Беседин в 1995-1999 годах занимал должность первого заместителя министра в Министерстве путей сообщения. В 2003-2006 годах менеджер руководил ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта", в 2006 году был назначен начальником Калининградской железной дороги.
В Генпрокуратуре, в частности, указывали, что обнаружили случаи незаконного получения Гаевым 112 миллионов рублей. В сообщении Генпрокуратуры предлагалось отправить Гаева в отставку.
советская Прокуратура - самая гуманная Прокуратура в мире!
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
навряд ли....Если Беседин не потянет поставленной задачи по срокам строительства метро (а судя по всему, не потянет), то это никак не в пользу ЕдРосов.....
Dorset.JR, да нечего оглашать-то, меня больше техничка интересует, чем "разборки в верхах"... Ну, а если уж хотели "уходить" ДВГ (хотя... совершенно непонятно за что, ну не за смешные же "обвинения" прокуратуры, ей б@гу)... то, ИМХО, лучше было бы назначать человека, который как минимум несколько лет уже варился в системе метрополитена и именно московского, ибо ж/д и метро - две большие разницы (примерно так же, же как шахтёры и метростроевцы). И есть ли "у нас" время ждать, пока пусть даже неплохой железнодорожник-безопасник "врубится в тему" - моя Х его З, особенно при учете того, что мосметро работает на пределе физических возможностей. Поживём - увидим, но если метро в ближайшие месяцы начнёт "подсбаивать" - не сильно удивлюсь.
З.Ы. Метростроительство всё это не затрагивает ВООБЩЕ НИКАК.
Dorset.JR, да нечего оглашать-то, меня больше техничка интересует, чем "разборки в верхах"... Ну, а если уж хотели "уходить" ДВГ (хотя... совершенно непонятно за что, ну не за смешные же "обвинения" прокуратуры, ей б@гу)... то, ИМХО, лучше было бы назначать человека, который как минимум несколько лет уже варился в системе метрополитена и именно московского, ибо ж/д и метро - две большие разницы (примерно так же, же как шахтёры и метростроевцы). И есть ли "у нас" время ждать, пока пусть даже неплохой железнодорожник-безопасник "врубится в тему" - моя Х его З, особенно при учете того, что мосметро работает на пределе физических возможностей. Поживём - увидим, но если метро в ближайшие месяцы начнёт "подсбаивать" - не сильно удивлюсь.
З.Ы. Метростроительство всё это не затрагивает ВООБЩЕ НИКАК.
Очевидно такое предприятие как метро управляется группой людей. А в кчестве руководителя искали человека свободного от коррупции, который освежит работу сабвэя. А уж потом через месяц-два быстро разберется. Сейчас дураков мало.
Я поддерживаю на все 100% ратацию кадров.
Царь горох и его обслуга не должны сидеть по 15-20 лет. Зачем нам закоррумпированный Леонид Ильич в ключевом предприятии города?
По телевизору обещают метро в обозримом будущем, на картах его рисуют, а между тем многим строительно монтажным организациям Мосметростроя деньги до сих пор не выделили на строительство и даже какие-то из них распускают... Распускают те организации, которые и в советские временя строил метро, тех, кто учился строить именно метро... (Может быть, будут строить какие-то другие организации, например, автодорожные строительные организации (также, как и наши дороги )???) Проекты даже не начинали разрабатывать. Вот и будут отодвигать сроки бесконечно... А потом наберут каких-нибудь джамшутов.... и будут дальше пилить деньги... Так что я что-то даже и не надеюсь, что у нас в 2014 (!) оно будет ((
И о чем это? В Москве тариф СНИЗИТЬ можно, при большом желании, т.к. метро прибыльно. Провинциальные пригородные перевозки везде убыточны.
У метро денежный поток огромный.
eugen, мосметро не прибыльно и не убыточно, оно ГУП. Про денежный поток, который якобы огромный... все доходы метрополитен направляет на выплату зарплат (которые отнюдь не огромные), закупку электро- и теплоэнергии, закупку материалов, ремонты, капремонты, оплату коммунальных услуг и прочее, и прочее. Кроме того более 10 процентов ежегодно "съедает" амотризация.
Да и ещё... оплата пассажирами своего проезда составляет всего чуть более 60% доходов метрополитена (не считая льготников, за которых платит город).
З.Ы. Что же касаетя статьи, то ни о чём, просто страшилка (я же специально смайлик поставил). В Кёнигской области достаточно сильно развиты автомобильные перевозки, а пригородная ж/д действительно капитально убыточна (кроме того регион при Боосе отказался их дотировать (а это дело именно региона, а не КЖД)).
eugen, мосметро не прибыльно и не убыточно, оно ГУП. Про денежный поток, который якобы огромный... все доходы метрополитен направляет на выплату зарплат (которые отнюдь не огромные), закупку электро- и теплоэнергии, закупку материалов, ремонты, капремонты, оплату коммунальных услуг и прочее, и прочее. Кроме того более 10 процентов ежегодно "съедает" амотризация.
Да и ещё... оплата пассажирами своего проезда составляет всего чуть более 60% доходов метрополитена (не считая льготников, за которых платит город).
З.Ы. Что же касаетя статьи, то ни о чём, просто страшилка (я же специально смайлик поставил). В Кёнигской области достаточно сильно развиты автомобильные перевозки, а пригородная ж/д действительно капитально убыточна (кроме того регион при Боосе отказался их дотировать (а это дело именно региона, а не КЖД)).
Ну вот и выяснили. Думаю эта страшилка пока ничего не значит. Конечно, новая метла заметет по-новому. Но пассажиры этого, скорее всего, вообще не ощутят.
Т.к. начальник метрополитена - это функция, а не личность, которая пиарит свой фэис собирая пресс-конференцию по любому поводу.
Например, питерское или киевское метро. Никто там почти не знает начальников местных сабеев, при этом в метро намного чище, опрятнее, а доходы значительно ниже. Гаевское метро - это метро ставшее грязным и неряшливым.
Гаевское метро - это метро ставшее грязным и неряшливым.
Это метро, работающее на пределе своих возможностей и абсолютно чётко выполняющее свою функцию. Как с его управлением (и с такими пассажиропотоками) будет справляться спец по безопастности - я не знаю. Сильно плохого ничего не жду, но и хорошего тоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах