Лено4ка
да, они научатся делать качественные машины свои. И цена соответствующая будет. Поскольку чтобы делать качественные машины нужно качественный образованный персонал. А для этого его нужно обучать. А человек с образованием не сможет под дулом автомата делать качественные машины за копейки. Он будет делать некачественные машины.
Как только Китай перейдёт на продукцию, ориентирующуюся на качество, объёмы упадут, цены вырастут. Всё, что у них останется - экономия на рабочей силе. И это тоже временный фактор.
irissan
хм, я бы так не сказал. Что они разрушают?Когда?
Китай вообще опасный стратегический противник для каждой страны, с которой он взаимодействует. Это обусловлено определёнными характеристиками китайского генофонда)))
__________________________________ И что же это по-вашему значит????
"Слишком длинная подпись"
Да *** Вы *** себе в *** со своими же **, раз так. (
А человек с образованием не сможет под дулом автомата делать качественные машины за копейки.
Вы плохо знаете китайцев
Ну а если серьезно, у них огромнейшее население, каждый китаец дорожит своим рабочим местом, поскольку на его место будут претендовать 20 человек (а то и больше).
Качественные вещи они умеют делать, уж поверьте
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Ну а если серьезно, у них огромнейшее население, каждый китаец дорожит своим рабочим местом, поскольку на его место будут претендовать 20 человек (а то и больше).
Качественные вещи они умеют делать, уж поверьте
ну я и говорю - это до поры до времени.
во-первых - ограниченность ресурсов
во-вторых - после введения демографических программ население Китая стареет
в-третьих - когда вот вместо немецких управленцев встанут китайские, и компании станут китайскими, а не филиалами европейских и американских - тогда появится масса китайцев т.н. "среднего класса", что обесценит положение нижестоящих китайских рабочих. Никто не хочет работать в низу, делая качественную продукцию. В итоге это всё перерастёт в рост цен на продукцию, рост уровня жизни.
в-четвертых - да, умеют делать качественное. Но оно и стоит не мало. Что привлекает остальных в китайской продукции - дешевизна. Да, есть определённая экономия на рабочей силе даже на качественных производствах. Но как только вся экономика Китая переползёт в раздел "развитых", тогда эта экономия станет сомнительной. Ограничены ресурсы страны ( в плане ископаемых), определённый объём ВВП начинает работу "на себя", страна начинает обеспечивать и свои собственные нужды в качественной продукции, что непредотвратимо приведёт к росту цен на экспортируемые товары. В конце-концов логистическая составляющая(именно, транспортировка к рынкам потребления) когда нибудь сделает всю эту китайскую машину нерентабельной.
__________________________________ И что же это по-вашему значит????
"Слишком длинная подпись"
Да *** Вы *** себе в *** со своими же **, раз так. (
Вопрос
1. Сколько ядерных держав в мире и кто?
2. Сколько стран запустили ракеты в космос (пилотируемые программы) и кто?
3. Кто сейчас создал холдинг для разработки самолета типа БОИНГ и Аирбас?
4. Где сосредоточено 80 % производства комплектующих для ноутбуков (и их самих)?
5. В какой стране мира есть заводы по производству комплектующих и автомобилей Германии (ФВ, Ауди, БМВ и тд), Франции, Японии (мазда, ниссан и тд), США(ГМ , форд итд)?
6. Уже давно на рынке есть страна производитель PRC (это кто)?
Список можно продолжить , но везде присутствует Китай.
Ещё чуть-чуть и он будет присутствовать на нашем Дальнем Востоке, по полной программе... Лес они уже давно вывозят. А если учесть что весь наш ДВ - это семь млн. человек населения, а за Амуром миллиард с лишним, то становится как-то, не по себе... Короче, как в анекдоте - "на финско-китайской границе всё спокойно. А велосипед в 2050 году будет стоить 20 юаней."
Сейчас уже нет. Хотя я служил там срочную и хотел остаться. Было дело. Любовь-с, понимаешь. Но вспомните, в эпоху освоения Дальнего Востока, царское правительство выплачивало и единовременные пособия и дотации переселенцам. И при Советской власти не одни только зэки осваивали природные богатства ДВ. Сам помню, как дважды в год, весной и осенью, к нам в часть приезжали покупатели-вербовщики. Рассказывали дембелям, как здесь здорово, какие зарплаты и т.д. и т.п. "Дальзавод", рыболовецкие суда, милиция, торговый флот - вот куда и не только, набирали молодых ребят. И не только обещали, но и ДАВАЛИ. На судоремонтном "Дальзаводе", например, зарплата по сравнению с Москвой - лом, в политех при заводе - без экзаменов. Я впервые увидел, какие наши могут делать красочные проспекты, шикарные цветные фотографии комнат в общежитии завода, телевизор цветной! (тогда это было круто!), а на рыболовецких судах тогда зарплата была ещё больше. Т.е. пожалуйста, оставайся, работай, живи, учись, обзаводись семьёй, рожай 7 детей и не кашляй. А сейчас? Охают-ахают, ах бегут, ах уезжают.. А где конкретная программа, где конкретные дела правительства? А Вы говорите, что поделать... Вода под лежачий камень не течёт. Государство, эти фон-бароны из правительства должны думать. А то профукали Союз. Так и ДВ прос...м. Примеров в мире уйма.
мне завтра же всё это надо передать Дмитрию Анатольевичу... Ждите ответа
Обязательно . Мне нравится ход Ваших мыслей. Только вот, ответа от Анатольича долгонько ждать придётся. Китайцы, там ко времени ответа уже города построят.
Ещё чуть-чуть и он будет присутствовать на нашем Дальнем Востоке, по полной программе...
Вы видно озобочены этой проблемой больше нашей власти. Она что то не переживает ! Ни одного телодвижения не предприняли.
Хотя вру, перетягивают все в Питер - видать решили Дальний Восток с Сибирью таким образом поддержать.
Хотя Казахстан элементарно перевел столицу в Астану.
У нас что мозгов или денег не хватает!
Кстати, действительно, перенос столицы в Новосибирск был бы очень хорошим шагом. А потом в Иркутск. Хоть как-то страну в комок собрать, а то ведь расползается
__________________________________ И что же это по-вашему значит????
"Слишком длинная подпись"
Да *** Вы *** себе в *** со своими же **, раз так. (
Вы видно озобочены этой проблемой больше нашей власти. Она что то не переживает ! Ни одного телодвижения не предприняли.
Вот и я о том же. Жалко просто, ведь отнимут и не заметим. А тогда уж ни золота, ни газа с нефтью. И станем как, какая-нибудь Австрия, после распада империи. Хотя нет, не Австрия, Гондурас...
Более половины произведенных в Китае МР3-проигрывателей имеют дефекты качества. Об этом заявили представители министерства информационных технологий КНР.
Министерство провело исследования 32 видов МР3-проигрывателей, выпущенных в 2006 году 32 компаниями в Пекине, Шанхае, провинциях Цзянсу, Гуандун, Аньхуэй и Сычуань. Выяснилось, что лишь 11 из них полностью отвечают стандартам. У 21 проигрывателя отмечено низкое качество воспроизведения звука. Эти аппараты не могли воспроизводить звуки на том же уровне громкости, на котором они были записаны.
Помимо того, зарядные устройства некоторых аппаратов также не отвечали госстандартам в области безопасности. Министерство заявило, что указанные 32 компании производят более 60 процентов всех МР3-проигрывателей в стране. В свою очередь, китайские чиновники призвали к более строгому контролю над экспортом, чтобы улучшить имидж страны. Напомним, что недавно в мире разгорелись несколько крупных скандалов, связанных с некачественными товарами из Китая. Чиновники предложили ввести новые меры, направленные на ужесточение контроля над качеством продукции, включая значительно более частую случайную проверку партий товаров, а также контроль качества на таможне.
РИА Новости
Более трех четвертей (77%) выпущенных в Китае автомобилей ломаются в первые шесть месяцев эксплуатации. К таким выводам, как сообщает China Daily, пришла Китайская ассоциация потребителей по итогам опроса, проведенного среди 4648 автовладельцев в 36 городах из 25 провинций. На каждые 100 проданных машин в среднем приходится 338 дефектов, что намного больше, чем в 2005 г. (246 дефектов). Китайская ассоциация потребителей получила 1038 жалоб в первые три квартала года, что на 21% больше, чем в 2005 г.
При этом самые качественные китайские автомобили производятся на совместных предприятиях. Так, меньше всего нареканий вызвала Jetta, которую собирают на СП FAW-Volkswagen. А хуже всего сделаны дешевые (от 3750 долларов) Geely, Chery QQ и Changan Alto.
Ну и какое развитие с таким качеством - мыльный пузырь, Даёшь вал!
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Ну и какое развитие с таким качеством - мыльный пузырь, Даёшь вал!
Да с этим не спорит никто. А что вы там насчет "Жигулей" хотели сказать по качеству и цене (скоко кстати стоит Geely, Chery QQ и Changan Alto)?
Вообще удивляюсь нашим потребителям
-"дайте кран на ванну не дорогой"
-Возьмите этот за 1,5 тр.
- Фу это же Китай полное г..
- Возмите Грое за 5 тр
- Да вы ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
А Грое тоже из КИТАЯ.
Ну получает потребитель то что хочет за свои деньги и все!
Bambr
Так куды крестьянину податься? Хочется дешево и хорошо...
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах