Текст хороший, мне нравится.
Не знаю, но может быть следует отметить, что застройщики преподносили наш район - как район будущего ( с метро!), и что именно это обстоятельство явилось для многих одним из ключевых моментов при покупке квартиры? Люди рассчитывали на решение транспортных проблем и, соответственно, на возможность стабильной работы в пределах МКАД. Или все изначальные планы являются отлично продуманным пиар ходом и очередным введение граждан в заблуждение? В подтверждение этого приложить планы развития района, рекламные материалы застройщиков?
Так как удар нужно наносить по всем фронтам, помимо Лужкова вижу смысл продублировать это письмо в адрес организаций, которые могут внести свою лепту в это дело и в плане утверждения бюджета на метростроение, и просто зная позицию людей, проживающих в Кожухово.
Это
1) Мосгородума
2) Префектура ВАО, насколько я помню, префект был как раз за лёгкое метро.
3) Управа Косино-Ухтомский. Чтобы там какой-нибудь дурак не ляпнул Ресину, что мы хотим на скоростном тролле к платформе Косино ездить.
Из моих предложений - считаю жизненно важно добавить информацию о необходимости форсирования строительства станций метро ЖУЛЕБИНО, от которой и должна начаться ветка метро лёгкого и протянуться по Каскадной и Салтыковском улицам, через Кожухово до проектируемой Новокосино.
Eugen прав, без новых станций метро легкое метро в Кожухово теряет смысл, все равно замкнемся на Выхино... по сути, в нашей просьбе мы просим потратить деньги на второй этап минуя первый (станции Жулебино, Новокосино), будет ли исполнен первый этап (мне кажется) даже сама администрация города не знает. Поскольку все это расходы из бюджета города, то вывод будет очевиден без первого этапа это им "не интересно". Вполне возможно, что именно из-за этого и появился вариант "троллейбус", по принципу сделать хоть что-то, чтобы не говорили, что ничего не сделали, но за минимум бюджетных денег.
Я бы посоветовала не совсем отказываться от альтернативных видов транспорта (троля), т.к. до 2010 года далеко (т.е. до года строительства Новокосино и Жулебино), а ездить на чем-то надо. А так оставят один 772к...Потом, мне, и многим другим не хотелось бы полной отмены маршрута 808 (меня он подвезет прямо до работы, естественно, после электрички), а маршрут "Выхино" ну никак не подходит. Потом, станция метро Новокосино строится одновременно (а по некоторым источникам и раньше) со станцией Жулебино. Поэтому просить форсировать строительство именно Жулебино...стоит ли? Но в целом мне текст предложения понравился.
Потом, станция метро Новокосино строится одновременно (а по некоторым источникам и раньше) со станцией Жулебино. Поэтому просить форсировать строительство именно Жулебино...стоит ли? Но в целом мне текст предложения понравился.
На Жулебино выделяются хоть какие-то деньги на проектирование. По Новокосино, по моим данным, ничего, кроме троссировки участка Новогориеево-Новокосино и пожелания построить нет. Строительство в обоих случаях не начиналось. Поэтому акцентировать внимание стоит пока на Жулебино, потому что узел в Выхино, давно бельмом на глазу у властей. Продление Таг-Кр. линий и создание в Жулебино транспортно- пересадочного узла на электричку, на наземный транспорт в область, перехват.парковки и, если добьёмся, на лёгкое метро в Кожухово со стороны Жулебино вполне реально. Хотя я Вас отлично понимаю, в Новокосино, как то приятней и Калининская линия была бы многим удобнее Таг.-Красн.
На мой взгляд, все написано хорошо. Конечно, можно до бесконечности дополнять и улучшать, потому что даже Лев Толстой не смог бы описать в одном письме всех наших проблем и пожеланий. А для начала - просто отлично. Суть изложена, наши пожелания описаны, что еще надо? Куда приходить подпись ставить?
1. Мы не проектировщики, чтобы думать как к нам метро проведут. Наша задача - чтобы оно было. А уж какие станции для этого построить - пусть решат компетентные организации. То же самое думаю про пересадочный узел. Если дополним - могут ответить в духе "яйца курицу не учат".
2. Мы не отказываемся от троллейбуса, а просим чтобы это не стало альтернативой метро.
3. Мы не отказываемся от нескольких маршрутов до электричек, а указываем, что они недогружены при перегруженном маршруте к метро.
4. Мосгородума - законодательный орган, они не в теме. Правительство Москвы - исполнительный. Они и бюджет города планируют и воплощают. Префектура ВАО - не поможет (ну, если только копию ему имеет смысл направить...). Управа Косино-Ухтомский - туда не вижу смысла писать. Все равно их лобби не хватит, чтобы продавить проект метро.
5. "застройщики преподносили наш район - как район будущего ( с метро!)" - попробую это обыграть!
1. Мы не проектировщики, чтобы думать как к нам метро проведут. Наша задача - чтобы оно было. А уж какие станции для этого построить - пусть решат компетентные организации. То же самое думаю про пересадочный узел. Если дополним - могут ответить в духе "яйца курицу не учат".
Потдерживаю, хотя я проектировщик, но указывать в письме конкретный маршрут не стал бы.
ЧАТский , цитата:
Они тоже люди заинтересованные. Будет положительное решение - будет финансирование.
Метрополитену пофигу новые линии. Разработка и строительство проходит мимо них, а на эксплуатацию денег прибавляют очень мало
Потом, станция метро Новокосино строится одновременно (а по некоторым источникам и раньше) со станцией Жулебино. Поэтому просить форсировать строительство именно Жулебино...стоит ли? Но в целом мне текст предложения понравился.
На Жулебино выделяются хоть какие-то деньги на проектирование. По Новокосино, по моим данным, ничего, кроме троссировки участка Новогориеево-Новокосино и пожелания построить нет. Строительство в обоих случаях не начиналось. Поэтому акцентировать внимание стоит пока на Жулебино, потому что узел в Выхино, давно бельмом на глазу у властей. Продление Таг-Кр. линий и создание в Жулебино транспортно- пересадочного узла на электричку, на наземный транспорт в область, перехват.парковки и, если добьёмся, на лёгкое метро в Кожухово со стороны Жулебино вполне реально. Хотя я Вас отлично понимаю, в Новокосино, как то приятней и Калининская линия была бы многим удобнее Таг.-Красн.
Требовать надо именно продления метро в "Новокосино", как раз мотивируя это тем, что если они это не сделают, то не спасет никакое Выхино и Пронская. Легкое метро от Пронской в сторону Кожухова по причине катастрофической перегрузки Таганско-Краснопресненской линии никто не даст (те же люди, живущие около Выхино, Рязанки, в Кузьминках и Текстилях могут начать бунтовать)!
Требовать надо именно продления метро в "Новокосино", как раз мотивируя это тем, что если они это не сделают, то не спасет никакое Выхино и Пронская. Легкое метро от Пронской в сторону Кожухова по причине катастрофической перегрузки Таганско-Краснопресненской линии никто не даст (те же люди, живущие около Выхино, Рязанки, в Кузьминках и Текстилях могут начать бунтовать)!
Мне тоже кажется, что метро в Новокосино для кожуховцев будет предпочтительнее, потому что там не будет пересадки с электричек. А станция метро в Жулебино рядом с платформой Косино будет так же забита, как и Выхино сейчас.
0000000000
Хотим выразить свое удовлетворение темпами строительства жилья в г.Москве. Невозможно не отметить, что жилищные условия граждан Российской Федерации за последние годы значительно ухудшились.
--------
Улучшились или ухудшились?
00000000000
Потребности жителей района удовлетворены лишь сильно перегруженными одним маршрутом автобуса и коммерческого такси до станции метрополитена «Выхино».
-----------
Потребности жителей района удовлетворены лишь сильно перегруженными одним маршрутом автобуса и одним коммерческим маршрутом микроавтобуса до станции метрополитена «Выхино».
00000000000
Иные маршруты организованы до платформы электропоездов Казанского направления, эти маршруты недогружены. Особо хотим обратить внимание, что попасть в вагоны электричек в часы пик невозможно, т.к. на подъезде к Москве они уже переполнены до предела.
-----------------
Прочие маршруты общественного транспорта, организованные до платформы электропоездов Казанского направления, недогружены, поскольку пригородные электропоезда по направлению к Москве в часы пик следуют переполненными, посадка в вагоны практически невозможна.
0000000000
Крайне тяжело нашим женщинам, многие из них беременны. Кожухово – новый район, в нем живет много молодых семей.
----------------------
Необходимо отдельно отметить, что в Кожухово проживает много молодых семей. Ситуация с транспортным обслуживанием района особенно тяжело переносится семьями с маленькими детьми, беременными женщинами.
00000000000
Нам известно о Постановлении Правительства Москвы от 16.08.2005г. N 604-ПП «О перспективах комплексного социально-экономического и градостроительного развития района Косино-Ухтомский города Москвы», в рамках которого предусматривается строительство линии легкого метро из Новокосино в Кожухово.
------------------------
Постановлением Правительства Москвы от 16.08.2005г. N 604-ПП «О перспективах комплексного социально-экономического и градостроительного развития района Косино-Ухтомский города Москвы» предусматривается строительство в Кожухово линии легкого метро. Эта позиция неоднократно поддерживалась городскими руководителями различных уровней в 2004-2005 г. и являлась во многом определяющей для граждан на этапе принятия решения о приобретении жилья в районе.
0000000000
Однако в последнее время нас все больше пугают высказывания некоторых чиновников об изменении планов по строительству линии легкого метро альтернативными видами общественного транспорта: скоростного трамвая, и, тем более, скоростного троллейбуса.
---------------------
Однако в последнее время всё большую озабоченность вызывают у нас заявления официальных лиц московского правительства и других городских органов власти о планах по замене строительства линии легкого метро в Кожухово вводом альтернативных видов общественного транспорта: скоростного трамвая, и, тем более, троллейбуса. В начале 2006 года было озвучено решение о передаче площадки, где планировалось размещение станции метрополитена, под строительство других объектов.
00000000000000
Убеждены, Вы понимаете, что, учитывая перспективы района с более чем восьмидесятитысячным населением, ни один вид транспорта, кроме метро, не сможет справиться с таким нарастающим пассажиропотоком.
------------------
Из опыта развития других удаленных районов Москвы становится понятно, что, учитывая перспективы района с более чем восьмидесятитысячным населением, ни один вид транспорта, кроме метро, не сможет обеспечить возрастающий пассажиропоток.
00000000000000
Взять под особое внимание, контроль над ситуацией .........
--------------------
или "уделить особое внимание" или "взять под особый контроль ситуацию" - мне нравится второе.
00000000000000
не отказываться и не менять сроки реализации проекта строительства линии легкого метро в Кожухово; пресекать непросчитанные шаги по перспективе замены линии легкого метро на альтернативные виды наземного общественного транспорта.
--------------------
проводить последовательную политику относительно строительства линии легкого метро в Кожухово; оперативно информировать жителей района о принимаемых в этой области решениях. Выражаем надежду на то, что по этому вопросу будет принято обоснованное, взвешенное решение, которое позволит предотвратить рост социальной напряженности в районе и обеспечит его развитие в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
---------------------------------------------------------------------------
Письмо необходимо подавать на Тверскую 13 (не по почте), а лучше торжественно на руки кому-нибудь из чиновников в мэрии представителями инициативной группы (типа, еще одна публичная акция будет).
Могу итоговый вариант показать профессиональному корректору на предмет пунктуации, опечаток и т.п.
0000000000
Хотим выразить свое удовлетворение темпами строительства жилья в г.Москве. Невозможно не отметить, что жилищные условия граждан Российской Федерации за последние годы значительно ухудшились.
--------
Улучшились или ухудшились?
Ухудшились
00000000000
Потребности жителей района удовлетворены лишь сильно перегруженными одним маршрутом автобуса и коммерческого такси до станции метрополитена «Выхино».
-----------
Потребности жителей района удовлетворены лишь сильно перегруженными одним маршрутом автобуса и одним коммерческим маршрутом микроавтобуса до станции метрополитена «Выхино».
Учту.
00000000000
Иные маршруты организованы до платформы электропоездов Казанского направления, эти маршруты недогружены. Особо хотим обратить внимание, что попасть в вагоны электричек в часы пик невозможно, т.к. на подъезде к Москве они уже переполнены до предела.
-----------------
Прочие маршруты общественного транспорта, организованные до платформы электропоездов Казанского направления, недогружены
Учту.
0000000000
Крайне тяжело нашим женщинам, многие из них беременны. Кожухово – новый район, в нем живет много молодых семей.
----------------------
Необходимо отдельно отметить, что в Кожухово проживает много молодых семей. Ситуация с транспортным обслуживанием района особенно тяжело переносится семьями с маленькими детьми, беременными женщинами.
Не прокатит. Зачем маленьким детям выезжать из района, когда все учреждения для них (кроме экзотических) организуются в районе? Остальное - указано.
00000000000
Нам известно о Постановлении Правительства Москвы от 16.08.2005г. N 604-ПП «О перспективах комплексного социально-экономического и градостроительного развития района Косино-Ухтомский города Москвы», в рамках которого предусматривается строительство линии легкого метро из Новокосино в Кожухово.
------------------------
Постановлением Правительства Москвы от 16.08.2005г. N 604-ПП «О перспективах комплексного социально-экономического и градостроительного развития района Косино-Ухтомский города Москвы» предусматривается строительство в Кожухово линии легкого метро. Эта позиция неоднократно поддерживалась городскими руководителями различных уровней в 2004-2005 г. и являлась во многом определяющей для граждан на этапе принятия решения о приобретении жилья в районе.
Ok!
0000000000
Однако в последнее время нас все больше пугают высказывания некоторых чиновников об изменении планов по строительству линии легкого метро альтернативными видами общественного транспорта: скоростного трамвая, и, тем более, скоростного троллейбуса.
---------------------
Однако в последнее время всё большую озабоченность вызывают у нас заявления официальных лиц московского правительства и других городских органов власти
Не прокатит! Кто именно заявлял? Где доказательства? Ссылку на материал в прессе (Инет не катит).
о планах по замене строительства линии легкого метро в Кожухово вводом альтернативных видов общественного транспорта: скоростного трамвая, и, тем более, троллейбуса. В начале 2006 года было озвучено решение о передаче площадки, где планировалось размещение станции метрополитена, под строительство других объектов.
То же самое
00000000000000
Убеждены, Вы понимаете, что, учитывая перспективы района с более чем восьмидесятитысячным населением, ни один вид транспорта, кроме метро, не сможет справиться с таким нарастающим пассажиропотоком.
------------------
Из опыта развития других удаленных районов Москвы становится понятно, что, учитывая перспективы района с более чем восьмидесятитысячным населением, ни один вид транспорта, кроме метро, не сможет обеспечить возрастающий пассажиропоток.
У кого есть такой опыт развития? Тем более интонационно лучше показать, что Ю.М. уже сам понимает, что...
00000000000000
Взять под особое внимание, контроль над ситуацией .........
--------------------
или "уделить особое внимание" или "взять под особый контроль ситуацию" - мне нравится второе.
Я намеренно указал так. Получается и внимание (сначала надо обратить его) и контроль (как обратит внимание - пусть контролирует)
00000000000000
не отказываться и не менять сроки реализации проекта строительства линии легкого метро в Кожухово; пресекать непросчитанные шаги по перспективе замены линии легкого метро на альтернативные виды наземного общественного транспорта.
--------------------
проводить последовательную политику относительно строительства линии легкого метро в Кожухово;
Прямой наезд! Тем самым мы укажем, что настоящая политика непоследовательна, хоть это и действительно так. Помойка для такого письма гарантирована.
оперативно информировать жителей района о принимаемых в этой области решениях.
можно
Выражаем надежду на то, что по этому вопросу будет принято обоснованное, взвешенное решение, которое позволит предотвратить рост социальной напряженности в районе и обеспечит его развитие в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Ok!
---------------------------------------------------------------------------
Письмо необходимо подавать на Тверскую 13 (не по почте), а лучше торжественно на руки кому-нибудь из чиновников в мэрии представителями инициативной группы (типа, еще одна публичная акция будет).
Идея хороша, но нет таких завязок. Милости просим, если кто-то предложит.
Могу итоговый вариант показать профессиональному корректору на предмет пунктуации, опечаток и т.п.
Детей я бы оставил, больно с ними фраза складно ложится Без них с одними только "беременными" какой-то гинекологический оттенок появляется И, потом, беременным, в принципе, тоже дома надо сидеть. Впрочем, как решите.
Большой разницы между смыслом слов "заявления" и "высказывания" не вижу. Если не найдем фактического материала, можно заменить более абстрактным "появляющаяся информация о..."
ИМХО фраза со смыслом "Вы же сами понимаете, что..." - вот это как раз наезд. А опыт есть у других районов, куда в итоге метро тянут, пусть и легкое.
По поводу "последовательной политики": если жестковато - можно писАть более обтекаемо "надеемся на проведение последовательной политики"... В оригинале ИМХО как-то не-по деловому что-ли это написано... "Не отказываться" - это как-то прямолинейно очень... А "пресекать" - это прям-таки вера в "доброго царя"... Я подумаю на досуге, мож удастся подполировать...
Последний раз редактировалось: Andrey97 (Понедельник, 23/01/2006, 20:17), всего редактировалось 1 раз
Еще мысли
Может, вставить ближе к началу похвальбу, типа "Мы признательны ... за то, что работам обустройству района ставится высокий приоритет, ... работы ведутся под постоянным контролем... широко освещаются в прессе..."
А по поводу шансов письма попасть в мусорную корзину, так это от числа подписей зависит. Будет несколько сотен хотя-бы это уже серьезно. Так что имеет смысл подумать, как их собирать. ИМХО, основная цель письма - впервые жителям организованно заявить о себе. Если это отложится в подсознании городских властей, будет очень хорошо.
Меня больше всего смущает 1 фраза. С чего это вдруг положение б-ва россиян ухудшились? Это бред. Народ что переезжет из отдельных квартир в коммуналки или общаги? Со стороны жителей новострочного района улучшивших свои жил.условия звучит некрасиво. Нельзя начинать письмо с негатива, так легче отказать.
Более того, при участий правительства Москвы во многих регионах страны идёт активная застройка с привлечением столичного строикомплекса. У меня родственники в Ярославле живут, там уже 2-а микрорайона отстроенно москвичами. Люди наоборот улучшают свои условия благодаря развитию ипотеки, увеличению доходов, работе программ строительства в регионах.
- http://www.regioninvest.ru/about - вот ссылочка, как и в каких, для начала 6 городах, городах "ухудшаются" жил.условия россиян. Это только один из саитов связанных с руководством Москвы. В реале таких городов и бедствующих граждан больше.
Первую фразу переделай. И не скромничай с редактурой. Показать, что люди в теме стоит. Отказать не обладающим информацией куда проще. Жулебино, Новокосино, пересадочный узел - упоминание этих вопросов хотя бы показывает, что жители целого района не лохи и с интересом следят и принимают участие в жизни своего округа и района. А не пассивные овечки, которым как сказали, то они и проглотили. Красок, ощущений побольше, Илья.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах