Вчера оплатил по привычке на Utech. Захожу в кабинет - переплевывает на nbn. По своему логину-паролю войти не могу. Звоню в техподдержку. В течение минуты ответили, еще в течение минуты восстановили мне доступ. Деньги, разумеется, ушли на Utech. Nbn в своем биллиге их не увидел. Фин. отдел вечером уже не работал, сегодня буду звонить, вызволять деньги. Но мне под гарантию оплаты сделали доступ. Есть у них такая услуга - под гарантию оплаты дают доступ на 5 суток.
Техподдержка по вчерашнему опыту пока нравится. Посмотрим, что будет дальше.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Вот не задача.
NetByNet переключил обслуживание на себя я так понимаю с первого числа, и закрыли порт 25 на почту.
В тех поддержке при первом звонке сказали, чтобы поставил их сервер SMTP и будет тебе счастье, поменял не заработало, при повторном звонке другой чел сказал, что они отвечают только за свои почтовые домены, а со всеми сторонними послал к администрации тех доменов с которых я почту получаю.
При этом пока был U-Tech у меня было к ним писано письмо и они мне открыли 25 порт и все было хорошо.
После перехода заблокировали порт 25 для почтового клиента, и все тут ни в какую не желают открыть или помочь с решением, мы только свои сервера обслужываем, а все остальное это ваши проблемы.
В общем смотрю в сторону корбины, но у них нашего дома нет в подключениях.
По его логике раз куча народу сваливают с утеха на мгтс и он просит отписаться, то ждемс кучу отзывов про мгтс. Те у кого на форуме менее 50-80 сообщения, их мнение не принимаются.
__________________________________ "Не подведу!" - сказал враг народа.
Позвонил в техподдержку. Просто ПИСТЕЦ.
Дали новый пароль на личныйй кабинет, захожу и офигеваю. Мой тариф, всю жизнь бывший безлимитным вдруг превратился в тариф с трафиком 20 Гб! Охренеть! У кого был тариф FLOW СПРИНТ?! Тот, что 3500кбит/с за 600 рублей? Там что был ограничен трафик?! Мало того, на данный момент на счету должно быть еще рублей 100, а там пожалуйте - минус 47! Я хренею, дорогая редкация! Вечером пойду в офис разбираться. Ну что за уроды?!
Да, в техподдержке все как будто спят - еле языком ворочают...
-=FLASH=- У меня такой тариф-тож не очень понял вчера про 20 Гб и денег за сутки сняли больше 20 руб.СхОдите в офис-отпишитесь плиз что это за приколы.
arska
Я в офис попаду в лучшем случае в воскресенье
А по тарифу действительно хрень какая-то. Откуда там 20 гигов, когда я на нем почти 2 года, всегда анлим был. То же самое да? Зато какой вопрос не задашь - "нет данных".
А статистику платежей предыдущих где посмотреть? "У нас нет данных"
А старые тарифы как глянуть? "У нас нет данных". Тьфу, козлы
В утече был тариф за 450 р, скорость 2000 кбит/сек, теперь он в NBN называется "NBN Free 2000 (RZ) (flat)" те же 2000 кбит/сек. Предлагают в тех поддержке перейти на их тариф "FREE Light" 450 р, скорость 3 100 кбит/сек. Что об этом думает народ?
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
Еще раз поговорил с ними,ситуация такая-флоу спринт перевели на тариф,похожий на Flash fun 650 руб. 22 Гб включенный трафик скорость до 100Мб/с.Но абонентка теперь 23.23руб\сутки. Итого получается 690 руб\месяц.Если переходить на другой тариф,то только с 1 числа след.месяца и абонентка снимается сразу вся в первый же день.На вопрос почему мне изменили тариф-затруднились ответить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах