НА КТ ( компьютерную томографию). Т.е. заявки привозят, как с соколиной горы, так с измайловское, Преображенской площади, со всего ВАО округа, плюс онкодиспансеры, инфекционные стационары, психоневрологические, противотуберкулезные, 60ГКБ тоже своих пациентов направляет на исследование. И ВСЁ БЕЗПЛАТНО, Аппарат там один, раньше, когда 2 аппарата - было все хорошо, сейчас работает один, соответственно как можно 2 рентген лаборантов посадить за один пульт? Или увеличив штат, когда нет аппарата? И, следовательно, очередь автоматически увеличивается. Поэтому ЭТО ПЕРВЫЙ ФАКТОР ОЧЕРЕДИ, Во-вторых, по законодательству положено 6 часов в день, 1 смена. Исследования разные. Касательно работы с поликлиниками, которые направляют, скажу следующее. ЗАЧАСТУЮ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИСЫЛАЮТСЯ, ХОТЯ СИЛЬНОЙ НАДОБНОСТИ НЕТУ, И можно обойтись обычной рентгенограммой, иногда, ( чаще) присылают на томограмму тазобедренного сустава на предмет коксартроза, который прекрасно виден на рентгене, а в силу старого и мало функционального аппарата компьютерной томографии смысла практически нету и только лучевая нагрузка больше.
Затем фактор технической нагрузке, он рассчитан на пациентов менее 100кг, более не может подъемный механизм поднять, или сломается, многие пациенты. И СЛЫШАТЬ НЕ ХОТЯТ И В ПОЛИКЛИНИКЕ, ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ, НО УМАЛЧИВАЮТ, Новые современные аппараты рассчитаны на 120 и более кг. Другой не менее важный фактор тот, что раньше осуществлялся прием пациентов по записи, как и сейчас, в день по 10 человек смотрелось. Это время дается на то, что бы пациента уложить, сделать необходимое исследование, напечатать снимок, собрать его, описать, дать консультацию пациенту и рекомендации. Т.к. аппарат старый, то проявка в машине осуществляется. И угол его рассчитан всего лишь на 20 градусов (есть аппараты и на 30 градусов уклон)
В дальнейшем у сотрудников была снята надбавка, 10% затем еще, в общей сложности около 30%-50%, но рабочая нагрузка увеличилась, до 15 пациентов в день, затем до 18, сейчас 20 минимум и выше. Но надо учесть, что исследование подразумевает укладку, подготовку, описание, и как Выше писали регистрация и бумажная статистическая рукопись, которая позволяет за них получать со страховых компаний «МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ» но надо учесть, что люди живые там работают и без обеда, а представляете, что если обед? Так все с ума бы сошли, поэтом убыло, принято без обеда,
Другой ВТОРОЙ НЕ МАЛОВАЖНЫЙ АСПЕКТ ОЧЕРЕДЕЙ, когда делается компьютерная томография брюшной полости, (почки, печень поджелудочная и т.д.) и что то находиться ( все приходят на до обследования после УЗИ, где что то ставиться под вопросом) то необходимо контрастирование. Поправила. После исследования пациент должен встать и подойти к врачу, врач пишет заключение и РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ДООБСЛЕДОВАНИЯ С КОНТРАСТИРОВАНИЕМ, т.е. пациент с результатом должен идти и в районную поликлинику и брать новое направление на исследование, НО УЖЕ С КОНТРАСТИРОВАНИЕМ И ВСТАВАТЬ ОПЯТЬ В ОЧЕРЕДЬ. Но, имея совесть такт, и человеческое отношение КО ВСЕМ ПАЦИЕНТАМ контрастирование при необходимости проводиться сразу, дабы не гонять пациента туда сюда. НО учтите, что в день записано 20 человек, один уже с контрастом, значит 21 человек в день, время соответственно других пациентов сдвигается, таких пациентов бывает и много в день, если такое происходит, то перезаписываются на другой день, в течение недели смотрятся, т.к. откладывать не желательно. Но записывается в те дни, где запись уже есть, ЗАПИСЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА 1 – 1.5 МЕСЯЦА, это связанно с тем, ЧТО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА ИДЕТ И НАПРАВЛЕНИЙ, в день на регистрацию приходит в среднем 25-30 направлений, бывает и больше, бывает и меньше, органы которые исследуются, разные, время на них тоже разное. НО НАДО УЧИТЫВАТЬ, ЧТО И АППАРАТ СТАРЫЙ И ЧУТЬ ВЫШЕ НАГРУЗКА, И ОН СЛОМАЕТСЯ, что было совсем не давно на несколько дней. Соответственно пациенты не смогли пройти, их было около 100человек, за это время пока аппарат был сломан, принято заявок около 90, и как Вы считаете, необходимо расписать этих пациентов, если запись на месяц, и на те дни, когда аппарат будет починен, уже люди записаны? В ЭТОМ НИКТО НЕ ВИНОВАТ, НИ КТО НЕ СМОГ ПРОЙТИ ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛОМКИ, НИ ТЕ КТО ЗАПИСАН НА ИССЛЕДОВАНИЕ В СВОЕ ВРЕМЯ. Поэтому делалось «вклинивание» пациентов в зависимости от того что смотреть, голова и какие то другие органы и части, они быстро делаются, поэтому их можно было по больше записывать, брюшные полости, грудная клетка, малый таз, или контрастирование по дольше время занимается, и как их можно в вклинить? Соответственно уже приход пациентов становиться в среднем 25-26 дней.
НО УЧТИТЕ, ЧТО ПРИХОДЯТ ВСЕ И КРИЧАТ, ЧТО УМИРАЮТ, ЧТО СРОЧНО НУЖНО ТОМОГРАФИРОВТЬ И ЖДАТЬ НЕ МОГУТ 1 или 1.5. Как быть сотрудникам, которым своим ором они мешают? Куда их записывать, КОГДА ПОЧТИ ВСЕ ПРИХОДЯТ НА ДООБСЛЕДОВАНИЯ, ВСЕ ТЯЖЕЛЫЕ? Как тут быть?
В большинстве пациенты адекватные, когда им все подробно рассказывается. Но есть НЕ СОВСЕМ РАДОСТНЫЕ ПАЦИЕНТЫ. Руководство всегда идет на встречу НЕБЛАГОДАРНЫМ ПАЦИЕНТАМ, КОТОРЫМ ИДУТ НА ВСТРЕЧУ, ПРИНИМАЯ В ДЕНЬ ИССЛЕДОВАНИЯ, НО ПОСЛЕ 15.00. НО ТАКОЙ ШУМ УСТРАИВАЮТ И СЛЫШАТЬ НЕ ХОТЯТ, ЧТО ОСНОВНОЙ КОНТИНГЕНТ УЖЕ ЗАПИСАН И ВЗЯТЬ ЕЕ, ВМЕСТО ПАЦИЕНТОВ КОТОРЫЕ ЖДАЛИ 1МЕСЯЦ НИКТО НЕ БУДЕТ, вот она «благодарность» Опять же возвращаясь к исследованиям, когда было 2 аппарата, запись небольшая была, в основном тем, кто уезжал или в отпуске был, работали 2 рентген лаборанта, на 2 разных аппаратах, когда стал 1 аппарат как вместить там 2 сотрудников? Когда исследование и печать сборка снимков все осуществляется за одним столом? Выбор был, найдет, когда очень большая очередь из пришедших пациентов была, снимки автоматически записывались, или просто сохранялись и в середине дня распечатывались, но не все люди понимают это.
Так вот, начиная все с того, что скорректировать и минимизировать очередь можно, когда правильно и целесообразно будут назначать направления. Есть еще один не маловажный момент. Кто знает анатомию, поймут,
Аппарат старый, шаговый. Назначение грудной отдел позвоночника. В грудном отделе позвоночника 12 позвонков, невропатолог, или терапевт или травматолог когда направляет должен указывать уровень, который необходим для томографии, ЧАСТО ЭТОГО НЕТ, на новом аппарате спиральном есть возможность быстро весь отдел посмотреть и минимум нагрузка, на пошаговом, это равноценно «чернобылю». НЕ ВСЕ ПАЦИЕНТЫ ЭТО ПОНИМАЮТ, поэтому зачастую смотрятся либо после предоставленных рентгенограмм, грудного отдела позвоночника, ЧТО ЗАЧАСТУЮ НЕ У ВСЕХ БЫВАЮТ, так же и в поясничном и шейном отделе, необходимо указывать уровень что смотреть.
Заявки, которые принимаются, они обрабатываются, для минимизирования очереди есть много факторов. Но для их исполнений необходимо много рабочих моментов, что и делается руководством, но при норме 20 человек (хотя может норма и меньше должна быть) никто не говорит настоящих цифр, а заявок принимается в среднем 25 – 30 и порой больше, то, как их вклинить? Когда один головной мозг или позвоночник, можно быстрее сделать, порой часто бывает брюшные полости или грудные клетки.
НО ЕЩЕ ОДИН НЕ МАЛОВАЖНЫЙ МОМЕНТ, ЭТО НЕ ХОРОШАЯ МАНЕРА ЗАПИСАВШИХСЯ И НЕ СМОГЛИ, КТО ПРИДТИ ЗАРАНЕЕ ОТЗВАНИВАТЬ, И ПОЭТОМУ НЕМНОЖКО КАБИНЕТ «ПРОСТАИВАЕТ» нормальные люди, кто не может приехать в назначенное время, звонит его переписывают, и лучше это делать за день, за 2 но не в день исследования или за час, что не приеду, вычеркните или перепишите, часто бывает не приходят, а потом звонят, мол, когда меня возьмете, я не смог (смогла) приехать. А то, что позвонить не удосужились. Поэтому руководством приняты решения о необходимости, обзванивать пациентов, кто живет рядом, что бы приехать и сделать исследование.
Поэтому всегда и везде нужно быть терпеливыми, и по возможности СПРАШИВАТЬ И НЕ СТИСНЯТЬСЯ, НИКТО НИ КОГО НЕ УКУСИТ И НЕ СЬЕСТ.
Если есть желание, можно разобраться с работой отделения офтальмологии, почему там такая очередь большая……… на декабрь запись……….. к травматологу ортопеду тоже очередь большая…………….. ну и к детским массажистам тоже…………….
Поэтому порой и нет необходимости гнаться за перевыполнением плана, не выполнив тот минимум и правильно, поэтому грамотное руководство СЕГДА ПОМОГАЕТ СВОИМ СОТРУДНИКАМ, И НЕТ НИЧЕГО ЗАЗОРНОГО, ЕСЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОМОГАЕТ СВОИМ СОТРУДНИКАМ В РАБОТЕ.
вот как то так. Можно обсудитьочень много рабочих моментов почти во всех структурах как должно быть и как есть на самом деле. Могу помочь в этом.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Tasari , цитата:
А вот это вообще класс!
Вот про что я и писала, про угрозы увольнения, про создание нервозной атмосферы и тд.
Ну кто в такой обстановке нормально работать сможет?
Я сталкивался с одной хорошей заведующей, и решал разные организационные с ней вопросы прям при всех, с ее инициативы, это было просто потрясающе и интересно, как раз в кабинете у нас были и студенты, которые на повышение квалификации пришли, пациенты, ей все равно было, она захотела поговорить, я за словом в карман не полез, 5 минут было слышен наш диалог при наличие разных людей. после чего в итоге хлопнув верью она ушла к себе в кабинет. до сих пор мы с ней общаемся, и когда я к ним в отделение приехжаю всегда мирно обсуждаем какие то жизненые моменты. Дружба очень хорошая вещь.
1. Главврач написал на меня заявление в милицию
2. Пригрозил лечащему врачу и зав.отделением, что в случае прихода жалобы о разбирательстве ситуации из Департамента, она уволит их.
Новый бланк больничного листа 2011 вводится в России с 1 июля
Форма бланка листка нетрудоспособности, утверждена приказом Министерства здравоохранения
и социального развития РФ от 26.04.2011 г N347н. В соответствии с указанным приказом, больничный
старого образца является недействительным с первого числа следующего месяца.
2. Пригрозил лечащему врачу и зав.отделением, что в случае прихода жалобы о разбирательстве ситуации из Департамента, она уволит их.
А это уже шантаж.
TataL , цитата:
Что делать?
Движение всегда стоит начинать от низшего к высшему и всегда в письменном виде (как говаривали в СССР: без бумажки - ты какашка, а с бумагой - человек!):
1. Департамент Здравоохранения ВАО г.Москвы.
Подаете 2 экземпляра заявления: один остается у них, второй ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляете у себя, предварительно зарегистрировав у секретаря. И в какую бы организацию вы не обращались, запомните, что через несколько дней вы должны им перезвонить с тем, чтобы они продиктовали вам № регистрационного учета вашего заявления. Если в установленные законом сроки ответ не получен или он вас не устраивает, идете в вышестоящую организацию этого профиля.
2. Департамент Здравоохранения г.Москвы...
3. Департамент Здравоохранения ЦФО РФ...
4. Департамент Здравоохранения РФ.
При обращении в вышестоящую инстанцию ссылайтесь на то, что вы уже обращались в нижестоящую инстанцию (название), но меры приняты не были. Доказательством предыдущих обращений в разные инстанции вам как раз и послужат регистрационные № ваших заявлений.
Например:
01.02.2011 я обращалась в .... с заявлением за №...., но никаких действенных мер принято не было.
01.03.2011 я обращалась уже в .... с заявлением за №...., но никаких действенных мер также принято не было.
ит.д.
И тюкать-тюкать их, пока своего не добьетесь. Вот когда они запомнят вашу фамилию и будут бегать от вас как черт от ладана, считайте, что ваша взяла. Им тоже скандалы не нужны, тем более, что в желающих занять место глав.врача московской поликлиники отбоя нет. Не хватало терпеть хамство в районе еще и от человека, от которого зависит жизнь и здоровье наших детей. Дети ей, видите ли, кожуховские долго болеют. Экологию делайте нормальную в районе и дети не будут месяцами болеть. Откуда она взялась на нашу голову?
Снимайте обязательно ксерокопии документов. Подлинники вам понадобятся для обращения в суд, если до этого дойдет.
Через 2,5 мес. после события тюкание прекращайте и подавайте заявление в суд.
Если документы сдадите в суд после 3-х месяцев то Ваше дело в суде прогорит.
Вот только ни один врач, присутствовавший при скандале не даст показаний против главврача. Грустно.
С чего Вы так решили, раз пошла такая котовасия, то может это один шаг. и в суде, и в милиции Вы смело можете заявлять, что врачи против нее, но т.к. она настрополила и сказала запугала что уволит, они бояться, но хороший врач, всегда будет на стороне и правоте дела. Поэтому может и выскажутся, раз повод такой она сама создала.
TataL
Держитесь, мы с вами держим кулаки!
Здоровья вам и вашему дитенку.
__________________________________ Потеряла бдительность — проснулась матерью.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь-начните со своих, и до чужих-не доберетесь.
В.Шекспир
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах