Вот был же промежуточный вариант по Лухмановской, и даже без станции в 9 мкр. он для всех выгоднее.
Для кого - для всех? Я ещё раз повторю - он также НЕ предполагал станции Кожухово (Косино-Ухтомкая), то есть ВЕСЬ подвоз с первой очереди Люлей, Некрасовки и северных Люберец шёл бы именно на перекресток Лухмановской и Святоозёрской. Оно вам надо?
Klipper , цитата:
Станция Кожухово в чистом поле, на крошечном расстоянии от Святоозерской - вот это реально чьи-то фантазии (да, 2-ух км на перегоне там как-то не видать. Один разве.) Кому она там нужна будет, не понятно.
Про расстояние я уже отвечал выше - оно там более 2-х километров. Нужна будет ВСЕМ перечисленным мною выше + части той же 9-ки, Лухмановской и Дмитриевского.
Добавлено спустя 39 минут 41 секунду:
Klipper , цитата:
Извини, попутала с "Каскадной". На схеме между Святоозерской и К.-Ухтомской еще что-то. Это я на нее негодую. Кстати, интересно, что там имеется ввиду..
Каскадная, Кожухово и Косино-Ухтомская - это названия одной и той же планирующейся станции у вашей деревни. А если имеется ввиду станция недалеко от Салтыковской, то это станция под кодовым названием "ул. Салтыковская" будущей Кожуховской линии (по поводу нужности отвечу сразу: во-первых - расстояние от Косино до Кожуховской слишком большое, чтобы проходить его одним перегоном, а во-вторых - не забываем про АШАН с "прибамбасами").
Klipper , цитата:
И станция Руднево получается тоже на другой ветке, или как?
Руднево и Кожухово (Косино-Ухтомская) чисто теоретически (и практически) смогут быть на любой ветке: и на Калининской, и на Таганско-Краснопресненской, и на Кожуховской. А там уж как "специально обученные люди" маршруты и графики поездей составят.
З.Ы. По вопросу:
1) Там НЕТ места для организации ни перехватывающего паркинга, ни ОРП. Да и жители деревни - тоже, вроде как, люди.
2) Пропускная способность Калининская линия НЕ потянет без подключения её к электродепо.
Чтобы более никого не награждать красными лычками , тема временно закрыта.
Настоятельная ПРОСЬБА пересмотреть свой стиль общения некоторым участникам темы на время карантина.
Спор должен проходить в рамках правил, запальчивость, а также остроумные личные эпитеты несогласным с вашим мнением необоснованы, и переходят границы прений по данной теме.
Вы же не спорное личное наследство делите с вражиной заморским.. ( Хотя и подобные примеры вежливых споров, имеют место быть в природе тоже.)
Последний раз редактировалось: SMS-ка (Четверг, 03/02/2011, 18:38), всего редактировалось 1 раз
На востоке Москвы появится пять новых станций метро
Версия для печати Facebook Twitter VKontakte LiveJournal Ольга Игнатова
www.rg.ru, 02.02.2011
Калининская ветка московского метрополитена в ближайшие пять лет прирастет пятью новыми станциями. По сообщению пресс-службы префектуры восточного округа столицы, в 2012 году будет введен участок "Новокосино-Новогиреево". Протяженность перегона составит 3,5 километра.
В 2013 году планируется ввести участок "Новокосино-Кожухово-Руднево" протяженностью 9,1 км. На этом участке будут построены четыре станции. Предварительное название станций - "Николо-Архангельская", "Святоозерская" "Косино-Ухтомская" и "Руднево". С 2013 года начнется строительство участка "Косино-Ухтомский- Нижегородская".
В течение февраля предварительные названия станций будут обсуждаться на заседаниях муниципальных собраний районов.
"Косино-Ухтомский- Нижегородская" вот где это?
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
С 2013 года начнется строительство участка "Косино-Ухтомский- Нижегородская"
Всё правильно - от "Косино-Ухтомской", через "ул. Салтыковскую", "Косино", "Самаркандский б-р", "Кузьминки", "Волжский б-р" до "Нижегородской" (другое название "Хохловка").
Antony , цитата:
В 2013 году планируется ввести участок "Новокосино-Кожухово-Руднево"
Всё правильно. Пока в составе Калининской линии. Потом участок от "Косино-Ухтомской" (она же "Кожухово") до "Руднево" войдёт в состав Кожуховской линии (но сможет использоваться и Калининской, и даже Таганско-Краснопресненской линиями).
З.Ы. Также в этом году должна начаться подготовка площадок под участок: "Деловой Центр" - "Нижняя Масловка" ("Савеловская"), а в 2012-м под участок "Нижняя Масловка" - "Нижегородская", на которой они (ТПК и Кожуховская линии) когда-нибудь и встретятся.
Тема открыта модератором раньше заявленного карантина,( 1 неделя) по просьбам форумчан,
а также предполагаемыми новыми назначениями в высшем руководстве метрополитена. Просьба соблюдать корректность в спорах
В течение февраля предварительные названия станций будут обсуждаться на заседаниях муниципальных собраний районов
Надеюсь, не будет решено изменить название станции "Святоозёрская", мне оно нравится
SMS-ка, спасибо
Кстати, KLoun, Вы не знаете, на данном этапе планируется, чтобы станции у нас были наземными, как Выхино, или подземными? В частности та же Святоозёрская интересует
КрошкаРу, все подземные, без вариантов. А выезд на улицу (только в электродепо) между "Косино-Ухтомской" (она же "Кожухово", она же "Каскадная") и "Руднево".
eugen , цитата:
Ведь проект не утвержден, как я понимаю.
Градзадание на проектирование должно было быть утверждено до 1 февраля. Говорят, что по Жулебино "на днях" утвердили. Полагаю, что по Кожухово тоже где-то близко, если не уже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах