Извечная проблема-родители,готовые швырять деньги направо-налево ,лишь бы не выглядеть жадным в чьих-то глазах.И,находящиеся в меньшинстве,люди,ведущие счет своим деньгам и не желающие швырять их по чьей-то прихоти.Причем те,кто сорит деньгами, всегда заклевывают тех,кто экономен.При этом многие из тех,кто кидает бешенные суммы в школу,пыжится из последних сил,но несет кровно заработанные на "ремонт,диван,телевизор,подарки и т.д...
Простите,повторюсь,дело не в деньгах!
Дело в адекватности некоторых учителей,в отношении к ребенку,родителям.Это и есть корень всего(в школе)
У нас была горе -учительница,которая потребовала!!! купить в класс ковер,что бы дети могли полежать,мешки для обуви всем одинаковые,что бы оставлять в школе,а одинаковые,что бы администрация видела,что это нашего класса.
Я ей пыталась объяснить ,что ковер надо чем-то пылесосить,а в одинаковых мешках дети запутаются,но увидела в ее глазах только пустоту.
Ситуации у всех разные,классный руководитель,директор школы,должны стараться решать проблемы,сглаживать углы,тогда врятли кто пойдет жаловаться в департамент или писать на форуме.
учительница,которая потребовала!!! купить в класс ковер
Мы, когда жили в другом районе тоже в 1 класс покупали ковер и пылесос к нему. Ну и что? Дети правда любили полежать на большой перемене (они же малыши), а пылесосила и сама учительница и родители приходили периодически.
Никак не пойму почему многие видят только плохое?? А может если наболело, то выплескивают, а если все хорошо, то зачем писать? Но из-за этого картина получается однобокая, к сожалению.
Никак не пойму почему многие видят только плохое??
Потому что образование РЕАЛЬНО стало ХУЖЕ.Если генеральный директор(из молодых,но ранних) пишет "потпеси" вместо "подписи",то дальше некуда уже валиться.Раньше в классе было 2-3 неграмотных,а теперь 2-3 грамотных.Почувствуйте разницу.Но раньше учителя и школы не просили у нас денег.Да,у нас не было телевизоров,ковров и кожанных диванов.Но все учились в школе,приобщались к труду.Сами мыли полы,сами вскапывали газоны,сами помогали делать ремонт.А что сейчас?На тряпку у всех аллергия.Каждому подай слугу(вариант -родителя),а то чадо надорвется.Вы не заметили,как вам сели на шею и свесили ноги. Нынешние родители-рабы своих детей.При это в качестве утешения хвастают,как они "помогли школе", "провели выпускной" и т.д...
В первый класс можно купить хоть по соске каждому,а у нас такая ситуация была в середине третьего класса.
Некоторые девочки были довольно крупные и укладываться на ковры не хотели,многие мамы не хотели чистить форму,можно продолжать до бесконечности...
Леся
А когда мы жили в другом районе -покупали машину.Ну и что?И наши дети любили покататься на большой перемене,а учительница понятное дело-за рулем!
Итог -общение построено должно быть на добровольной основе,а не на приказах
.Раньше в классе было 2-3 неграмотных,а теперь 2-3 грамотных.
С чего Вы это взяли, не надо обижать повально всех детей. У меня у старшей дочки в классе десять человек учатся почти на одни пятерки, троечников совсем немного. Я училась в шести школах и, поверьте, грамотных было не больше, чем сейчас. Абсолютной грамотностью обладают единицы, некоторые к этому приближаются, а остальные стараются писать по правилам. У меня в НИИИ взрослые дяди и тети отдают отчеты читать корректорам (каждому свое, зато они в математике гении).
Девочка-соседка закончила Бауманку с красным дипломом, пишет диссертацию. В каждом поколении есть гении, обычные люди и бездари. Ничего не меняется.
Дельфин , цитата:
На тряпку у всех аллергия
Да, у моей дочери аллергия на пыль, но зато она моет посуду, гладит белье и помогает мелкой с уроками
Добрее надо быть...
У меня у старшей дочки в классе десять человек учатся почти на одни пятерки, троечников совсем немного.
Это говорит о заниженных требованиях с целью поддержания заданного количества отличников.Нынешние отличники в слове из трех букв делают три ошибки.И не смущаются.Географию,историю,черчение,астрономию совершенно не знают.Инфантилизм полный.Единственное,что развито лучше сейчас,так это иностранные языки.Тут снимаю шляпу...
Нынешние отличники в слове из трех букв делают три ошибки
1. Дельфин всегда прав.
2. Если Дельфин не прав - смотри пункт первый.
Моя дочь и многие ее одноклассники - не делают!!! И не надо обижать наших детей. Обижайте своих.
А у меня ощущение, что бабаки, которые сидели на лавках перед подъездом (в наше время), и перемывали всем приходящим и уходящим косточки, пересели в интернет сюда. И не дай бог, задеть такую бабку, вовек не отмоешься. И что обсуждать им все равно, главное чтоб сплетня была плохая, гнусная, так как о хорошем не интересно говорить.
LuSer10
Вы бы другие ветки форума почитали. Там полно хорошего, я Вас уверяю. И от здешних участников в том числе.
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
Всем доброго времени суток!
Люди, скажите пожалуйста, есть в этой школе во 2-х классах хорошие учителя (не предметники - английский, ИЗО, информатика, а учителя начальных классов )? Под хорошим учителем понимается: грамотный, владеющий педагогическими методиками (т.е. не просто "начитывающий" материал), умеющий увлечь детей и заинтересованный в своей работе. Можно в личку... Заранее спасибо всем откликнувшимся :wink:
Всем доброго времени суток!
Люди, скажите пожалуйста, есть в этой школе во 2-х классах хорошие учителя (не предметники - английский, ИЗО, информатика, а учителя начальных классов )? Под хорошим учителем понимается: грамотный, владеющий педагогическими методиками (т.е. не просто "начитывающий" материал), умеющий увлечь детей и заинтересованный в своей работе. Можно в личку... Заранее спасибо всем откликнувшимся :wink:
Спасибо большое!
Только, извините, я думала, про одного учителя писать будут (чьи дети у него учатся), а Вы про трех сразу Это, конечно, отлично, что много прекрасных учителей, но... Вы лично про всех их педагогические качества знаете? Ну, т.е. Ваши дети, наверное, у одного учатся (и для этого учителя Ваша оценка наиболее объективна)... Не могли бы Вы уточнить, кого из учителей Вы можете похвалить, так сказать, "лично"?
Мы учимся во 2 А классе. Нашего классного руководителя зовут Чибисова Людмила Сабировна.
Это просто суперский учитель. Дочулька очень любит её. Людмилу Сабировну все любят. В нашем классе только два человека (из 30) имеют тройки. Знания и дисциплина у неё на первом месте. Спокойная, грамотная, начитанная, замечательный педагог, умеет найти общий язык с каждым ребенком. Людмила Сабировна научила детей не только грамоте, письму, но и уважительному отношению друг к другу, серьёзности к серьёзным делам, трудолюбию, дружбе. Дети её заслушиваются. Моя дочь очень старается быть отличницей, т.к. в первую очередь может подвести учителя (это она так говорит). У Людмилы Сабировны большой педагогический опыт. Если ребенок не успел понять на уроке что – то, то Людмила Сабировна остается с этим ребенком после уроков. Каждый день после уроков она выходит к родителям и рассказывает как прошёл день. Чем порадовали, а чем расстроили наши детки её.
В первом классе Людмила Сабировна собрала всех родителей в субботу, что бы мы вместе со своими детьми для класса сделали картину «Маша и медведь» Работа была выполнена из креповой бумаги. Очень красиво получилось. Картина примерно 1,20х 2 м может больше. Фотографии у меня нет, но примерно так
Ещё в первом классе Людмила Сабировна дала возможность родителям вместе с детьми окунуться в мир детства и придумать (и сделать конечно) свою «Азбуку» Идей в нашем классе было очень много. Одна семья сделала её из вышивки, другая семья сделала азбуку из мультиков нашего детства (союзмультфильмов).
Как Вы её сделали?
В начальной школе много хороших педагогов.
Я очень рада, что нам очень повезло с учителем.
Спасибо Вам Людмила Сабировна!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах