Вам назвали дату записи на УЗИ? В чем проявилось "хамство"?
так хамство было не от женщины (к сожалению не знаю имени и отчества)которая записывала нас на узи кажется в 108-м кабинете, а именно в регистратуре...т.к. в вашей п-ке мы не разу не были и естественно не знаем куда обращаться чтоб записаться на узи.И на обычный вопрос о том где эта запись происходит меня практически послали и швырнули направление обратно!
Евгения Владимировна, ответьте, пож-ста, на вопросик:
78-я переезжает со своими врачами и специалистами, или планируется оставить только специалистов 120-й, а 78-й сократить? И будут ли заново сортироваться участки, и если да, то будут ли меняться участковые?
Евгения Владимировна,я хочу выписать ребенку питание с молочной кухни.Ребенок прописан со мной в г.Люберцы,но имеет московский полис (папа имеет московскую пописку).Подскажите,пожалуйста, с какой пликлиники мне нужно взять справку о том,что мы не стоим у них на учете и не получаем питание с молочной кухни, с Люберецкой или по месту прописки папы?Заранее спасибо за ответ
А я вот регулярно пользуюсь услугами 120-й поликлиники. Ради справедливости хочу отметить, что ни разу не сталкивалась с хамством или хотя бы недружелюбным отношением со стороны любого персонала. Все как раз наоборот, я потому и молчала, чтоб не "сглазить", боялась поверить, что такое бывает По телефону всегда оч.вежливо, запись к специалистам всегда без раздражения, в коридорах никто не ругается, все "улыбаются и машут".
Честно. Пока так.
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
Lora_Moon
а помоему это нормальная реакция на НЕнормальную критику. только без обид. вот уже двое написали, что в поликлинике все ок, я к вам присоединяюсь на все 100. в ответах Евгении Владимировны не увидела ничего хамского, по крайней мере, ответы не грубей, чем задаваемые вопросы.
сейчас все начнут говорить- а как же так тут столько примеров плохой работы поликлиники привели, только вот на деле-то, если внимательней почитать, у всех по одному-два случая (а где не бывает косяков), а все остальное- это подхваченные толпой волнения.
опять же- с чего все взяли, что ответ Е.В. слишком резок? она такой же пользователь форума, здесь очень много людей так общается. вот если бы к ней в поликлинику пришли и заявление написали, мол, так и так не устраивает работа, а она вам нагрубила, это другое дело, а на форуме с какой стати ей официальным тоном с вами разговаривать.
это мое мнение.
прошу заметить, что никакого отношения ни к поликлинике, ни к Е.В. я не имею, просто очень долго уже читаю тему, не влезая, но как-то накипело.
Оказалось что не все родители знают что врач на приёме сидит 3 часа и только потом идёт на вызовы. Если за дверью 50 человек, то и на 25 вызовов он попадёт позже.
А почему тгда врачи которые работают с 13 до 16 никогда не приходят с утра?Всегда идут только после 16.Уже ни раз сталкивалась.
Меня вот волнует вопрос-почему в поликлиннике нет постоянного расписания?И почему вечером всегда один педиатр на поликлиннику?Понмаю что не все хотят работать во вторую смену.Но почему тогда во всех других поликлинниках могут,А у нас нет?
Ещё бы хотела "отметить" работу массажистки Ольги.Массаж делает хорошо,но сильно халтурит.Зимой при -25 я ребёнка тащила в поликлиннику ради того чтобы она нам сделала массаж всего 10 минут,но после нас ходил мальчик старше и ему уж она делала как положено,мило болтая с мамой.
Но вот относительно "хамства" по телефону хочу защитить поликлиннику.Ни разу не сталкивалась с хамством.Всегда очень всё доброжелательно записывают.И про вача в обуви-всегда так врачи ходяти не думаю что это слишком страшно.Врач пришёл посмотреть и уйти и всё это быстро,потому чтодействительно 20 вызовов ещё впереди,а не чтобы чай пить.Есл нам так не нравиться должны и правда бахилы давать.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Точка
А вам по такому полису не дадут.У нас тоже был московский полис,но полис должен быть по месту прописки.Так что нам пришлось переделывать полис по прописке,но питание мы уже не получали,потому что в москве до 2-х лет
__________________________________ Дочка 2007,дочка 2012
Самое удивительно "хамят" только тем, кто всем не доволен, и обслуживанием, и многодетными, и врачами и т.д.
Мне наша поликлиника очень нравится и педиатр наш очень нравится.
Странно, вот регистратура наоборот всегда радует, в отличии от 78-й и по тел. записывают. Мы в 78-й, в 120-ю несколько раз на УЗИ ходили и к кардиологу, как раз-таки отношение мне понравилось.
Евгения Владимировна , цитата:
пригласить его не в детскую, а туда где пол легче протереть после ухода врача
Очень у многих однушки, так что сложновато это выполнить.
Я вот тоже хамства не замечала, отношение хорошее и уважительное, не сравнить с 78 поликлиникой.
Единственное, что мне не нравится, так это скученность кабинетов педиатров в одном месте. Когда подходишь совершенно невозможно оценить размер очереди к твоему педиатру, так как народу много сидит и все в разные кабинеты. Отсюда и очень большое количество детей в одном месте, естественно они заводятся от этого, да и вероятность заразиться гораздо выше при такой близости кабинетов. Мне больше нравится как было в 78, когда педиатры были на разных этажах. Ведь поликлиника очень большая, можно решить эту проблему вполне я думаю.
Мы вот в поликлинике всегда сталкиваемся с вежливым обращением.
У нас как-то карта пропала, так дежурный администратор с нами все этажи/кабинеты пробежала. В регистратуре, сколько раз ни ходила, всегда все учтивы и внимательны. Сотрудник на записи -просто прелесть.
Кстати, завела себе 2 картонные карточки (на каждого ребенка) - имя -фамилия, участок. год рождения. Очень удобно. Всегда лежат в сумке. Какая карта нужна - такую карточку и даю в регистратуру. И писать ничего не нужно на клочках, и им запоминать.
Единственный минус - регулярно уходящие в декрет врачи на нашем 9-м участке
А вообще, давно известная мудрость, как ты к людям. так и они к тебе.
Скажите пожалуйста, грудничковый день в пол-ке вт. и чт.? И специалистов можно будет пройти без записи в этот день?
__________________________________ Не надо ждать пятницы, не надо ждать праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья...Радуйтесь каждому дню и наслаждайтесь каждым мгновением.
За несколько посещений разных врачей на дому, включая и по контракту. Я к приходу врача готовлю:
карту, полис, блокнот и ручку
бахилы
чистое полотенце для рук в ванной
ложку чайную
градусник
очень помогает не метаться по квартире, когда пришел врач и экономит время врачу, которому еще бежать по вызову.
Брусни4ка
грудничковый день только вторник, и все специалисты только по записи, грудничков специально записывают на грудничковый день.
а смысл грудничкового дня тогда, еще и записываться надо к спецам.
__________________________________ Не надо ждать пятницы, не надо ждать праздника, весь год лета, и всю жизнь счастья...Радуйтесь каждому дню и наслаждайтесь каждым мгновением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах