А все просто, мы перехали в район в марте 2005 года, сад 2504 только открылся и был полностью забит детьми из Леберец, нам сказали ждать год, а к школе она уже была готова, довозили их в сад на Коломенской до июня и пошли в школу. Вообщем ни о чем не жалеем.
Ну, может быть ... Тем более, если в классе "крыша" старшей сестры, в смысле того, что младшую в обиду не даст.
Я бы рассматривала каждого ребенка отдельно. Во-первых, степень психологической готовности идти в школу, а во-вторых, пол. С этой армией конечно лучше мальчика отдать в 6,10, а вот девочке спокойно можно еще годик погулять
5 лет, 11 месяцев и 5 лет, 12 месяцев (6 лет) - какая разница? разница в 1 месяц, да и то, может быть, неполный
Разница в том, что, наверно, не самые глупые люди разработали возрастные границы для поступления в школу, учитывая умственное, физическое и психологическое развитие детей. И минимальная, законодательно установленная, возрастная граница - 6,5 лет.
Тянет эта девочка программу ... ну Дай Бог.
Да, вообщем справляется и где-то лучше, чем более старшие дети. А вот старшей в 1 классе было не интересно, потому, что программу уже в логопедическом саду освоила, что тоже плохо.
это условно. насколько я знаю, на психолого-педагогической комиссии каждый случай рассматривают индивидуально, т.е. могут взять и младше 6,5 лет.
впрочем, как показала практика Евгеши.
Евгеша, вашу дочь в возрасте 5,11 к 1 сентября комиссия смотрела на собеседовании? как рассматривался вопрос раннего возраста? мне интересно, так как мы немногим "лучше" вас будем в следующем году - к 1 сентября дочке будет ровно 6 лет, а в апреле на комиссию пойдем в свои 5,7. Помимо общей оценки развития ребенка касательно возраста что-то спрашивают?
Да, нас тестировала учительница Любовь Алексеевна, которая набирает класс в школе 2018 по Петерсону. К старшей вообще не было претензий, а вот средняя чтение не дотягивала, толь-только начинали этот процесс. Она нам сказала, что старшая пойдет к ней, а вот среднюю, если разрешит директор, возьмут в другой "обычный" класс. Она отправила нас к директору Тышкевичу, где все и решилось. Но мы сильно были удивлены, что 1 сентября оказались в одном классе. А вот Петерсон средней давался лучше и проще. Она до сих пор старшей математику помогает решать, хотя в другой школе она по другим учебникам. Сейчас наверное что-то изменилось при преме в школу. Все таки 5 лет прошло.
Я свою собралась отдавать в школу в 6,7.
Сейчас ходит в садик в группу где 80% детей старше на год, разницы между детьми не вижу.
Все говорят нагрузка в школе большая, где большая ? Я как форум почитаю, что в школе учатся с 9 до 11,12. Это большая нагрузка ?? , при том что к школе ребенок должен уметь читать и считать.
У нас сейчас в саду нагрузка с 8 до 17 (физкультура, ритмика, подготовка к школе, музыка, английский , бассейн (от него мы отказались) все по 2 раза в неделю) + с 17 у нас кружки вне сада 4 дня в неделю занято + 2 раза в неделю домашку делаем.
И это нагрузка ребенка в 4,8, в следующем году боюсь еще больше будет. Мне вот кажется, что в школе нагрузка все же меньше, или я чего-то не понимаю?
+ с 17 у нас кружки вне сада 4 дня в неделю занято + 2 раза в неделю домашку делаем.
У меня вообще вопрос - зачем столько ребенку?
Вот меня кроме сада в советское время никуда не водили - и ничего, выросла нормальным человеком, закончила музшколу, английский практически свободный , 2 высших образования.......
Но в детстве мне ребенком давали побыть, не перегружали, детство у меня было.......
И потом, в саду столько нагрузок, зачем кружки-то еще?
Они в большинстве случаев более, чем на 50% дублируют программу садика........
Мы вот никуда не ходим - нам и сада более чем, и расписания везде - то с утра, то днем, а на работу как ходить????
как нам пришлось убедиться, между школой и садиком разница большая. В саду ребенок может вести себя свободнее, порядки не такие строгие, и все-таки то, что ребенок дошкольник, позволяет ему многое плюс в садике дите спит, играет и т.п.
В школе же все намного строже, требования выше, там не поиграешь, не поспишь, на уроках соблюдают дисциплину и т.п., и что самое главное - уже с первого класса ежедневно задают домашние задания (в садике давали домашние задания раз в неделю - на выходные), вечерами сидим за столом пыхтим над домашкой, как следствие ребенок устает от школьной нагрузки
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Аленка29 , цитата:
и расписания везде - то с утра, то днем, а на работу как ходить????
+1
Добавлено спустя 31 секунду:
Аленка29 , цитата:
У меня вообще вопрос - зачем столько ребенку?
Аленка29 , цитата:
И потом, в саду столько нагрузок, зачем кружки-то еще?
Они в большинстве случаев более, чем на 50% дублируют программу садика........
+1
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
sakura , цитата:
с 17 у нас кружки вне сада 4 дня в неделю занято
по-моему, это уже излишне
доп.услуги в саду и я оплачиваю (подготовку к школе, ИЗО и т.п.), но после 17 часов дошкольник должен отдыхать, на мой взгляд, потому что и обязательной садовской программы плюс дополнительных платных образовательных услуг более чем достаточно
Аленка29 , Вы написали ранее следующее:
и расписания везде - то с утра, то днем, а на работу как ходить????
+1
Все кружки у нас строго после 17-ти, у меня тоже все работают. Да и в утренние часы из сада то забрать не могу к врачу-то, не говоря о кружках (концлагерь какой-то)
Я вот больше не понимаю как на работу ходить когда ребенок в школе и заканчивает в 11,12 часов
Leto , цитата:
Аленка29 , Вы написали ранее следующее:
У меня вообще вопрос - зачем столько ребенку?
Мы всего лишь, ходим дополнительно на:
1. Хореографию - ребенку очень нравится
2. На подготовку к школе, т.к. не уверена в знаниях в саду
3. В бассейн, т.к. в саду от бассейна отказались болеют они все после него (открытым текстом сказали что детей водят по улице с мокрыми головами), ругаться бесполезно проще отказаться, сад не в КО.
А зачем они столько в саду напихали в этом году, для меня загадка, особенно английский . Получается кто как услышал слово, так и запоминает. Приходится дома переучивать , лучше бы логопед был, а его нет и не будет .
Так что со следущего года если звуки сами не поставятся придется еще и к логопеду ходить.
Вот я и говорю, что всё это индивидуально. Моему старшему тоже повезло с этим надеюсь, что и младший не отстанет. И вообще в развитии все детки разные. Вот у меня старший говорить начал только после 3 лет, цвета до 4 лет вообще не различал. А потом пошло-поехало. Поэтому только индивидуально всё.
Я тоже кроме сада вообще никуда не ходила. В школе с 1 по 11 класс была лучшей среди трёх классов, в кружки начала ходить только с 1 класса.
Сын не такой скоростной как я, но я к нему и не пристаю, вот только с этого года записались с октября на подготовку к школе (нам 5 лет) и пойдём спортом заниматься.
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
Я тоже кроме сада вообще никуда не ходила. В школе с 1 по 11 класс была лучшей среди трёх классов, в кружки начала ходить только с 1 класса.
Сын не такой скоростной как я, но я к нему и не пристаю, вот только с этого года записались с октября на подготовку к школе (нам 5 лет) и пойдём спортом заниматься.
Я тоже никуда не ходила кроме сада и школы, и то же была одной из лучших и кружков мне очень не хватало, не было ничего по близости и водить тоже некому было.
Ребенку все нравится ходит с удовольствием и это главное.
Ну так у нас тоже только подготовка к школе и спорт.
У вас в саду тоже же подготовка к школе есть, а вы еще на одну ходить будите, ну и мы так же, где много-то?
Так что со следущего года если звуки сами не поставятся придется еще и к логопеду ходить
5 баллов! Звуков нет, а английскому обучают! При отсутствии всех (!) правильных звуков русские-то буквы нельзя учить, не то что иностранный язык. У любого логопеда спросите, да и в любой азбуке для дошколят это написано в предисловии.
Это что за сад, если не секрет?
Последний раз редактировалось: jenny (Четверг, 23/09/2010, 11:24), всего редактировалось 1 раз
Я вот больше не понимаю как на работу ходить когда ребенок в школе и заканчивает в 11,12 часов
есть продлёнка, в ней детки до 17-00 вполне могут быть
в это время есть и кружки-секции при школе
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
jenny
Да я сама не в восторге от английского. По логопедии особо проблем нет, все согласно возрасту ну Р нет, шипящие не все. И судя по остальным деткам в группе говорим мы не плохо. Но я бы предпочла логопеда, а не английский, но у сада свои планы.
Номер сада сброшу в личку.
Milk , цитата:
в это время есть и кружки-секции при школе
Хорошо бы, чтобы в школе кружки совпадали с желаниями ребенка. Вот я училась в 2-х школах кружков не было .
Девочки! Главное - это психологическая готовность ребенка к школе, а не то умеет ли он читать и считать!!! Ребенок ДОЛЖЕН привыкнуть к новому статусу Ученик и принять в свой внутренний мир новые ОБЯЗАННОСТИ:
1. это нормы поведения на уроках и переменах - очень трудно усидеть на месте, да еще при этом слушать, понимать, запоминать, отвечать - поток информации валит с ног + стресс от всего нового!
2.обязательное! качественное! ежедневное! выполнения домашних заданий
3. новые взаимоотношения с детьми и взрослыми - в классе все равно в каждого свой статус
Поэтому подготовкой ребенка к школе (в эмоциональном плане) надо начинать заниматься за год до поступления. Обсуждать, в форме игры посмотреть, сколько времени способен именно ваш ребенок спокойно сидеть и при этом слушать вас, когда вы говорите с ним будто учитель. а через некоторое время поинтересуйтесь, что из вашего рассказа он запомнил.
Я считаю, что для эмоциональной психологической готовности к школе хороши курсы вне садика,а лучше всего при школе. Сами заметите, как меняется ваш ребенок - он растет, взрослеет, превращается в УЧЕНИКА.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах