Думаю что гараж это не место для тренировок, вы что-то напутали. Что касается криворуких и косоглазых......., тут я могу вам только посочувствовать. Бесплатный совет: Тренируйтесь на открытой площадке, а не в гараже.
Бесполезно, быдло на открытой плащадке результатов взаимодействий своих кривых ручек с косыми глазками не понимает. Извините, приходится такими методами действовать. Скоро ещё тротиловые шашки на сплошную будут закладываться, два в одном - и свидетели учатся, и естественный отбор работает.
Мужик ты меня извини, но тебе срочно надо к врачу проверить голову, а то потом поздно будет.
А чего её проверять-то?
У меня и справка есть, в ней русским по белому написано толи "предъявителю сего разрешено применять огнестрельное оружие и взрывные устройства в случаях по своему усмотрению", толи "переосвидетельстванию не подлежит", точно не помню
И с чего вы решили что они все дружно побегут менять место? Вот я сейчас ставлю вторую машину на стоянке гораздо дальше чем салтыковка и менять место не собираюсь, поскольку знаю ту охрану и ее ответственность за мою машину. А управляющая компания первого комплекса, если я не ошибаюсь, даже в договоре прописала, что за сохранность автомобиля она не отвечает. Если это так, нафига мне такой гараж?
Просто я твердо убежден, что лучше на 500р. дороже снимать машиноместо в гаражном комплексе, чем ставить на улице, преимущества же очевидны. А что касаемо сохранности, так ни на одной стоянке охрана не несет юридической ответственности (исключение VIP-стоянки, но мы их не рассматриваем) Видимо где Вы ставите автомобиль Вас лично знают и знают Вашу машину, поэтому и пригдядывают за ней, это везде так. И если у Вас там стоит вторая машина, которой Вы редко пользуетесь, и платите за место пару тысяч в месяц, то выгода конечно есть, но применительно к Вашему случаю. А если речь идет об автомобиле, на котором Вы передвигаетесь ежедневно, и средства позволяют арендовать машиноместо рядом с домом за 3-4000р., где бы Вы сняли, на открытой стоянке за 3000р. или на закрытом паркинге за 3500р. при условии одинаковой удаленности? :wink:
лукерий , цитата:
Дальше будет также. И не только в первом микрорайоне. Хотите верьте хотите нет, разговаривал с соседями - автомобилистами на эту тему специально, кто как относится к "народному гаражу" Общий смысл ответов сводится к фразе - а на фига оно мне надо за 350 тыр.... и этот гараж назвали "народным"... Причем машины у них раза в два покруче моих.
Ставили ставят и будут ставить возле дома, потому что лень ходить куда то, потому что жалко денег и т. д.
Реально в гаражные комплексы уйдет процентов двадцать.
Абсолютно согласен с Вами. Дальше даже думаю будет хуже. У меня тоже есть такие соседи, которые так говорят. 350т.р. считаю суммой достаточно большой, и не многие могут себе это позволить, однако если сравнивать цены с подобными не "народными", то там начальная ставка от 700т.р. и выше. Однако, многие из тех, которые так рассуждают, могут вполне позволить себе снимать место за 3-4т.р. на стоянке рядом с домом (5мин.пешком, перейти через дорогу), но не делают этого, продолжают ютиться возле поъездов, перегораживая тротуары и заезжая на газоны, а потом собираются в ресторане за бутылочкой-другой коньячка за 3-4т.р. и возмущаются, что машину негде поставить Так что Вы правы, "ставили ставят и будут ставить возле дома, потому что лень ходить куда то, потому что жалко денег и т. д."
Тем более, не у всех есть платные стоянки возле дома, не у всех есть лишние деньги на оплату аренды места, не у всех есть машины, которые страшно бросать возле дома.
лукерий , цитата:
На мое разумное предложение установить цену по демпингу, тыщи за две к примеру, и собирать на этом побольше денег, Вересов задумался и пообещал доложить руководству. Подождем.
Вересову, мне кажется, все равно за сколько там сдаются места, вряд ли он с этого доляху получает, даже может обратное, чем меньше заселение, тем меньше проблем с обслуживанием.
Ма-ри-ша , цитата:
Мне сказали,что:"...начальная цена 3500р в месяц,далее цена может увеличиться,зависит от продаж машиномест и постоянное место не гарантированно"....
А они его и не могут никак гарантировать, выделят, например, машиноместо на 4 этаже в аренду, а через 2 недели его продадут, и попросят Вас переехать на другое, и так до 9 этажа, пока все не распродадут
А они его и не могут никак гарантировать, выделят, например, машиноместо на 4 этаже в аренду, а через 2 недели его продадут, и попросят Вас переехать на другое, и так до 9 этажа, пока все не распродадут
Именно так и сказали и если вы ставили например на 45 место,а тут кто-то раньше приехал и занял это место,то меня поставят на свободное,например на 47 и т.д.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Время рассудит, тем более наши позиции по некоторым вопросам совпадают.
Кстати приятно вести общение с рассудительным и вежливым собеседником.
Спасибо, мне тоже приятно с Вами дискутировать. Будем надеяться, что сбудутся именно Ваши прогнозы, т.к. нам, как потребителям и жителям района, нужно, чтобы аренда была не высокой, стоимость машиномест не росла, а качество обслуживания повышалось.
Сами подозреваемые отрицают вину, заявляя, что не совершали ничего противозаконного, а действовали "в рамках существующей практики". При этом они признали, что были в курсе выделения дополнительных денег из городского бюджета, однако о том, что тарифы на экспертизу выросли, им стало известно лишь в ходе допроса.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
На бывшего куратора программы "Народный гараж" завели дело
Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело в отношении бывшего куратора городской целевой программы "Народный гараж" Константина Королевского. Об этом 11 декабря сообщает "Время новостей".
44-летний Константин Королевский, бывший первый замруководителя департамента градостроительной политики развития и реконструкции, и руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы 54-летний Александр Левченко подозреваются в "нерациональном использовании" 130 миллионов рублей, выделенных в рамках целевой программы.
Подозрения правоохранительных органов вызвал резкий рост себестоимости машиномест, которые, по первоначальному замыслу, должны были быть доступны значительной части населения.
В частности, в 2003 году представители столичного стойкомплекса обещали, что стоимость одного "народного гаража", представляющего собой простую железобетонную конструкцию, составит примерно 60 тысяч рублей. Однако себестоимость строительства быстро росла, и в 2008 году Королевкий заявил, что подобное машиноместо не может стоить дешевле 300 тысяч рублей. На сегодняшний день участие в программе "Народный гараж" стоит 350 тысяч рублей.
В качестве причины повышения себестоимости гаражей называлась нехватка земельных участков. Впоследствии на определение подходящих под застройку территорий был объявлен конкурс, который выиграла компания "Управление экспериментальной застройки 'Паркинг'", одним из соучредителей которой, по данным следствия, являлся Константин Королевский.
В соответствии с договором, подписанным компанией Королевского с правительством Москвы в 2006 году, на экспертизу объектов выделялось13 миллионов рублей. Условия договора были выполнены обеими сторонами, после чего в 2007 году с "Паркингом" был заключен новый контракт, уже без объявления тендера. При этом правительство Москвы выделило на экспертизу земель в десять раз больше средств - 130 миллионов рублей. Кроме того, резко возросла и стоимость обследования территорий - с 95 тысяч до 1,5 миллиона рублей.
6 ноября 2009 года на основании этих материалов в отношении чиновников было возбуждено уголовное дело по статье "превышение должностных полномочий".
Сами подозреваемые отрицают вину, заявляя, что не совершали ничего противозаконного, а действовали "в рамках существующей практики". При этом они признали, что были в курсе выделения дополнительных денег из городского бюджета, однако о том, что тарифы на экспертизу выросли, им стало известно лишь в ходе допроса.
Подозрения правоохранительных органов вызвал резкий рост себестоимости машиномест, которые, по первоначальному замыслу, должны были быть доступны значительной части населения.
ЧАТский , цитата:
В частности, в 2003 году представители столичного стойкомплекса обещали, что стоимость одного "народного гаража", представляющего собой простую железобетонную конструкцию, составит примерно 60 тысяч рублей. Однако себестоимость строительства быстро росла, и в 2008 году Королевкий заявил, что подобное машиноместо не может стоить дешевле 300 тысяч рублей. На сегодняшний день участие в программе "Народный гараж" стоит 350 тысяч рублей.
Когда подешевеет до 60 тыс.? Раз все всё уже знают вместе с наивным главой управы, который с пеной у рта всё лето парил всем мозг, что себестоимость - это 350 тыс.
__________________________________ Учу пользоваться Яндексом. Дорого.
Проезжал сегодня утром мимо первого сданного автовладельцам гаража. Зрелище честно говоря убогое. Да и чета машинок выше третьего этажа не прибавилось, на третьем то половина мест пустует. Надо же было, хорошую идею так обгадить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах