Хехе, как я работников техподдержки понимаю самработаю с обращениями клиентов одной компании и зачастую так хочется прямым текстом послать дорогого клиента на*** Просто выбешивают своей тупизной и уверенностью, что все им должны всё, как можно быстрее и, желательно, бесплатно Уроды ))
"Как вы оцениваите качество услуг Utech ?"
Сейчас?-более мение,сойдёт в общем.
Вообще? нормально
УМ nik:ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ, т.к. тоже потярел не мало денег звоня ночью с сотового, небыло возможности звонить с домашнего..
Так айпитви, будет, он тестируется, нужно только чуть чутьподождать, учитывая, что весь 9 мкрн застраивается, и ка кбудет полностью построен, так и все будет нормально.
Интересно, чем стройка мешает? В доме нормальный канал есть, т.е. стройка тут не при чем.
Как я понимаю, этот "тестовый режим" - уже не первый и не второй месяц. С учетом того, что сеть не очень большая - видимо либо проблемы с бизнес-моделью услуги, либо провайдер технически не может обеспечить стабильную работу.
Пока услуги как таковой нет.
Если к моменту прихода провайдера с нормальным телевидением ее не будет, либо будет "тестовый режим" - перейду к другому провайдеру.
Че-то последнее время меня этот провайдер напрягает. Недавно звонят с МГТС рекламируют себя как провайдера. Я говорю "Я уже подключен". "Вас устраивает качество услуг вашего провайдера?" я говорю да устраивает полностью. И как только я положил трубку я понял, что соврал. Вобщем весь в мыслях по замене... будет время поищу других...
Перечитал ветку - они еще и хамы... мда.....
О ВЕЛИКАЯ СВЯТАЯ ИНКВИЗИЦИЯ, ПОШАДИТЕ МЕНЯ ГРЕШНИКА!!!ХАХАХАХАХАХАХА!!!
А теперь серьёзно:
Начнём с того, что я по китайски не понимаю!
Цитата:
Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, ...... и прочих сообщений, могущих нарушить соответствующие законы. Попытки размещения таких сообщений могут привести к немедленному отключению от форумов (при этом Ваш провайдер может быть поставлен в известность).
Ну что за ахинея, какие законы я нарушил ,где мои РАЗМЕЩЁННЫЕ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ, УГРОЖАЮЩЕ СООБЩЕНИЯ??? ПОКАЖИТЕ !!!!!
ИЛИ ВЫРАЖЕНИЕ "ШАРАШКИНА КОНТОРА" ЯВЛЯЕТСЯ НЕКОРРЕКТНЫМ, ТОГДА ПРЕДЛОЖИТЕ ДРУГОЕ СЛОВО, ЧЁТКО, МЕТКО, внятно И КРАТКО ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕ НЕНАДЁЖНУЮ КОНТОРУ, ОТНОСЯЩУЮСЯ К КЛИЕНТАМ, КАК К БЫДЛУ!!!
Вас не устраивает выражение "несвязное мычание" но КАК это ещё назвать ???
Цитата:
# 3.1.5 публикация сообщений, содержащих заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выpажения, оскоpбления в любой форме, а также пpизывы и высказывания, наpyшающие действyющее законодательство
# 3.1.6 публикация сообщений, провоцирующих разборки, ссоры, конфликты между участиками форума
Где заведомо ложная информация??? Я привёл ТОЛЬКО ФАКТЫ!
Грубые нецензурные выражения , оскорбления в любой форме на вашем форуме процитировал НЕ Я !!!
Никаких призывов я не делал!
К сожалению, пытаться дозвониться до ютеха - дело безнадёжное, и этот форум оказался единственным средством связи с их представителем !!!
Никакой ссоры, полемики и разборок по небыло, ведь по сути моей притензии ничего сколь-нибудь внятного мне так и не написали ! В ответ только молчание, сказать им нечего.
А зачем вообще хоть как-то пытаться отстаивать свои права, зачем предъявлять притензии, зачем пытаться хоть как-то наказать причинившего ущерб.
Если ВЫ слейдующим пострадаете от чьей-либо ХАЛАТНОСТИ, КАК Я, или станете жертвой, например ограбления, ГЛОТАЙТЕ ВСЁ КАК ЕСТЬ, даже не пытайтесь ничего делать. кидайте ваше время и дениги в помойку и побольше !!!
Цитата:
3.6.7 к нарушителям правил будут применяться адекватные меры, вплоть до бана (блокирования). Решение о наказании нарушителя принимает администрация форума, также администрация оставляет за собой право любых действий, способствующих соблюдению данных Правил и удаления с форума вашего аккаунта, всех проявлений вашей активности без объяснения причин
Отгодайте загадку: накрина (ТОЛЬКО, УПАСИ ГОСПОДИ, НЕ ПОСЧИТАЙТЕ ЭТО ИСКОВЕРКАННОЕ СЛОВО НАРУШЕНИЕМ...) козе баян?
Правильно, баян ей не нужен. Как и мне ваш форум.
Кто будет принимать решение о том, чтоб меня заблокировать???
Вы, чьи утверждения не выдерживают НИКАКОЙ критики?
Или ваши модераторы, котрые сами часто нарушают ваши пунктики, такие, как например VANILLA:
Цитата:
УМ nik
А Вы в СТРИМ звонить не пробовали? Или в техподдержку МТС или Билайн?
НЕТ, Я НИКОГДА НЕ ЗВОНИЛ В ТЕХПОТДЕРЖКУ!!! ВАМ ТОЖЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ И ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ОСКОРБИТЬ МЕНЯ, НЕВРАЗУМИТЕЛЬНО СРАВНИВАЯ С ИЗВЕСТНЫМ СПЕКТАКЛЕМ???
ИЛИ
DarkElf
Цитата:
Nightsurfer, он даже Антона Уральского превзошел? бывает)
Что за ахинея! Я расцениваю это как прямое, яхидное, неуместное оскорбление в мой адрес!!!
ПРАВИЛЬНО, "СПРЯТАТЬ ГОЛОВУ В ПЕСОК", НЕ ГОВОРИТЬ НИЧЕГО ВНЯТНОГО, НЕ ОТВЕЧАТЬ, ЗАБЛАКИРУЙТЕ МЕНЯ, УДАЛИТЕ НЕМЕДЛЕННО ЭТО СООБЩЕНИЕ, ЭТО БУДЕТ ПРИМЕРОМ ТОГО, ЧТО ВАМ ТОЖЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ!
Либо, есть предположение, что Вы - марионетка шарашкиной конторы, которая Вас кормит деньгами от рекламы, на данном, к сожалению популярном сайте, и приказано: сделать мне ХОТЬ КАКУЮ-ТО МЕЛКУЮ ПАКОСТЬ!!! ГАГАГАГАГААГААГАГАГАГА!!!
P.S. Забанив сей никнейм, вы от меня так просто не отделаетесь, я в любой ситуации не сдаюсь и борюсь до победного конца!
возможно, вам будет удобнее звонить прямо в офис, на Р-2? тогда не придется долго ждать и тратить деньги с мобильного
8-495-780-74-64*60-20 с 10-00 до 19-00 каждый день , без обеда и выходных
по-моему, эта информация есть у каждого пользователя
УМ nik, держите себя в руках, плиз, и не "кричите".
И если Вы далее будете продолжать в таком тоне и выражениях, общаться здесь у Вас не получится никак.
я звонил в техподдержку большинства операторов, всё норм дозванивался с первого раза..иногда ждал не более 3_ох минут, всё обьясняли разжовывали....в ютече конешн с этим проблемы, особенно когда ночью звонил я часто попадал на "бухих"..
я звонил в техподдержку большинства операторов, всё норм дозванивался с первого раза..иногда ждал не более 3_ох минут, всё обьясняли разжовывали....в ютече конешн с этим проблемы, особенно когда ночью звонил я часто попадал на "бухих"..
а можно об этом по подробнее? время вашего звонка, кто отвечал? ну или на крайний случай номер вашего телефона? звоночки послушаем, разберёмся...
__________________________________ работаем для вас!!!
УМ nik, держите себя в руках, плиз, и не "кричите".
И если Вы далее будете продолжать в таком тоне и выражениях, общаться здесь у Вас не получится никак.
Вероятно Вы что-то неправильно поняли, через интернет эмоции не передаются. я НЕ КРИЧУ И ДЕРДЖУ СЕБЯ В РУКАХ, или вы считаете криком АРГУМЕНТИРОВАННУЮ КОНСТРУКТИВНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ позицию???
Если я правильно понял, Вы и не собирались отпираться от моего предидущего высказывания, все ваши обвинения сделаны поспешно и НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! Всвязи с тем Вам необходимо снять с меня все 4 НИЧЕМ НЕ ПОДКРЕПЛЁННЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
ЧАТский , цитата:
УМ nik , Вы написали ранее следующее:
баян ей не нужен. Как и мне ваш форум.
Ну и вали.
Свалю обязательно, но не так быстро, как некоторым хочется!
IMPERATOR , цитата:
УМ nik:ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ, т.к. тоже потярел не мало денег звоня ночью с сотового, небыло возможности звонить с домашнего..
:wink:
У меня тоже небыло возможности звонить с домашнего, его нет.
IMPERATOR , цитата:
я звонил в техподдержку большинства операторов, всё норм дозванивался с первого раза..иногда ждал не более 3_ох минут, всё обьясняли разжовывали....в ютече конешн с этим проблемы, особенно когда ночью звонил я часто попадал на "бухих"..
Вот это новости!!! хахаха!!! Я долго ржал!
Когда мне ранее приходилось звонить в крупные/средние/мелкие СЕРЬЁЗНЫЕ компании, отвечают часто сразу, или не более 1-2-3 минут.
Факты в студию о нетрезвости операторов техподдержки!!!
Если их нет, то ваши слова- необоснованные выкрики!!!
Только что прослушали один звоночек, поступивший с номера, который указан в контактах пользователя с ip, под которым сидит IMPERATOR... Ещё больше стало интересно... Зачем вы поливаете грязью операторов и меня в том числе как их начальника?
__________________________________ работаем для вас!!!
Фиг знает, сколько я раз звонил в техподдержку (правда звонил от силы 2 раза за год, благо поводов не было) - так всегда ждал не более 3 минут, все оперативно и четко.
Не совсем в тему, конечно... Вы попробуйте дозвониться в МГТС (которые и интернет предоставляют). У меня это занимало дня по два-три, потом звезды как-то сходятся правильно - и, о чудо - оператор оказывается свободен! Причем это проблема не только Люблинского ТУ, а всего МГТС (потому как попытки дозвониться к ним в центральный офис оканчиваются аналогично). Почувствуйте разницу... А Стрим так и не доступен на АТС 499-797-хх-хх. Так что УТех вроде пока не имеет нормальной альтернативы
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
проблема длительного ожидания есть практически у всех крупных фирм и организаций,т.к. тел. единый на несколько офисов,
и если не знаешь добавочного, тебя будут футболить от одного оператора к другому, конечно это раздражает,
а выход один - приходите в офис,общайтесь лично.
только не орите на менеджеров
Я звоню в тех поддержку регулярно - раз в месяц, как только инет пропадает. Никак не могу запомнить когда последний раз платила за инет, все время теряю бумажку с логинои и паролем. Довольно быстро отвечают и сообщают что на балансе 0. А еще спасибо девушкам в офисе за то, что распечатывают логин и пароль.
Кстати, мне платить через кассу намного удобнее, чем через автомат, не надо проверять логин, учитывая. что ребенок не дает постоять у автомата в течение даже 30 секунд и его надо постоянно ловить.
пожалуйста, не забывайте : буква k - МАЛЕНЬКАЯ , ЛАТИНСКАЯ!!!!!!!!!
платежи с другими буквами НЕ ПРОХОДЯТ!!!!
Добавлено спустя 13 часов 24 минуты 43 секунды:
специально для тех, кто все еще на знает, как настроить ТВ:
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
для тех, кто хочет сменить тарифный план, получить выделенный ip, получить памятку аб.,взамен утерянной :
только в офисе (Р2),с паспортом того, с кем заключен дог-р,
смена тар.плана - каждый месяц до 30 числа, если на понижение аб.платы - переход 100р.
ip - в любой день, стоимость в мес. - 60р.
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
и еще - ваш месяц начинается с момента подключения и расчитан на 30 дней,
либо, если вы ушли в "минус" - с момента оплаты
каждый день идет списание денег, равными долями (вашу аб.плату делите на 30 дней)
состояние счета всегда можно посмотреть в статистике (адрес указан в памятке аб.)
либо позвонить в офис
блокировка аккаунта - 150 р. в месяц (по заявлению в офисе)
__________________________________
Последний раз редактировалось: lmakhrova (Понедельник, 22/09/2008, 13:03), всего редактировалось 1 раз
Я звоню в тех поддержку регулярно - раз в месяц, как только инет пропадает. Никак не могу запомнить когда последний раз платила за инет, все время теряю бумажку с логинои и паролем. Довольно быстро отвечают и сообщают что на балансе 0. А еще спасибо девушкам в офисе за то, что распечатывают логин и пароль.
Мммм... Вам дать адрес личного кабинета, где свой баланс посмотреть можно?
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах