Жители района Жулебино (наши соседи и коллеги по "несчастью") последние года два упорно и нудно "достают" начальника московского метро Гаева, депутатов и мэра Лужкова. Гаева жулебинцы уже завалили всяческой корреспонденцией с требованиями строить метро (фактически, объявили ему войну), тот, по-моему, район Жулебино уже возненавидел... Новокосинцы тоже много лет стараются добиться своего.
В итоге: станции метро в Новокосино и Жулебино всё-таки откроются в 2010-11 годах.
А мы - кожуховцы - Гаева, получается, жалеем, свехзадач от него не особо и требуем...
Такими темпами метро у нас построят лет через 20-30...
Может попробуем как-то поагрессивнее...
Буквально в этом месяце в газетах, которые приносят в почтовый ящик было чёрным по белому написано, что в Кожухово будет линия "параллельного метро", проведённая от станции Авиамоторная, а также линия скоростного трамвая.
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
ага, но в газетах было сказано, что начинаются лишь работы по ТРАССИРОВКЕ или ПЛАНИРОВАНИЮ линии метро.
Объясняю: то есть: 1-2 года проект линии будут продумывать, как он пройдет, ещё 3-5 лет - чертить на бумаге и обсуждать, затем на это дело начнут искать деньги, а денег как всегда не окажется... И т.д.
Для справки: район Новокосино начали заселять в 1986-м, Жулебино - в 1992-м, Кожухово - в 2004-2005-м...
Если наших соседей "динамили" больше ПЯТНАДЦАТИ ЛЕТ, то вряд ли нам повезёт так скоро
"Не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась...". А если учесть, что наш район всё-таки представляет собой по большей части социальное жильё, то есть определённую прослойку населения, о которой чиновники не сильно беспокоятся, то скорее всего придётся ох как запастись терпением и толкаться-толкаться, или стоять-стоять...
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
По радио говорили что Путин Гаева наградил и поблагодарил за освоение подземных просторов.
Может мы зря его ругаем?
Или может награждают в нашей стране не тех кого надо?
(типа как Киркорову "Народного" дали)
__________________________________
У кошки четыре ноги: вход,выход,земля,и питание.
То, что не удается запрограммировать на Assembler-е, приходится паять.
если учесть, что наш район всё-таки представляет собой по большей части социальное жильё, т
В Бутово тож социальное жилье. Но их достаточно быстро осчастливили.
Ну лично мне нечего на это сказать. Зато про Бутово и в КВН, и в Комеди клаб постоянно мерзко шутят, а про Кожухово ещё пока нет.
Можно хоть этим себя успокаивать .
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
При чем здесь- социальное жильё, или нет? Если квартиру не купили, а получили, теперь что, удавиться в транспорте?
Безусловно, надо требовать. В центре Москвы и так понатыкано станций, и ещё собираются строить . А дальше население на полях будет катастрофически расти. Есть надежда( подозрение) , что Гаева наградили перед уходом(увольнением)
Господа и дамы, Гаев не занимается строительством метро - он эксплуататор, и со своей задачей справляется отнюдь не плохо.
Я об этом уже много раз говорил на форуме - не слышат.
Еще раз. Московский метрополитен как организация метро не строит. Он его эксплуатирует. А строит метро - Метрострой.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Про этого Гаева, уже писано-переписано. Лепший друган Лужкова, люто ненавидящий восток Москвы. Если бы всё зависело только от него, НИКОГДА не было бы принято решение о строительстве метро в Жулебине и в Новокосине. Я неоднократно читал его выступления в раличных газетах и ответы на вопросы москвичей. Как вопрос с востока, так как-будто его корёжить начинает. "Не будет, нерентабельно, скорее всего нет, возможно... " Вот такие ответы. Короче, гад он стопроценный и если его отправят на другую работу, (про пенсию не думайте даже, он ещё далеко не пенсионер), будет только лучше. По мне, кто угодно, только не Гаев. А условие одно - москвич, и пусть из какого-нибудь Бескудникова, Тушина, Перова родом.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
KLoun , цитата:
Гаев не занимается строительством метро - он эксплуататор, и со своей задачей справляется отнюдь не плохо.
Всё равно - гад! И зависит от него не мало.
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
ЧАТский , цитата:
А строит метро - Метрострой.
Кстати, кто предоставляет информацию тому же Метрострою? О том, как загружены -перегружены или недогружены линии? Метрострой строит, верно. Но решение о том или ином строительстве принимает не только он. Он получает задание на строительство, а решение о прокладке линий в том или ином направлении принимается на основании решения многих организаций. И не без участия эксплуатационщиков. Представьте себе -Метрострой, однозначно решил продлить линию от "Битцевского парка" в соседний микрорайон, допустим на улицу Карамзина. Да его тут же осадят! Какой, блин продлять?! "Битцевский парк" и так одна из самых незагруженных станций! Так что спасибо Гаеву за службу, пошёл на фиг!
решение о том или ином строительстве принимает не только он. Он получает задание на строительство, а решение о прокладке линий в том или ином направлении принимается на основании решения многих организаций. И не без участия эксплуатационщиков.
+1
От Гаева многое зависит. Зачем тут его некоторые выгораживают непонятно. Может он им близкий родственник?
Конечно, зависит, ему же потом по шапке получать за то, что он не сможет нормально эксплуатировать то, что город понастроит. Но... не больше, чем от других (ДЭПиР, Москомарх, НИиПИ Генплана, ДТИС и т.д.).
Что касается самого строительства, то Мосметрострой - точно такая же коммерческая строительная организация, как и ТИС (Трансинжстрой), и Ингеоком. И кто из них какой участок будет строить определяется исключительно путем проведения тендерных торгов. Ну и субподряды они периодически друг дружке передают, в зависимости от имеющегося оборудования, сложности, необходимых допусков и т.д. и т.п. Со стороны метрошников координирует этот процесс Дирекция строящегося метрополитена. Приметрно так.
З.Ы. А Жулебино действительно нельзя запускать до Новокосино и до реконструкции платформы Косино. Если это сделать сейчас, то Таганско-Краснопресенская линия сдохнет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах