То есть, я правильно понимаю, что уж если я им оплатила по старому за декабрь, то за январь точно они должны были включить в квитанцию показания? (Акт у нас подписан в декабре)
То есть, я правильно понимаю, что уж если я им оплатила по старому за декабрь, то за январь точно они должны были включить в квитанцию показания? (Акт у нас подписан в декабре)
В январе вы оплачиваете воду за декабрь, а вот уже в феврале будете оплачивать по своим показаниям за январь. Так все платят!
А почему тогда сдавать счетчики и оплачивать их тестирования мы будем за свой счет, если мы платим тех.обслуживания? Господа юристы, может быть, подскажут?
По поводу начала расчетов только со следующего месяца, после установки прибора. Такая практика введена только из-за лени и некомпетентности сотрудников ЕИРЦ. По хорошему, в месяц установки и ввода в эксплуатацию прибора вам должны расчитать часть потребления (до установки) по нормативу, а остальное по приборам учета. Заморачиваться экономией ваших копеек никто не будет, поэтому расчет начинают с полного отработанного прибором месяца.
По поводу выствления счетов с задержкой показаний в месяц. Это происходит, опять же, из-за нерасторопности сотрудников ЕИРЦ. У них есть жесткий срок выставления счетов жителям. Неуспевая обработать показания приборов месяц-в-месяц к этому сроку, ЕИРЦ вводит отсрочку по воде в месяц. То, что назвали 4-15-..., это Поручение Мэра Москвы от 8 июня 2005 года №4-15-10571/5 "О выполнении городской программы установки приборов учета". На основании этих двух документов (ПП-77 и ПММ-4-15-10571/5) разработан "Порядок начисления платежей за коммунальные услуги (горячая вода, холодная вода и водоотведение) в жилых помещениях по показаниям общедомовых и квартирных приборов учета" Утвержденный П.Н. Аксеновым еще в июле 2005 года. В этом документе описаны все процедуры снятия показаний с приборов учета, начислений по ним, сроков предачи онформации.
По поводу обслуживания квартирных счетчиков. Стоимость этих работ не выдерживает никакого экономического обоснования. За эти деньги никто никакого обслуживания проводить не будет. Максимум, в непонятном будущем придет комиссия и сверит показания приборов с начислениями и проведет уточняющий расчет. Насколько я знаю, нигде этого не делается.
__________________________________ C уважением, Старик!
Всего лишь замена счетчиков по приходу времени их проверки и сертификации, оплачивается только работа по снятию и установке , около 800р. Ваш счетчик снимают вам ставят другой - проверенный и сертифицированный. Если этого не сделать, то показания к оплате приниматься не будут
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
irissan
Есть регламент технического обслуживания квартирного прибора учета, за выполнение котороно, с нас, собственно, и собирают, по моему, 32 рубля в месяц. Там более обширный список работ.
Сертификацию прибор проходит единожды перед запуском в серию как средство измерения, а вот поверку проходит периодически (раз в 4 года). Стоимость поверки прибора в Ростетсте 450 руб.
__________________________________ C уважением, Старик!
Сертификацию прибор проходит единожды перед запуском в серию как средство измерения,
Именно так было записано в прайсе. Ничего общего с первоначальной сертификацией, как средства измерения это не имеет . Видимо имеется в виду их внутреннее правило - в самой фирме
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Именно так было записано в прайсе. Ничего общего с первоначальной сертификацией, как средства измерения это не имеет
Имеет. Просто, имеется в виду, что установленный Вам на замену прибор не обязательно будет тойже фирмы что и предыдущий, но обязательно будет иметь сертификат, как средство измерения.
__________________________________ C уважением, Старик!
А кто-то, у кого дома ЦАЖ обслуживает, счетчики проверял? Положено было в августе 2008 года (горячей воды).
в ДомСЕрвисе сказали, что у нас не они, по телефонам "Водоучета", с которыми заключали договор, не дозвонилась.
Инженер ЦАЖа на вопрос "кто обслуживает наши счетчки?" ответил:
"Ресурс", 8-495-658-65-86. Там приняли заявку, сказали, что мастер приходит за заявками два раза в месяц. Будем ждать.
По вопросу оплаты:
в договоре указано "техобслуживание предусматривает ... производить БЕСПЛАТНУЮ периодическую метрологическую госпроверку прибора с выдачей свидетельства".
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
То есть, я правильно понимаю, что уж если я им оплатила по старому за декабрь, то за январь точно они должны были включить в квитанцию показания? (Акт у нас подписан в декабре)
В январе вы оплачиваете воду за декабрь, а вот уже в феврале будете оплачивать по своим показаниям за январь. Так все платят!
а на каком это основании я плачу в январе за декабрь? Я плачу с самого первого месяца заселения дома полностью за все. За что же тогда я платила в первом месяце? Тогда получается, что при вселении в дом, в первом месяце с меня не должны были брать за воду, но у меня есть квитанция, и вода там тоже включена. Или я всегда платила месяц в месяц, а при установке счетчиков должна 2 раза оплатить за декабрь? К тому же, за декабрь я тоже относила показания счетчиков (25 декабря), значит (исходя из того, что "так все платят") мне должны были включить в январскую квитанцию показания за декабрь. Но они и этого не сделали, а это уже получается, что я плачу за воду с опазданием в 2 месяца. С какой стати? Неужели все соглашаются на это, только потому, что "так все платят"?
Честно прочитала всю тему...непонятно..
Помогите люди добрые-ул.Руднёвка д.14-Цаж обслуживает наверное по МС мы, не прописаны-в местном дезе не в курсе дела....
Счетчики стоят, крутятся))не занимались этим вопросом вообще,стояка два,что платить придётся мы не отказываемся-вопрос кому?? С чего начать, с кого??
Инженер ЦАЖа на вопрос "кто обслуживает наши счетчки?" ответил:
"Ресурс", 8-495-658-65-86 . Там приняли заявку, сказали, что мастер приходит за заявками два раза в месяц. Будем ждать.
Соседи, вопрос по поводу проверки счетчиков.
На днях зонила женщина, представилась из "Арт-Коммон", сказала что они сейчас проверяют счетчики, пломбы и т.д.
Кому-нибудь еще звонили?
Соседи, вопрос по поводу проверки счетчиков.
На днях зонила женщина, представилась из "Арт-Коммон", сказала что они сейчас проверяют счетчики, пломбы и т.д.
Кому-нибудь еще звонили?
Не звонили, но месяц-два назад приходила женщина из "Арт-коммона" и проверяла опломбирование счетчиков. 5 минут, выдача бумажки и всё. :wink:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах