Если у нас демократическое государство, то пусть доказывают, что оно демократическое, те кто мне эту демократию навязал.
Насчет жалоб зря Вы так, может от того что давно не жаловались, сейчас в отличии от 10-20 лет назад жалобы очень как действуют.
+ Ваша жалоба может быть последним камнем по заднице сваливающегося с кресла чиновника.
По собственному опыту говорю сотрудники ГАИ боятся жалоб сильно (обоснованных конечно, с фактами), как правило они начинают пугаться действий предшествующих подаче жалобы. Таких как видео съемка, фиксация грубого обращения, фото номеров машины ГАИ, и прочие полезные мелочи .
По 02 теперь никого не посылают, а очень даже полезная служба я ей все чаще и чаще пользуюсь.
Вам никто не собирается и не будет ничего доказывать.
Вы же не требуете.
Никто не отнимает у вас право жаловаться.
Каждый выбирает свой путь в установлении порядка.
ГАИ -это другая тема.
Гут.(нем.) Если вы сторонник жалоб, опишите механизм действия вашей жалобы. Вот возьмите за основу непорядки с учётом воды. Ваши права нарушены.Морально. Экономически. Восстановите.
Жаловался в прошлом году - ответ пришел от того чиновника, на которого я жаловался
Извините...просто смешная ситуация...
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Да, было бы смешно, если бы, как говорится, не было бы так грустно...
А еще грустнее от того, что когда я был еще совсем молод, году эдак в 1972, было примерно то же: кому только не жаловались, ответ приходил от того, на кого жаловались... Вывод: не взирая на всякие "перестройки" и проч. и проч. ничего не изменилось! Ну, кроме того что милицию переименовали в полицию...
ответ пришел от того чиновника, на которого я жаловался
Это дословное Нарушение ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
(с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.)(прводил полностью чуть выше), в нем прямо упоминается в статье о порядке обработки жалоб что:
Цитата:
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Ratko
Ну нарушение ФЗ О ....
Ну запрещается....
ну статья 8 п.6
Что из этого?
Коль вы стоите на позиции "жалобщика", я просил вас , в подтверждении правильности пути, смоделировать пошагово
получение результата ПО ЖАЛОБЕ и устранения совершённых нарушений. Может это поможет нам в нашей "водяной"
борьбе.
егороввиктор
Вы меня не поняли.
Я не стою ни в той ни в другой позиции, просто поделился знаниями. Спросил у Вас не опускания ради, а в чтоб послушать о Вашем опыте в вопросе.
По моему опыту жалобами вопросы быстрее и главное, менее трудозатратно решаются.
Если жалобы не помогают, начинаю думать, стоит ли решаемый вопрос потраченных денег в суде?
Единственная позиция в которой я может быть стою - это не тратить свои силы в вопросах, которые не стоят моего времени и денег.
Когда вопрос не важный и не срочный я буду решать как положено по Закону, в качестве тренировки перед важными вопросами.
Нет времени,потребуется много сил, вопрос важный и я не уверен в 100% победе - обращусь к адвокату.
Ratko
Я сторонник радикальных мер.
Если кто то сознательно пошёл и идёт на нарушение моих прав и т. д. делая при этом придурковатое изображение отговорок, я жаловаться на него не буду. В лучшем случае информирую о его поведении структуры от которых "оно" хоть в какойто степени зависит.
Механизма ответственности на игнорирование жалоб НЕТ.
А на решения суда, к примеру , есть. Законы.Приставы. Игнорирование решения суда и вашей жалобы, это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Вот как раз такие меры создают прецендент и останавливают чудачества нарушителей.
А жалоба, это как пар выпустить. Тем более выше вам рассказали как они рассматриваются.
Вот здесь пример , как пытались заморочить голову и создать паровыпускалку.
http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=17084
Кстати, а это из какой оперы?:
Ratko , цитата:
Спросил у Вас не опускания ради,
Добавлено спустя 6 дней 5 часов 28 минут 4 секунды:
thaon , цитата:
Если вкратце - мы написали претензию в Жилфонд, суть которой сводится к требованиям возврата денег за услугу по подключению к автоматизированной системе (поскольку она своих ф-ций не выполняет - врет) 3000р и требованиям раскидать перерасход пропорционально расходу за прошлые периоды и по тарифам тех лет.
Как ваши дела?
Жилфонд не отрицает, что система АИС не работает.Износилась, говорят. Переработалась бедная....
К вашим прикидочным рассчетам, могу добавить, что подключение к АИС было принудительным при заселении.
На тот момент в упрвлении Жилфонда было более 40 домов, в каждом доме 250-260 квартир, умножаем,затем умножаем на 3000 руб. (стоимость подключения). минусуем, тех у кого счетчиков небыло на тот момент , убирам погрешность и в итоге получается-около 30 000 000 руб. Мало для поддержания в работоспособном состоянии? А зачем!?? Искуственно создаётся "неработоспособность" , обсчитываются потребители по разнице в тарифах, затем. долго ведь нельзя аферу проводить, предлагается людям перейти "по собственному " желанию на ручной способ подачи данных. И всё.
Какие к кому претензии?? Сами отказались....
thaon , цитата:
Собираюсь заняться подготовкой заявления в прокуратуру. Если кто-то хочет присоединиться - велкам.
Поверку делала в августе 2010г. Пришли,каким-то приборчиком посували,посморели,записали. Выдали свидетельство о поверке и ушли. Ушло на всё про всё 10 минут. Заплатила примерно 350р.(Сейчас где-то 500р с хвостиком).
Вот телефоны.
8-499-744-48-02
8-499-744-48-48
ФГУ РОСТЕСТ-МОСКВА
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
егороввиктор
Ну, вот такой у нас промежуточный отчет:
1. на нашу жалобу Жилфонд отреагировал как все и предсказывали:
1.1 по вопросу возврата 3 000 за подключение к АИС - отказ. "вы оплачивали работы по подключению. есть акт о выполненных работах"
1.2 по вопросу о перерасчете - куча буков на тему того каким боком они участвуют в предоставлении показаний. По существу требования в ответе было что-то вроде "по вашему вопросу мы обратились за разъяснениями"...
2. За апрель пришла новая квитанция, в которой изложены какие-то вычеты (но, разумеется мы не можем понять по какой формуле и т.д.)
3. На наше обращение в прокуратуру через сайт - нам пришел ответ, что жалоба пошла по иерархии вниз. Посмотрим, что будет дальше.
Наши действия:
1. Собираемся пока оплатить апрельскую квитанцию (с уменьшенной суммой)
2. Написали заявление на отключение от АИС
3. После того, как нас отключат от АИС и мы принесем в ЕИРЦ текущие показания - посмотрим. Если долгов более не будет, значит тема мухлежа показаний в нашем случае исчерпана.
4. По вопросу 3000р за подключение пока не знаю. Стоит ли на сей счет судиться.
Пришли,каким-то приборчиком посували,посморели,записали. Выдали свидетельство о поверке и ушли. Ушло на всё про всё 10 минут
заплатила 1003 рубля за счетчик гор.воды и столько ж за счетчик холодной воды
__________________________________ Я совсем не модельной внешности,
Но не буду над этим париться.
Мой сынуля сказал мне с нежностью,
Что мамуля его КРАСАВИЦА!
Последний раз редактировалось: malinka_84 (Среда, 20/04/2011, 09:55), всего редактировалось 1 раз
Бесполезно, так как согласно договору Вы оплачивали именно подключение, а не правильное снятие показаний.
Так они и ответили. Вопрос только в том, что как таковая услуга "автоматического учета" не оказывается. Меня не сильно волнует, есть ли у них там эта система и какого она качества. Показания не соответсвуют, я попадаю на деньги (да еще и по новым тарифам). Значит меня обманули. Судв данном случае не самое подходящее место, поскольку это уже уголовщина и этим пусть прокуратура занимается.
Бесполезно, так как согласно договору Вы оплачивали именно подключение, а не правильное снятие показаний.
Так они и ответили. Вопрос только в том, что как таковая услуга "автоматического учета" не оказывается. Меня не сильно волнует, есть ли у них там эта система и какого она качества. Показания не соответсвуют, я попадаю на деньги (да еще и по новым тарифам). Значит меня обманули. Судв данном случае не самое подходящее место, поскольку это уже уголовщина и этим пусть прокуратура занимается.
а за предоставление услуги вы и не платили. они только подключали. вот в чем вопрос. а по поводу новых тарифов. берете свои акты контроля и в жилфонд. они дают вам письмо и в гуис обязаны пересчитать по старым тарифам. а вообще в принципе на основании актов контроля обязаны так посчитать, по старым тарифам. а если уже не ситают то в жилфонд за письмом. если уж и так не пересчитают то управа и выше. проверено - работает. а на бабки вы попадаете только в разнице тарифов ну и только то что оплачивать сразу бОльшцю сумму, чем обычно. Вода то по факту вами израсходована.
javascript:putName('malinka_84')
За что заплатили..за счетчики или за поверку???
За вызов мастеров из ростеста и проверку счетчиков.
Проверка 1 счетчика стоит 1003рубля.
__________________________________ Я совсем не модельной внешности,
Но не буду над этим париться.
Мой сынуля сказал мне с нежностью,
Что мамуля его КРАСАВИЦА!
Подскажите, плиз.
Я правильно поняла:
1. За тех.обслуживание счетчиков платить не надо (не смотря на то, что квитанции за тех.обслуживание счетчиков пришли).
2. Поверку счетчиков производим сами, вызвав Ростест?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах