Учились, безусловно в 2 смены, начиная с 5-го класса. Здание школы имеет 2 крыла по 4 этажа и 1 в 3 этажа. Тесно не было. Я в 5-м классе пришла 16-я в свой "И" класс. Классы специально были небольшие, программы обучения реализовались новаторские и экспериментальные.
К профильному 10-му укомплектовали уже под 30 человек. Но и классов было соответственно не 10, а 5.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
А на самом деле если по теме, то я за отказ от "приписного" принципа приема, в части лицеев, гимназий и т.п. В прошлом году пришлось пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы определить дочь в гимназию, раз я живу не в тех 3-х домах, которые она обслуживает.
Моя подруга успешно практикует домашнее обучение сына. Ему 10 лет. С 4 лет на домашнем воспитании-обучении. Школьная программа проходится у них в два раза быстрее + дополнительные книги мама с папой советуют и читают вместе +развивающие игры. Игорек уже хорошо читает по-английски для своего возраста. Не перегружен, ему интересно учиться. Раз в четверть ходит к учителю в школу сдавать материал-писать контрольные - всегда на отлично. Раньше модруга сама с ним дома занималась, теперь работает (папа тоже), они просят приходить знакомую и просто контролировать, чтобы сын все запланированные задания выполнил. Наддо единственное что отметить - у подруги с рождения ее детей железная дисциплина, железный режим с первых дней. Поэтому им легко было установить расписание занятий дома. Они взяли школьное расписание, повесили на стенку и его придерживаются. Но все задания делаются быстрее и без стрессов. Игорь не знает, что такое бояться учительницу, он не видит лентяев и бездельников.
Конечно, далеко не у всех получилось бы так организовать обучение. Они могут сами планировать рабочую занятость, уделять достаточное время детям. Иногда детишки у мамы на работе сидят и занимаются. Подрастает дочка, на след год в школу. В детский сад даже и мысли не было ее отдавать (сын отходил один год, было много проблем со здоровьем, поэтому и отказались от этого). Так что вариантов с обучением у них нет. Пока одни плюсы.
Моя подруга успешно практикует домашнее обучение сына.
Вот жесть-то какая! А вы не подумали, что социум гораздо важнее нежели чем процесс обучения. Допобразование можно и вне школы дать, причём в любом объёме. А потом ребёнок попадёт в институт...вопрос КАК он там будет учиться общаться с людьми?! Или опять заботливая мамочка отгородит от
Моя подруга успешно практикует домашнее обучение сына.
Может быть, это и удобно. НО, как же социальная адаптация? В школе дети не только познают что-то новое, но и учатся вести себя в социуме (приобретают навыки общения, убеждения, учатся вести себя в стрессовых ситуациях и т.д.). Или в будущем он будет работать на дому? В мире нас окружают не только хорошие люди, к сожалению.
Марьяна, его не отгораживают от детей и людей - у него есть круг общения. Аргумент, который Вы привели, сразу же приходит, конечно, на ум, и я его моим друзьям сама сразу же выдала. Но они считают, что социум, который сейчас повсеместно в школах (вся дружба народов, как кто-то написал) не очень благоприятно повлияет на ребенка. Это их мнение. Можно спорить, как и обо всем. Умение контачить с разными детьми важно, я согласна, мы из-за этого отдали сына в сад, чтобы учился общаться.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Но сын умственно развит отлично для своего возраста - это факт.
Вот именно пока.... А потом мы спрашиваем , а почему наш ребёнок такой забитый и необщительный... а как он будет в дальнейшем строить свои отношения,если у него нет практики общения...
Я в шоке от написанного....
Esme , цитата:
Игорь не знает, что такое бояться учительницу, он не видит лентяев и бездельников.
Кроме того, ничто не обязывает отдавать ребенка именно в ту школе, к которой территориально прикреплены: просто дает приоритетность.
Да, никто не обязывает. Это только в теории можно отдать в любую школу после приема всех территориально прикрепленных детей.Но на практике после приема льготников для остальных мест не останется. И вот получается, что в нужную школу можно не попасть и в свою опоздать.
Вы знаете, дети и от общения в социуме становятся забитыми и необщительными. Случается и такое. Представьте себе. Ничего шокирующего я не писала. Повторюсь, практика общения у него есть, есть друзья его возраста.
Но сын умственно развит отлично для своего возраста - это факт.
У нас весь класс такой, все учатся отлично,нет ( как Вы выразились) дружбы народов.... Сейчас таких детей очень очень много,т.к. родители просто занимаются детьми
Esme , цитата:
(вся дружба народов, как кто-то написал) не очень благоприятно повлияет на ребенка.
А для этого нужны родители,чтоб объяснять ребёнку ,что есть хорошо... И если с ребёнком общаться на эти темы,то ребёнок легко сможет общаться с любыми детьми и не будет везтись .....
Вот именно пока.... А потом мы спрашиваем , а почему наш ребёнок такой забитый и необщительный... а как он будет в дальнейшем строить свои отношения,если у него нет практики общения...
Мой двоюродный брат был очень болезненным мальчиком. Учился на домашнем обучении. Вырос. Закончил МГЮА. Проблем с общением вообще никаких, даже через чур.
Esme, здорово!
Я бы хотела организовать домашнее обучение для своих детей. Но вот у меня именно проблема в дисциплине (своей) , я очень неорганизованный человек и мне было бы самой сложно соблюдать четкий режим и график занятий. И я недостаточно требовательна и строга, а без этого сложно будет учить. Хотя, до средней школы, я думаю, что смогла бы сама заниматься с ребенком.
А что касается социализации. Дополнительных кружков, тематических лагерей и сборов вполне хватит, я думаю. И там дети соответствующие подобраны, со сходными интересами и увлечениями. Я не хочу, чтобы ради социализации мой ребенок вынужденно общался с некоторыми детьми, к которым я бы и близко не подпустила своего ребенка. Особенно в первом классе.
Но для меня это только мечты.
Я не хочу, чтобы ради социализации мой ребенок вынужденно общался с некоторыми детьми, к которым я бы и близко не подпустила своего ребенка. Особенно в первом классе.
Так для того,чтоб дети не общались с кем попало,достаточно подобрать хорошую школу.У нас директор никогда кого попало не возьмёт....
Я не хочу, чтобы ради социализации мой ребенок вынужденно общался с некоторыми детьми, к которым я бы и близко не подпустила своего ребенка. Особенно в первом классе.
Так для того,чтоб дети не общались с кем попало,достаточно подобрать хорошую школу.У нас директор никогда кого попало не возьмёт....
Игорь не знает, что такое бояться учительницу, он не видит лентяев и бездельников
Марьяна , цитата:
А вы не подумали, что социум гораздо важнее нежели чем процесс обучения
Марьяна , цитата:
НО, как же социальная адаптация?
не убедил ответ на эти вопросы...
Если, конечно, в школе все дети асоциальны, то тогда да... Но лучше тогда место жительства поменять.
Вообще, это отдельная тема про домашнее обучение, я думаю
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Но они считают, что социум, который сейчас повсеместно в школах (вся дружба народов, как кто-то написал) не очень благоприятно повлияет на ребенка. Это их мнение.
Такова наша реальность, надо жить и приспосабливаться к тем условиям , что на данный момент мы имеем. В чём живём .
Родители не вечны , но и возраст не стоит на одном месте . Впереди институт , армия - одним словом взрослая жизнь. Дети должны быть готовы к тому , что в социуме есть такие как- лентяи , труженики , лодыри , вруны , лгуны , задиры , ябедники , умницы и умники и т.д. ......... Уметь отличать зёрна от плевел.
lisa , цитата:
У нас директор никогда кого попало не возьмёт....
Всевидящее око .
Они в первый класс приходят , все хорошенькие - ангелочки. Или у вас с класса пятого приём в школу идёт ????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах