__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Но не забываем, что мы живем в крупном городе, и дилерских центров по обслуживанию и ремонту иномарок достаточно много. А что делать, когда выехали за 101 км?
Тоже что и на тазе. В регионах такая же тенденция и иномарок достаточно много.
У меня на Тойоте как то вообще жидкость вся в двигло ушла и головку повело. Ничего разобррался. Также как и с Жигуленком.
Хотя могу признать, что на Жигулях (что на классике, что на девятке) у меня уже были все навыки автослесаря. И на светофорах я мог успеть перебрать бензонасос, выставить зажигание и тп.
Dozorniy , цитата:
И еще, FLASH, около половины россиян тратит всю з/п на еду; это ответ на ваш вопрос, почему люди покупают до сих пор "классику".
Однако они все же тратят большие деньги на тазы? Причем которые дороже выходят в обслуживании! Как то нелогично.
Кто может себе позволить машину не будет жалится, что на прокорм не хватает.
Единственное серьезное преимущество ВАЗов до "девятки" включительно (про более новые не скажу, т.к. сам под капот не лазил) - возможность самостоятельного ремонта. За пределами МКАД это может быть важно. Не скажу, что я хоть немного механик, но кое-что умею в машине сделать сам. Так вот, в Мазде 3 я не смог поменять сам лампочку ближнего света. Мудохался час - и не смог. В Москве - да, это не проблема (ее в сервисе вообще бесплатно поменяли). В приличной иномарке заглядываешь под капот, а там только надписи не хватает "Убери руки, чайник!" И это правильно. Но где ремонтировать Опель (Мицубиси т проч.), если живешь в 100 км от областного центра хотя бы?
Что же касается управляемости девятки... Оно, конечно, первая любовь и все такое... ИМХО, управляемости достаточно для наших дорог. Людей, которые "низко летают" со скоростью 170, я бы лишал прав навсегда. Мне кажется, этим надо заниматься не на улицах и шоссе, а на специальных трассах. Да, та же Мазда 3 куда лучше "держит дорогу", чем девятка или любое другое наше авто (тут мы отстали, думаю, навсегда). Но ее (девятки) качеств достаточно (в отличие от той же "шестерки", которая имеет мощный мотор, но на 120 ведет себя по-бл..., неприлично, короче). Можно накопить денег на дорогую машину, но это не делает тебя Шумахером, не улучшает твоей реакции.
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
Последний раз редактировалось: SweN (Среда, 21/05/2008, 16:51), всего редактировалось 1 раз
Что же касается управляемости девятки... Оно, конечно, первая любовь и все такое...
У меня шаха - первая любовь. Как же я ее облизывал А была она к тому времени уже и не девченка давно
SweN , цитата:
любое другое наше авто (тут мы отстали, думаю, навсегда).
Согласен. Искусственно поддерживают производство в угоду хапугам. Либо дали бы рынку "рулить", либо уж как в Китае просто запретили ввоз иномарок, чтобы возродить наше производство (хотя уже доказано на практике у нас этот опыт не проходит).
формуля 1 просто. Или пробка глухая в усмерть. Ну зажигание еще лан, верю- 3 минуты максимум на глаз и слух. но бензонасос перебрать
Верь не верь, а было. Причем от разных моделей и разных производителей запчасти для насоса у меня всегда на готове были. Три болта отвернуть - секунды. Я его чувствовал как свой орган
просто ремонт будет раз в 3 месяца и на нехилые суммы. Через год поймешь, что можно было за 250 взять десятилетний с пробегом 150 тыс. на сумму затраченную на ремонт.
aandrey , цитата:
Как то купил восьмерку новую. Через 4 тыс перебрали двигло!
Фигасе, а причина, сам собой стуканул чтоль? небось маслишко убежало.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
mich
Словарный запас достаточен, чтобы изъясняться весьма красноречиво, поверьте мне )) Но давайте не будем, увлекшись красноречием и обширным словарным запасом, заниматься подменой понятий ))) Если говно таковым является, я, извините, других слов к нему применить не могу, да и желания не имею )))
Black_Snake
Ну раз в три месяца на крупную сумму - это поискать надо Хорошая машина если и ломается, то после хорошего ремонта еще долго не беспокоит, в отличие от тазов, в которых сыпется все бесконечно
aandrey , цитата:
Как то купил восьмерку новую. Через 4 тыс перебрали двигло!
На тазе 2114 относительно новом, на котором я учился в автошколе, в процессе обучения движок меняли полностью, так как старый стуканул и привет Попал инструктор тогда на 60 тыщ помнится...
Так, кто ездил то....
Не примите на свой счет, езда учеников - это огромный стресс для всех участников движения, включая машину..
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Я был не в легком. Вот и встает вопрос даже если дешево изначально, то что же выйдет в итоге? Много лет занимался "поддержкой нашего производителя", но в итоге не выдержал. Пошли они на хер с таким га...ом.
НО в чем то согласен с Блек Снейком. Иногда ситуация не дает выбора. Также помню покупал 10-летнее наше авто (за копейки) и гонял где попало, бросал где попало, не жалел вообще. Потом продавал за те же копейки. В этом есть прикол. Но все же лучше ездить на настоящем авто, а не на "злой шутке на авто".
Black_Snake , цитата:
Фигасе, а причина, сам собой стуканул чтоль?
Да я масло слил спецом. Мало того, что купил, так он и ЕЗДИЛ еще на ней!!! Конечно так загубишь таз
Для примеру, взял новый форд - сказали теперь приезжайте через 20 000 км!!!!! и возьмите 2500 руб на ТО!!!! Гоняю не жалея вообще и хоть бы хны, как литая.
irissan , цитата:
Так, кто ездил то....
Не примите на свой счет, езда учеников - это огромный стресс для всех участников движения, включая машину..
Сомневаюсь, что даже у Матиза в тех же условиях полетел его малюсенький движок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах