Ага, на раз-два! Там долго-долго думали, решали какое метро строить, обычное или лёгкое. И начали уже строить обычное, и станции были спроектированы и было это ещё в 80-х годах. И только из-за того, что решили "попробовать", то есть пролоббировали строительство первого в Москве лёгкого метро, его построили. И как оказалось сделали очередную глупость. В условиях нашего климата, лёгкое метро, это нонсенс. У нас не Греция и не Испания. Поэтому застопорилось и строительство Солнцевской линии, да и продление Бутовской тоже идёт еле-еле. НЕВЫГОДНО, НЕРЕНТАБЕЛЬНО! А бабки срезали уже.
знаете.. когда стало ясно, что метра у нас не будет - ОЧЕНЬ обидно стало.. Но счас сквозь призму прожитого времени в районе начинается ОСОЗНАНИЕ действительности: метро нам НЕ НУЖНО.
Счас все скажут.. что мол офигел?.. а обоснование этому такое:
1. Бутовцы многие счас не хотят этого метро которое у них в районе
(шумно, неэкологично, грязно)
2. Спальный район обладает шармом. Это стиль.. это тишина.. это покой.
Приезжая в наш район - Душа отдыхает!! Это подтвердят многие. С наличием метро - эта аура района потеряет свое место!
3. Метро в Новокосино - это 10 мин на маршрутке. Это 15 мин на троллейбусе\автобусе.
при этом весь кримнал, вся суета сконцентрируется на новокосинцев... с реутова.. с люберец.. с железнодорожного и т.д.
а наш район, с колхозных полей капусты и картофеля выросший - будет девственно чист!!
Действительно не нужно, чтоб не быть перевалочной базой,
zinger2 , цитата:
Метро в Новокосино - это 10 мин на маршрутке. Это 15 мин на троллейбусе\автобусе
А что к строящейся станции Новокосино всякие пустобрехи, гавкалки и пустолайки теперь трамвай обещают, я просто не слежу за слухами. А то что уже не пустолаяли, и лёгкое метро между Жулебино и Новокосино, и метро в Кожухово от Авиамоторной, и скоросной трамвай какой-то куда-то.
Мечтаю, чтоб сделали через Салтыковский лес пешиходный тратуарчик в сторону будущей станции Новокосино, по моему хорошая идея, летом ходили бы многие, кто любит пешком ходить, от Л17, по прямой 3,5 км.
Glorin , цитата:
ждали метро строгинцы, ждут митинцы, жулебинцы и о! бирюлёвцы - солнцевцы разные
А вот в Бирюлёво действительно метро необходимо, новая ветка, жизненно необходима, я там жил месяц: сначало надо отстаять пол часа давки в автобусе, потом попытаться втиснуться в вагон (на царицино это ещё возможно), а потом на станциях Кантемировская, Каширская, Коломенская, Автозаводская - НЕВОЗМОЖНО, т.к. при открытии дверей оттуда буквально ВЫВАЛИВАЮТСЯ СПРЕССОВАННЫЕ люди.
Так что если есть те, кто считает, что на Выхино и в автобусах (хотя я серьёзной давки не замечал) до Кожухово давка, это еще не настоящая ДАВКА
А что там со строительством Новокосино? Кто знает? Я читал что определено её точное положение, на Городецкой улице. А начались ли уже работы по её строительству, пробивка тоннеля от Новогиреево? А то, не дай Бог, Новокосино в 2010г. тоже брехнёй может оказаться, а я на Новокосино очень расчитываю.
нет брехней не будет... там сильные мира сего, живущие в Новокосино (не все же на рублевке) - уже Евтихеева реально прессанули!
Там счас МосПроект работает. Пока бумаги, расчеты.. земельные работы не начаты. и территория забором не огорожена. Но деньги в бюджет уже заложили. стопудов.
П.С.
по поводу дороги пешком в Новокосино. Это только тротуар по Салтыковской улице. Идти минут 35 - не меньше будет ((
а вот нужен тротуар нормальный для платформы Косино! Чтоб до экспресса можно было бы идти или на велике ехать.
Там пешком минут 25 - все ж короче!
А что там со строительством Новокосино? Кто знает? Я читал что определено её точное положение, на Городецкой улице. А начались ли уже работы по её строительству, пробивка тоннеля от Новогиреево?
По планам весной следующего года должны выйти на площадку.
А начались ли уже работы по её строительству, пробивка тоннеля от Новогиреево?
Оказывается не всё так плохо. За станцией "Новогиреево" УЖЕ имеется 2,1 км тоннелей, плюс разворотная площадка. Это было сделано изначально, когда "Новогиреево" предполагалась конечной. Исходя из этого, метропоезда разворачиваются под землёй, где-то в районе МКАД. То есть рыть-то собственно - ничего. И это радует. Да, а работы собираются начать весной 2009 года.
а про платформу в Косино для скоростных поездов что слышно? Что то они остановились строить (( технику завезли, плиты тоже.. чего они ждут? Обещали то к 1 июню что экспресс через нас пустят!
Glorin, поезда в метро не разворачиваются. А от Новогиреево до Новокосино всего будет чуть больше 2-х км. А тоннели действительно есть почти до МКАД (там у них большое гдездо), это около километра (два может быть в двухпутном исчеслении и с учетом путевого развития).
zinger2, про Косино я слышал, что ко Дню города, но могу ошибаться. Точными сведеними (кроме того, что в этом году) пока не располагаю.
Последний раз редактировалось: KLoun (Четверг, 20/03/2008, 17:13), всего редактировалось 1 раз
я уже предлагала начать самим копать..можно просто лопаты взять..главное что б была массовость и нацеленность. с нами быстро в переговоры войдут..может в новостях покажут
И это радует. Да, а работы собираются начать весной 2009 года.
То есть за год - полтора надо построить саму станцию, но не думаю, что такое сложное сооружение, как станция метро можно построить за такой срок, даже если готовы все проектные расчёты, но я не архитектор, надеюсь, что возможно
То есть за год - полтора надо построить саму станцию, но не думаю, что такое сложное сооружение, как станция метро можно построить за такой срок, даже если готовы все проектные расчёты, но я не архитектор, надеюсь, что возможно
ну можно например сделать типовую на поверхности) как ту же платформу Косино. Чтобы народу повеселее было
__________________________________ И что же это по-вашему значит????
"Слишком длинная подпись"
Да *** Вы *** себе в *** со своими же **, раз так. (
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах