NETBYNET
вы нам решили еще одно одолжение сделать? очень поздно опмнились. и какие могут быть работы, если у меня например интернет отрубается по нескольку раз на дню.... если мне два раза обещали перерасчет и оба раза "кинули". ведь не в первый раз уже работы проводите. да и не верю я лично в ваши обещания. здесь вы говорите одно, а на деле получается совсем другое.
вообщем отправляюсь в свободное плавание по другим провайдерам тем кто остается с "нетинтернетунет" желаю удачи и не давайте им спуску
зы крысы в подвале это что..... туда достаточно будет моего кота запустить в кратчайшие сроке сжует все провода и кабели!
Утра всем бодрого Приходил ко мне вчера дядька, протащил провод от акадо, теперь у меня, пока, два интернета
Вечером засел я разбираться с новыми возможностями.
Дали бумажку, на ней адреса, цифиры. Ввожу адрес, маску, шлюз, DNS интернет работает
Интересно, думаю я, а откуда акадо знает, что я это я? Звоню в саппорт, отвечают быстро и дружелюбно (к этому мы собственно уже привыкли и нас это не удивляет)
На вопрос зачем мне логин и пароль от интернета, и куда его вводить, если у меня и так все работает мне девушка не ответила. НО!!!!! Меня соединили с администратором!!!! и это в половину двенадцатого ночи!!! Это то, что было в Utech и чего НЕТ!!! в netbynet.
В оправдание Netbynet, справедливости ради, нужно сказать, что на все технические вопросы они отвечают, если задать их через соответствующую форму на сайте. Отвечают достаточно быстро -от двух часов до суток. Мне даже обратную зону DNS прописали
Итого, по уровню обслуживания акадо в данный момент выглядит не хуже. Буду пока сам себе провайдер с двумя каналами. Понаблюдаю за обоими пару месяцев, потом от одного откажусь...
P.S. Возникло ощущение, что акадо в кожухово пользуется каналами EXE, так что, возможно, у меня получатся данные о стабильности по трем провайдерам сразу
И еще, хочется пожелать всем жителям района более уважительного отношения к человеку, скрывающегося за ником NETBYNET
Если кому-то не нравятся, или даже возмущает качество услуг провайдера, не стоит выплескивать эмоции на человека, который никак не может повлиять качество предоставляемых услуг.
Не нравится вам, раз, два, три сообщили об этом провайдеру. В следующем месяце положили на счет денег копейка в копейку, что бы оплатить следующий месяц и ищите другого провайдера. А можете сразу звонить любому провайдеру, наплевав на остаток на счете (если там не миллион конечно). Почти любой провайдер дает новым абонентам фору, которая компенсирует переход. Даже провода другие тянуть не нужно. Ваш кабель в подвале просто переткнут их одной железяки в другую и все!
+1
только под разных провайдеров нужно сделать сетевую розетку у себя в щитке на лестничной площадке, вот там пусть и перетыкаются; кабель, затянутый на этаж, скорее всего никто вытягивать не будет, поверьте и многолетнему опыту работы и факту - до сих пор в подъездном шкафу болтаются отключенные хвосты Netbynet
а железки разных провайдеров по разным ящикам спрятаны (иногда даже и не в подвале)
только под разных провайдеров нужно сделать сетевую розетку у себя в щитке на лестничной площадке,
Не знаю... мне мастер задал прямой вопрос. Провод юзаем тот что есть, или тянем второй. Посему, я сделал вывод, что доступ к коммутаторам (патч панели) имеется.
Я вообще не удивлюсь, если окажется, что хабы в подвале вообще сторонней организиции а и она порты провайдерам дает в аренду.
Типа VLan 60 Netbynet Vlan 70 akado....
во первых кто вам сказал что это один человек? это нечто под названием nbn значально не представиляется и позиционирует себя от имени всего холдинга. а если уж оно себя так позиционирует и выступает от имени компании, то пусть и огребает по первое число от имени клиентов этой компании. на мой взгляд все логично.
GreenFox , цитата:
Не нравится вам, раз, два, три сообщили об этом провайдеру. В следующем месяце положили на счет денег копейка в копейку, что бы оплатить следующий месяц и ищите другого провайдера. А можете сразу звонить любому провайдеру, наплевав на остаток на счете (если там не миллион конечно). Почти любой провайдер дает новым абонентам фору, которая компенсирует переход. Даже провода другие тянуть не нужно. Ваш кабель в подвале просто переткнут их одной железяки в другую и все!
уже юзаю интернет от другого провайдера.
GreenFox , цитата:
Давайте оставаться людьми короче
если кто-то в данном случае nbn читает возможным плевать на интересы своих потребителей и вести себя порой откровенно по хамски, то почему кто-то должен терпеть и с блаженной улыбкой молчать. если мне за мои деньги не предоставляют то чего мне положено, то молчать не стоит, иначе все это так и будет продолжаться. следовательно молчать граждане не надо! скандалить надо! (единственно выраженьица выбирать.... а то случаи матерка были....)
только под разных провайдеров нужно сделать сетевую розетку у себя в щитке на лестничной площадке,
Не знаю... мне мастер задал прямой вопрос. Провод юзаем тот что есть, или тянем второй. Посему, я сделал вывод, что доступ к коммутаторам (патч панели) имеется.
Я вообще не удивлюсь, если окажется, что хабы в подвале вообще сторонней организиции а и она порты провайдерам дает в аренду.
Типа VLan 60 Netbynet Vlan 70 akado....
И еще, хочется пожелать всем жителям района более уважительного отношения к человеку, скрывающегося за ником NETBYNET
Если кому-то не нравятся, или даже возмущает качество услуг провайдера, не стоит выплескивать эмоции на человека, который никак не может повлиять качество предоставляемых услуг
Что то вас на эпитеты потянуло.Обрадовались новому провайдеру?
С прошлым провайдером(lifelink) была проблема-
частенько оборудование провайдера отрубалось вечером и не работало до утра.
когда регулярность стала большой решил провайдера сменить.
И тут сделал ошибку выбора. Первый раз NBN кинула при подключении
не дав месяц бесплатно при поключении с другого провайера.
Перед подключением сказали,что достаточно показать наличие кабеля от конкурента,
после же сказали что нужны договора с конкурентом(а когда подключался первый раз
предшественник лайфлинка договора не выдавал) Ну да ладно.
Первое время было все хорошо.потом
напрягло что при глобальной проблеме с подключением зимой проблему
признали через пол дня.До этого упорно говорили что проблема в моем кабеле.
Затем НБН показал себя во всей красе.
Произошел сбой.Мальчик(второклассник-двоечник по уровню развития,почему так-напишу ниже)
шел 11 дней. после скандала пообещали прийти в субботу с утра.
Рабочее время начинается в 10-00 ,мальчик пришел ближе к 12.Как выясняется часа полтора
уходит на утренний кофе, распределение заказов и т.д.
Техподдержка .в которую я позвонил часов в 11р(т.к. человека не было)
заверила что придут в течении 40минут. Но информация дошла до мальчика часов в 6 вечера когда он мне перезвонил, сказав что техподдержка передала ему что-бы он связался со мной..
В общем мальчик пришел часов в 12.паралельно выяснилось, что я оставляю на техподержке
мобильник,а мальчику дают стационарный номер,и если я не дома вовремя звонка
то проблема повисает(объяснение 11 дней ожидания- после оставления заявки на исправление неисправностей я должен сидеть
дома и ждать звонка когда будет мастер).
Теперь почему я назвал мальчика второклассником-двоечником.Оборудование показывало
что обрыв произошел 28 м от хаба(проблема оказалось что был плохо обжат на хабе коннектор к 28-му метру сигнал затухал).Между подъездами 25 метров,еще несколько этажей вниз,да и кабель обычно идет не по прямой,
т.е. в квартире явно было все хорошо и кабель можно было проверять без моего присутствия.
Т.е. сравнить 28 м с расстоянием до квартиры "специалист нетбайнета" не смог.
После прихода убедились что проблема кабеля до квартиры и ...мальчик ушел искать
ключи от помещения с их оборудованим.
После решения проблемы с кабелем выяснилось что интернет не работает(нельзя
даже войти на сайт провайдера,т.к. за время ожидания период оплаты истек).Мальчик попытался подключить его (оставив после себя выключенным firewall)и ушел сказав что надо опять звонить в техподдерку. В общем-то проблема решалась активацией услуги «обещанный платеж»,которую я не мог сделать сам из-за проблемы входа.
Просьба оставленная на техподдержку что-бы со мной связался кто-то из руководства
по поводу качества была откомментированна что ответ будет через 3 дня,но как и ожидалось,никто не перезвонил..
Сегодня был очередной перл.Любимая ошибка 678,решилась через час(было что-то у провайдера)
Но первым делом мальчик техподдержки предложил мне переставить все сетевые драйвера.Вопрос к провайдеру-так
как совет был неграмотным,м.б. мне оплатят работы которые я должен был сделать
из-за неверного совета по вашим штатным расценкам ?
Но первым делом мальчик техподдержки предложил мне переставить все сетевые драйвера.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Как ни странно,но перерасчет они 2 раза делали и без проблем.
Как говориться с худой овцы хоть шерсти клок...
Наверное из-за того что к финишу проблемы эмоциональность моего общения с ними очень
увеличивалась.
compass
Хочется узнать,какой провайдер в нашем районе работает месяц без технических проблем.
Вообще я жду пока к дому дотянется какой-нибудь провайдер с платными спортивными телепрограммами
а мне так перерасчет и не сделали, отказали. По договору я имею право только платить. В этой ветке пользователь Netbynet советовал еще раз позвонить и попросить компенсацию. Я сделал иначе - позвонил другому провайдеру. С мая буду платить другой компании. Кабель НБН пока оставлю, в течении лета приму решение, кто будет получать мои деньги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах