Другой пункт назначения. напишите какой конкретно и как он поможет
6%
[ 37 ]
Всего проголосовало : 582
Автор
Сообщение
xetter
коренной кожуховец
На форуме: 18 лет 7 месяцев 11 дней
Посты: 198
Откуда: Новокосино- Кожухово- Железнодорожный
НАГРАДЫ: Нет
soulfly , цитата:
Кстати, тут ходят упорные слухи, что фактически решено продлить 792 маршрут до Кожухово. Одновременно с его полной передачей 10АП.
Не хочу огорчать тут некоторых, но 676 никогда не планировался до Кожухово (по крайней мере в нынешнем виде) поскольку 2-х сменка будет неэффективна на таком принципиальном маршруте (это вам не 808!), а трехсменку 4АП сейчас на этом маршруте внедрить не в состоянии.
Вот не надо этого говорит, не знаю всей ситуации.
1) У 4АП забирают конечную "Саратовская улица" освобождается порядка 20 выходов, которые могут перевести на 676.
2) Продление 792 не более, чем догадки.
Вот не надо этого говорит, не знаю всей ситуации.
1) У 4АП забирают конечную "Саратовская улица" освобождается порядка 20 выходов, которые могут перевести на 676.
2) Продление 792 не более, чем догадки.
Это почему же я не знаю Ну закрывают им конечную, но это отнюдь не под 676... Хотя действительно, очевидно, что ради Кожухово. Но скорее продлят 792, как менее загруженный, да еще и находящийся на балансе 2-х парков.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Вот не надо этого говорит, не знаю всей ситуации.
1) У 4АП забирают конечную "Саратовская улица" освобождается порядка 20 выходов, которые могут перевести на 676.
2) Продление 792 не более, чем догадки.
Это почему же я не знаю Ну закрывают им конечную, но это отнюдь не под 676... Хотя действительно, очевидно, что ради Кожухово. Но скорее продлят 792, как менее загруженный, да еще и находящийся на балансе 2-х парков.
Ошибочка вышла!
792-й - один из самых загруженных маршрутов автобуса в Москве! А676, если ему дадут те же интервалы, будет возить воздух .... а вот если А676 продлить до Кожухово и дать хорошие интервалы - получится нормально.
А792 находится на балансе именно 4-го парка и усиливается лишь утром за счет 706-го маршрута. При организации А676к до Кожухова имеется смысл направлять эти автобусы именно на новый маршрут.
Маршруты №№ 21, 792 и 811 крайне перегружены! Их продление вызовет справелдивые жалобы пассажиров, пользующихся ими сейчас.
Можно "поиграть" с маршрутом №676, ускорив часть его рейсов от метро до улицы Старостина. Скорее всего именно под это дело сейчас высвобождают кучу автобусов 4-го парка с к/ст Саратовская ул.
Однозначно не согласен на счет загруженности 811 и 21. Всегда, даже в час-пик в них можно влезть. По крайней мере на конечных. А 811 есть еще и в экспрессном варианте, который вполне бы вписался бы к нам в район.
Ага - именно на конечных. Основной поток пассажиров с конечных уезжает на маршрутках, автобусы забиваются в центре Новокосина - на ост. "Новокосинский универсам" войти уже проблематично.
Маршрут автобуса №811э работает только по рабочим дням с 6:30 до 9:30 со всеми остановками маршрута автобуса №811 от ост. "3 мрн Новокосина" до ост. "Метро Новогиреево". В обратном направлении автобус следует без остановок и без пассажиров. Какое-либо удлинение этого маршрута вызовет справедливые нарекания пассажиров, пользующихся им сейчас.
Ошибочка вышла!
792-й - один из самых загруженных маршрутов автобуса в Москве! А676, если ему дадут те же интервалы, будет возить воздух .... а вот если А676 продлить до Кожухово и дать хорошие интервалы - получится нормально.
А792 находится на балансе именно 4-го парка и усиливается лишь утром за счет 706-го маршрута. При организации А676к до Кожухова имеется смысл направлять эти автобусы именно на новый маршрут.
Готов поспорить. Потому как неоднократно в МГТ заявляли, что наиболее спорным из Новокосинских маршрутов является именно 792, который дублирует практически все существующие маршруты. Именно поэтому, его загруженность зависит не собственно от трассы маршрута, а от того, когда собственно происходит пересечение его с другими маршрутами. Иными словами, если за минуту до прихода 792, по части его трассы прошел автобус другого маршрута, то он везет воздух. А если нет, то в нем не протолкнуться.
Я в корне не смогласен, что 676 - это лучший вариант.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
4 мрн. Кожухово - Метро "Перово" Маршрут : ул. Рудневка, Салтыковская ул., ул. Н.Старостина, МКАД, Саянская ул., Свободный просп, Федеративный просп., далее односторонним кольцом : 3-я Владимирская, Зеленый просп., 2-я Владимирская, Федеративный просп. и ь.д.
Плюсы :
1 - объезд основных пробок, особенно утренних
2 - наличие остановки "Федеративный просп" рядом с метро "Новогиреево" (на этой остановке, только на противоположной стороне дороги, обычно выходят толпы народа из Ивановского и идут 1 дом пешком).
3 - возможность удобно и быстро пересесть на транспорт до метро "Партизанская" и "Щелковская"
Минусы :
1 - в межпиковое время маршрут будет явно длинноват
2 - сложно добиться экспрессного движения на Свободном просп и Саянской ул из-за того, что сразу же начнут требовать ввести там остановки
Ошибочка вышла!
792-й - один из самых загруженных маршрутов автобуса в Москве! А676, если ему дадут те же интервалы, будет возить воздух .... а вот если А676 продлить до Кожухово и дать хорошие интервалы - получится нормально.
А792 находится на балансе именно 4-го парка и усиливается лишь утром за счет 706-го маршрута. При организации А676к до Кожухова имеется смысл направлять эти автобусы именно на новый маршрут.
Готов поспорить. Потому как неоднократно в МГТ заявляли, что наиболее спорным из Новокосинских маршрутов является именно 792, который дублирует практически все существующие маршруты. Именно поэтому, его загруженность зависит не собственно от трассы маршрута, а от того, когда собственно происходит пересечение его с другими маршрутами. Иными словами, если за минуту до прихода 792, по части его трассы прошел автобус другого маршрута, то он везет воздух. А если нет, то в нем не протолкнуться.
Я в корне не смогласен, что 676 - это лучший вариант.
А лучший не 676, а его дубль, который следует пускать через МКАД! Его плюсом будет и скорость и отсутствие остановок в центре Новокосина, как наиболее напряженного участка района.
Господа... Маршруты идущие по Мкаду не есть панацея от пробок. Более того, с утра как раз в сторону ш. Энтузиастов Мкад стоит достаточно плотно и регулярно. И вообще, использование автотрасс для движения ОТ не самая лучшая идея, которая тут могла родиться. Есть сотни причин, почему МГТ старается избегать такого маршрута. Конечно, в некоторых случаях его избежать нельзя, но не думаю, что Кожухово подпадает под исключение.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Господа... Маршруты идущие по Мкаду не есть панацея от пробок. Более того, с утра как раз в сторону ш. Энтузиастов Мкад стоит достаточно плотно и регулярно. И вообще, использование автотрасс для движения ОТ не самая лучшая идея, которая тут могла родиться. Есть сотни причин, почему МГТ старается избегать такого маршрута. Конечно, в некоторых случаях его избежать нельзя, но не думаю, что Кожухово подпадает под исключение.
Это было лишь альтернативное предложение.
С тем же успехом такой маршрут можно пустить и под №760к до метро "Щелковская"
...может к нему подобный дубль?
http://pifk0.narod.ru/Mars03.gif
В смысле рыжая - это к метро, синяя - от.
С учётом попеременной загрузки развязок и МКАД скомпелировать оба маршрута, чтобы определить: дальше лучше со Старостина или по-старинке.
...может к нему подобный дубль?
http://pifk0.narod.ru/Mars03.gif
В смысле рыжая - это к метро, синяя - от.
С учётом попеременной загрузки развязок и МКАД скомпелировать оба маршрута, чтобы определить: дальше лучше со Старостина или по-старинке.
Утренняя ул. не подходит, так как на ней по нормативам не представляется возможным организовать движение общественного транспорта - слишком узкая.
На мой взгляд, любые попытки сделать маршруты автобусов до м. Новогиреево, Марьино, Рязанский пр-т, ... в будние дни помогут лишь очень малому числу пассажиров (собственно только тем, кому именно в районы близко расположенные от этих станций и нужно).
Поясню. Скажем о Новогиреево - пробка по утрам на МКАДе от Страростина до, как минимум, ш. Энтузиастов, по моему опыту, имеет место быть. Да и выезд по Старостина на МКАД к лету станет 100% пробочным. Итого время проезда с мимнимумом остановок будет к 45-60 мин.
Марьино (не спорю, некоторых спасет, особенно, если через развязку Беседы), Рязанский пр-т - основная проблема участок до МКАДа. То есть, если вы добрались до МКАД, то далее можно свободно доехать и до Выхино и до Рязанки ( если через Паперника), и в Новогиреево, и еще куда нть.
Самый быстрый путь до метро, если все равно какое, прошлым летом был следующим: доезжаем до светофора на Б. Косинской, смотрим вперед. Если полсле светофора четверьтжиавя пробка, а то и до светофора, вежливо просим водителя открыть первую дверь, топаем три мин. до платф. Косино, ждем 3-5 мин., купив билет, разумеется; влезаем в тамбур на выдохе, 1,5 мин не дышим и , вуаля, мы уже на платформе метро. Метод проверял лично на себе. затраты времени не более 30 мин. с учетом выхода из 2 дома по Рудневке, бега до остановки на Лухмановскую, ожидания автобуса.
Таким образом продление 808 по всему району сможет стать существенной подмогой. Особенно, если появятся обещанные электрички от пл. Косино, хотя иллюзий на эту тему я не питаю.
А в принципе, при отказе от ежедневных трат на электричку, лучшим новым маршрутом автобуса станет 772 зел , то есть автобус , который по Кожухово пойдет в обратном направлении от 772К. Тем самым, жители крайних остановок по Рудневе, Святоозерской, Лухмановской, получат возможность не таскаться через весь мик-йон. Т.е. с остановки Святооозерская утром едем на 772К, возвращаемся на 772 зел сразу на эту остановку, а не через 5ть остановок по Рудневке-Лухмановской. Аналогично, в смысле с точностью наоборот могут поступить и Рудневцы. а жители из приконечных домов имеют два автобуса на выбор, что тоже не плохо.
Резюме. Даешь, автобус в обратном направлении от 772К. Все на выборы... стоп это уже из другой ветки.
А что если не организовывая новых маршрутов продлить в Кожухово автобус №276?
По сути он сейчас едет от Ю.Измайлово до платформы Новогиреево, а далее через Новогиреевский мост, по Кетчерской ул., МКАДу, ул. Старостина, Салтыковской и далее в Кожухово.
Получится неплохое дополнение нынешней маршрутной сети без организации новых маршрутов. Один минус - ходить будет редко, но .... это лучше чем совсем ничего.
Дальнеешее обсуждение, на мой взгляд, бессмысленно.
Максимум голосов показывает - нужен маршрут к метро Новогиреево. Этого и хотели знать от нас в префектуре или управе. Надеюсь, с этой целью и создавался опрос.
Какимы бы ни были пробки на МКАД или Носовихинском, маршрут Кожухово - Новогиреево нужен. Ведь пробки это несколько часов в день. Утром в центр - вечером из. Это данность. Лично я пользуюсь общ.транспортом исключительно в межпиковое время, и проблема пробок становится вторичной, в сравнений с главной - отсутсвием удобного и нужного маршута.
И, конечно, требуем 808 в круговом варианте. Правда он нужен только в утренний час пик. По будням с 10:30 до 13:40 на Казанском направлений ж.д. мертвяк, движения нет вообще, о каких уж доп.поездах может идти речь, если в расписаний есть 3-х часовые провалы, для мегаполиса это неприемлимо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах