Как известно, вчера на соборе его лишили сана. Он сейчас на мысе Шмидта на берегу Чукотского моря. В молитве.
Но то, что он говорил о том, что Царь - это Божий помазанник. Разве это не так?
Разве не есть домостроительство Господне в том, чтобы на Земле блюсти Закон Божий и через Царя также нести любовь Христову?
Почему до событий 1917 года ВСЁ духовенство Руси ратовало за монархию! А сейчас все затихли? Как будто монарх - это светский управитель, избранный на референдуме?
Тогда давайте поменяем понятие ИНТРОНИЗАЦИИ на венчание на Царство?
Почему тогда наше духовенство не сказало, ладно мол, чтобы не ссорить Бога со светсской власти России, давайте нашего президента ПОМИМО интронизации венчаем на Царство?
Я бы например не против был, чтобы Медведев венчался на царство и стал бы параллельно Президентом и помазанником Божиим, Царём России!
Ну или другой достойный человек, не мешающий работе Медведева, но чтоб был!!!
Святой Николай II при всех его разноречивых поступках в плане светского управления ВСЕГДА говорил о Богоизбранности Царского управления и Божием помазанничестве.
Как же так? Наше духовенство канонизирует последнего Царя и в тоже время говорит, что монархия нам не нужна. Мол, как Богу будет угодно.. ПРОТИВОРЕЧИЕ! Да и потом... этот мавзолей и пентакли на кремлёвских башнях наряду с куполами Храма Христа Спасителя. Тоже противоречие!
Пусть бы и висели, пусть бы и лежал.... Но Высшие Чины Церкви не должны отмалчиваться, не должны быть равнодушными.
Надо чётко написать или сказать. Мол миряне, паства: это недоразумение. Давайте все вместе молиться, чтобы символы магии и трагического прошлого России были погребены. Просто мирно молиться и уповать на это. Глядишь, тогда Ленина бы захоронили, и пентакли бы на вифлеемские звёзды сменили бы.
Да и референдум о монархическом возрождении стал бы горизонтом развития нашей страны.
Нужен тренд. Но не молчание и равнодушие (((
П.С.
простите уж, если эмоционально и сгоряча написал (( но это не только сугубо личное. многие счас об этом рассуждают и в Духовном осмыслении видят!
Для начала вопрос, лично вы верите что Бог ставит на царство человека, а не некий человек или группа людей добивается власти, возможно преступая все возможные законы, без участия божественного провидения?
Лично я не верю, что человек, имея высшую должность в государстве приближен к Богу более чем остальные. И неважно кто себя считает помазанником на царство, фараоны египта, короли и цари всех мастей, я верю в то, что мы все равны перед создателем. И судя по всему руководство РПЦ такого же мнения.
guest0505
+1
Екатерина II, свергнувшая своего мужа (законного правителя России) с престола и фактически убившая его - помазанница?
А Александр I, знавший о готовящемся заговоре против его отца и не предотвративший его - тоже богоизбран?
Я верю в то, что простой человек, даже имеющий власть, положив руку на Евангелие, и причастивших Святых Таин, находясь в храме после обряда венчания становится ДРУГИМ человеком.
Также как и в браке. Когда муж и жена прожив в браке невенчанном венчаются, то их отношения раскрываются до невиданных доселе горизонтов!
Так и правители. Ступив в Храм, приняв обряд венчания на царство они меняют ИДЕОЛОГИЮ власти, и, Г Л А В Н О Е, отношение этого со стороны масс, со стороны электората, тех, кто пополняет казну, всех нас.
Я бы лучше относился к власти, зная, что соблюдены все Божии законы, пусть даже на грешной Земле. И думаю я не одинок!
Я верю в то, что простой человек, даже имеющий власть, положив руку на Евангелие, и причастивших Святых Таин, находясь в храме после обряда венчания становится ДРУГИМ человеком.
О, выберите меня и я докажу вам обратное
PS Обидно лишать людей веры в светлых и чистых правителей после венчания на царство, но лучше вылечить до, чем после.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Ничего доказывать не надо. Зачем сразу программироваться на ЗЛО, на чернуху... её и так хватает. Надо наоборот. Получается Вы как бы на сторону чёрных сил становитесь ((
неприятно.
zinger2
а как насчет того что он выступал против паспорта, ИНН?
чтож получается, выступает против государственной власти?
а при царе-власть духовная и власть государства шли рука об руку.
двухглавый орел-одна голова духовенства, а другая-государство!
А так в принципе, я не против Царя!
__________________________________
Всем Ангела Хранителя!
Показателность процесса над епископом Диомидом - это есть начало краха РПЦ...
Каждый кто отходит и раскрывает людям глаза - является отступником!
Ошибка этого уважаемого человека заключается в том, что в одиночку попёр против засилия и продажных Попов, если посмотреть его разумное интервью то можно понять - что человека реально пытаются сгнобить и унизить.... Ну Это показывает обизнесмение РПЦ, переход её собственно на ПроСветскую направленность и отход от изначально значимого!!
В скором будущем по сути должно появиться ООО"РПЦ-Корпорейшнл" Во главе с Патриархом и т.д. по иерархии...
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
1. Антону: лет 200 назад - "да", Ваша правда ((, но вот лет 400 назад ОТНЮДЬ! При Иване Грозном Епископ Диомид остался бы в сане!
2. Женечке. Согласен с Вами. По ИНН и паспорту - перебор. На данный момент, когда автоматизация отслеживает базы данных по ID данных документов - это суровая необходимось. И конечно, очень приятно и значительно слышать, что Вы Женечка не против Царя. Лишний раз подчеркивает, что наша молодёжь, и её прекрасная половина в частности, находится в активной фазе осмысления своего Я, своего духовного мира.
3. Алезу: нет, он не одинок. даже в самом РПЦ есть лояльные его позиции иереи. Но это не начало краха РПЦ, а просто замысленный Господом о нашей стране, о Руси ЭТАП РАЗВИТИЯ духовности наших людей. Если хотите реформаторства. Также как и о. Никон проводил реформы, так и впоследствии всё живёт и развивается. Слово Евангельское такое же живое, как наш с Вами, Алез, организм.
Просто среди иереев будут новые свежие люди, и значит на последующих соборах будут изменения в плане ряда отношения РПЦ к ситуации в нашей стране и в мире. Она будет всё весомее и весомее влиять на общественные процессы!
Но это не начало краха РПЦ, а просто замысленный Господом о нашей стране, о Руси ЭТАП РАЗВИТИЯ духовности наших людей. Если хотите реформаторства. Также как и о. Никон проводил реформы, так и впоследствии всё живёт и развивается. Слово Евангельское такое же живое, как наш с Вами, Алез, организм.
Патриарх Никон стал вводить в русскую церковь новые обряды, новые богослужебные книги и другие новшества без одобрения собора, самовольно. Это и послужило причиной церковного раскола. Кто последовал за Никоном, тех народ стал называть «никонианами», или новообрядцами. Сами же последователи Никона, пользуясь государственной властью и силой, провозгласили свою церковь православной, или господствующей, а своих противников стали звать оскорбительной и принципиально неверной кличкой «раскольники». На них они свалили и всю вину церковного раскола. На самом же деле противники никоновских нововведений не совершали никакого раскола: они остались верны древним церковным преданиям и обрядам, ни в чем не изменив своей родной православной церкви. Поэтому они справедливо называют себя православными старообрядцами, староверами или древлеправославными христианами.
Но суть не в этом, и даже не в сожжении на кострах и в сараях старообрядцев, а в том, что Никон огнем и железом выжигал любое отклонение от установленного им чина.
собственно сама реформа нужна была именно для того, чтобы навести порядок в обрядах, потому как он сильно отличался в разных местах.
Цитата:
Осуждение сторонников старых обрядов как неправославных, осуществленное соборами 1656 и 1666 гг., было окончательно санкционировано Большим московским собором в 1667 г., который одобрил реформы патриарха Никона, а всех не принявших этих реформ «предал анафеме и проклятию как еретиков и непокорных». Необоснованность «клятвенных запретов», вынесенных соборами 1656 и 1667 гг., была признана русской православной церковью лишь в послеоктябрьское время. «В целях уврачевания церковных разделений из-за старых обрядов и наибольшего успокоения совести употребляющих их в ограде русской православной церкви» синод при заместителе местоблюстителя патриаршего престола митрополите Сергии (Страгородском), впоследствии ставшем патриархом Московским и всея Руси, 23 апреля 1929 г. признал старые обряды «спасительными», а клятвенные запреты соборов 1656 и 1667 гг. «отменил, яко не бывшие». Поместный собор русской православной церкви, созванный в 1971 г. для избрания патриарха, специально рассмотрел вопрос о <клятвах на старые обряды и на придерживающихся их» и принял следующее решение: «I. Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года о признании старых русских обрядов спасительными, как и новые обряды, и равночестными им. 2. Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об отвержении и вменении, яко не бывших, порицательных выражений, относящихся к старым обрядам и, в особенности, к двуперстию, где бы они ни встречались и кем бы они ни изрекались. 3. Утвердить постановление патриаршего священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского собора 1656 года и Большого Московского собора 1667 года, наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православноверующих христиан, и считать эти клятвы, яко не бывшие. Освященный поместный собор русской православной церкви любовию объемлет всех свято хранящих древние русские обряды, как членов нашей святой церкви, так и именующих себя старообрядцами, но свято исповедующих спасительную православную веру. Освященный поместный собор русской православной церкви свидетельствует, что спасительному значению обрядов не противоречит многообразие их внешнего выражения, которое всегда было присуще древней неразделенной Христовой церкви и которое не являлось в ней камнем преткновения и источником разделения» (Поместный собор русской православной церкви. 30 мая—2 июня 1971 года. Документы, материалы, хроника. Изд. Московской патриархии. М., 1972, с. 105, 130—131). Решения поместного собора 1971 г. имеют скорее символическое, чем церковно-практическое значение, поскольку трехвековая конфронтация русской православной церкви со старообрядчеством настолько отдалила их друг от друга, что никакими запоздалыми признаниями неправомочности прошлых церковных решений раскол уже не ликвидировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах