Лили
Святоозерская, д. 30, в приемную к секретарю.
Дверь покрасят, зачем же ее менять, если только краска облезла - подойдите к рабочим, когда красить будут, и лишний раз покажите.
Точно не помню, но заложены в смету были двери на первых этажах только........
Нормы давления воды в трубах многоэтажного дома
СНиП 2.04.01-85 (2000).
5.12.* Давление в системе горячего водоснабжения у санитарных приборов должно быть не более 0,45 МПа (4,5 кгс/см2).
Для хозяйственно-питьевого холодного и горячего водопровода следует применять трубы из материалов, разрешенных для применения Госкомсанэпиднадзором России.
Трубы и фасонные изделия должны выдерживать:
пробное давление воды, превышающее рабочее давление в сети в 1,5 раза, но не менее 0,68 МПа, при постоянной температуре холодной воды - 20 С, а горячей - 75 С;
пробное давление воды, равное рабочему давлению в сети горячего водоснабжения, но не менее 0,45 МПа, при температуре воды (при испытаниях) 90 С;
постоянное давление воды, равное рабочему давлению воды в сети, но не менее 0,45 МПа, при постоянной температуре холодной воды 20 С в течение 50-летнего расчетного периода эксплуатации, а при постоянной температуре горячей воды - 75 С в течение 25-летнего расчетного периода эксплуатации.
То есть постоянная температура горячей воды должна быть +75 градусов Цельсия, я правильно понял?
А почему из "красных" кранов течёт жидкость комнатной температуры???!
То есть постоянная температура горячей воды должна быть +75 градусов Цельсия, я правильно понял?
Нет, это только для пробных пусков. А так по-моему 55, вообще, погуглить можно
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Ну вот нашёл
Цитата:
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И
КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ
2.2. Температуру горячей воды в местах водоразбора следует предусматривать:
а) не ниже 60°С - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к открытым системам теплоснабжения;
б) не ниже 50°С - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к закрытым системам теплоснабжения;
в) не выше 75°С - для всех систем, указанных в подпунктах |а" и |б".
2.3. В помещениях детских дошкольных учреждений температура горячей воды, подаваемой к водоразборной арматуре душей и умывальников, не должна превышать 37°С.
2.4. На предприятиях общественного питания и для других водопотребителей, которым необходима горячая вода с температурой выше указанной в п. 2.2, следует для догрева воды предусматривать местные водонагреватели.
2.5. Температура горячей воды, подаваемой водонагревателями в распределительные трубопроводы систем централизованного горячего водоснабжения, должна соответствовать рекомендациям руководства по проектированию тепловых пунктов.
Источник: СНиП 2.04.01-85*
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Аленка29
Приемная ДЕЗ по адресу рудневка 27 или Святоозерская, д. 30 (мне территориально ближе рудневка 27 и если есть возможность оставиь заявление там-ббуду признательна) в рабочее время, с 9-18, обед с 13-14, в пятницу - до 16.45.
__________________________________ Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Не перестаю удивляться.
Из крана потекла реально горячая вода, а не то что раньше .
Ртуть в градуснике дошла до верха шкалы, значит температура реально около 50.
Святоозер
а вы звонили в ОДС?
у нас в прошлом году чудо мастера ковырялись в подвале и не все стояки запустили например точнее что-то там не до конца открыли и в итоге что бы рано утром помыться в душе - нужно было воду сливать минут 10-15 до горячей, при чем через счетчик ведь по ценам горячей воды звонил пару раз - отнекивались конечно же, пока я не настоял на том что бы отправили мастера с градусником и актами проверки что бы зафиксировать несоответствие воды по температуре (она кстати если ниже нормы, оплачивается как холодная).. и тоже случилось чудо - все заработало как положено. такая же ситуация была с отоплением. ну забыл человек пару стояков включить после каких-то непонятных работ в подвале, бывает. подумаешь морозы стояли пипецкие но зато после нескольких пробежек и включению по одному стояку он согрелся и больше не косячил пока
только вот сапожищами своими истоптал полы даже гаденыш не спросил, можно ли не разуваться, а так сразу и попер по комнатам как у себя дома гулять
добрый день!!! хотела бы высказать свое отношение к соц. службам!!! С октября месяца я пытаюсь вызвать мастера посмотреть, почему у меня не закрывается балкон и что бы вы думали, каждый раз милые девушки улыбчиво принимают заявку и на этом все заканчивается ( а у меня маленький ребенок который мерзнет и днем и ночью). На что мне было отвечено «у нас таких как вы пол района». Вот скажите мне пожалуйста почему такое отношение к людям и самое главное куда идут деньги за коммунальные платежи, а конкретно 341 руб./месс. на содержание и ремонт жил. помещений?????????????
kovalchuk.yul
Во-первых, укажите свой адрес, можно в личку.
Таких, как вы, действительно полрайона, многие почему-то не могут со стеклопакетами справится .
Хочу предупредить, что регулировка окон - услуга платная.
kovalchuk.yul , цитата:
самое главное куда идут деньги за коммунальные платежи, а конкретно 341 руб./месс. на содержание и ремонт жил. помещений?????????????
Содержание и ремонт жилого помещения - это оплата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
УПРАВЛЕНИЕ – это организация работ по предоставлению коммунальных услуг, услуг по содержанию общего имущества, например подбор подрядных организаций, заключение договоров, учет потребления ресурсов, организация сбора платежей за услуги и многое другое.
В СОСТАВ УСЛУГ И РАБОТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ВХОДЯТ:
•Содержание и ремонт дверей в квартиры, дверей и окон, расположенных внутри жилого или нежилого помещения, не являющегося помещением общего пользования;
•Утепление оконных и балконных проемов, замена разбитых стекол окон и балконных дверей, утепление входных дверей в квартирах и нежилых помещениях, не являющимися помещениями общего пользования;
•Уборка и очистка земельных участков, не входящих в состав общего имущества, а также озеленение территории и уход за элементами озеленения (в том числе газонами, цветниками деревьями и кустарниками), находящимися на земельных участках, не входящих в состав общего имущества. Указанные действия осуществляются собственниками земельных участков.
Все конечно красиво расписано, и что самое удивительное я это слышу каждый раз в этих учреждениях ( район Кожухово). Вот интересно, если сходить в районную управу мастера быстрее прийдут.
Тоже ждем-с ответа на заявление??? Вот например жилфонд и управа не уже ли не могут объяснить нашей управляющей компании, что и как надо делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
боюсь наша управа вообще никому не то, что не может она не хочет никому ничего объяснять. И к сожалению у всех видимо исчерпался ресурс человеческих качеств, остались только большие кошельки
ДИВ@
А при чем здесь Жилфонд?
У них с ДЕЗ (т.е. с нами) совершенно идентичные обязанности и права.
Почему они должны нам что-то указывать ???
Когда и где вы писали завление?
Завтра попробую найти его и узнать, что решили.
kovalchuk.yul
Все еще жду от вас адрес.
kovalchuk.yul , цитата:
Все конечно красиво расписано, и что самое удивительное я это слышу каждый раз в этих учреждениях
Так зачем каждый раз тогда спрашиваете?
Здесь не "расписано", просто объяснено, на что уходят ваши деньги, и есть четкий ответ на ваш вопрос - квартирные окна-двери в бесплатное обслуживание не входят, это платно.
Хочу разобраться, почему не идет мастер, и сколько было заявок.
народ, ну чего вы пристали к Аленка29 ? вы почему решили что надо спрашивать с неё? она просто помогает решить вопросы в удобной для вас форме - через интернет и не более. грубо говоря "справочная" по УК ДЕЗ "косино-ухтомский". возможно какие-то вопросы и решаются напрямую с сайта, но если же он были оставлены без внимания, тут нет её вины. дали справку - воспользовались. прежде чем доставать вопросами, потрудитесь прочитать ветку - на большинство вопросов про адреса/телефоны и т.п. уже не раз ответы были даны. если же морально-этические соображения, или же диагноз какой или вероисповедание не позволяет вам это сделать - просто задайте вопрос и ждите ответа без наездов (быстрей пролистать 33 странички) кстати, Аленка29, было бы неплохо завести свой ресурс ДЕЗу и прикрутить туда простенькую бесплатную форму обработки заявок. не просто флудить, а уже по категориям с автоматической справкой ну и так же регистрацией обращений. без гостей конечно же, а тупо например по коду плательщика и паролем полученным после обращения. было бы очень удобно. диспетчера в ОДС конечно же работают, но они часто бывают мягко говоря некомпетентны в вопросах и автоматическая пересылка обращения в нужное подразделение многократно ускорило бы выполнение заявок
фантазии конечно, но вполне реализуемые на самом деле
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах