Нам вчера по телефону сказали, что у них какие то проблемы с нашим домом ( Рудневка,12) и интернет восстановят через 2-3 дня.... Толком не объяснили, что именно случилось.
Мадлен, вот и пишите о проблемах с тех. поддержкой, потому что они существуют. А про проблемы с возвратом денег оставьте на потОм, когда они возникнут.
Успехов!!!!
Папа, рада была помочь Вам, Жаль только, что не очень-то получилось...
А проблема знаете в чём? Эти умники письмо в наш ДЕЗ (Самос) не могут два месяца подвезти с просьбой разрешить доступ на технический этаж (в смысле ключ инженерам выдавать в случае проблем у клиентов).
Звонил уже третий раз в EXE, говорят, что коммунальные службы, или их начальство выше запретило доступ к нашему дому, Рудневка, 12 и теперь идут переговоры на более высоком уровне. В техподдержке сказали, что переговоры займут минимум 2 недели. Решил от EXE уйти Буду искать другого провайдера.
Звонил уже третий раз в EXE, говорят, что коммунальные службы, или их начальство выше запретило доступ к нашему дому, Рудневка, 12 и теперь идут переговоры на более высоком уровне. В техподдержке сказали, что переговоры займут минимум 2 недели. Решил от EXE уйти Буду искать другого провайдера.
Сегодня, получил ответ от тех. поддержки, что проблему решат через 2 недели, тоже думаю отключаться от "EXE".
Евгеша, и теперь идут переговоры на более высоком уровне
Интересно, сколько ещё они будут нам врать про высокий уровень переговоров? По нашему - 35 дому они уже месяц отвечают такими фразами. Как минимум с Путиным, наверное, хотят договариваться
Я только что разговаривала с директором нашей коммунальной службы (Самоса то есть). Как я уже писала выше, остальные провайдеры давно привезли документы и продлили договора на 2008 год. Так вот, эти товарищи из EXE приезжали один раз, у них не было с собой пакета документов, который нужно представить для заключения Договора. Они уехали и больше не приезжали, и не звонили, ни про какие переговоры речи не идёт. Надо просто приехать и подписать бумажку на все дома.
В общем, слов нет...
Подключился к Стрим, в субботу оставил заявку, во вторник вечером уже подключил Интернет, а в Utech сказали, что подключение ускорить нельзя у них много заявок.
Определен окончательный срок смерти ЕХЕ - 1 июня, перестают работать личные кабинеты. Теперь, все в акадо, только вот доступ в офис абонента акадо, надо узнавать по телефону,отвечают быстро, обещают телевидение от 150р за 50 каналов - посмотрим!
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
раньше накаких нареканий не было. Понадобилась вторая точка доступа в квартире, т.к. один комп с мужем не поделили Ответили, что без проблем, лишние 150 р. в месяц и пожалуйста, сказали, что необходимо купить. Муж в этом деле шарит, купил, стал настраивать оборудование... Звонил в ЕХЕ раз 10... ничего не получалось... Потом он им видимо надоел, и оператор сам предложил сделать заявку на настройку. ОК, сделали. Срок исполнения 3 рабочих дня... Прождали 2 недели с регулярными прозвонами... Все время отвечали, что монтажники заняты, но мы помним, ждите звонка... В итоге "послали", отказались настраивать, сказали самим. Муж опять полдня мучался, на этот раз ему предложили купить другую модификацию ротера... В итоге мужу пришлось потратить кучу времени, перепрошить оборудование и все сделать самому...
Тоже возникла мысль о смене оператора...
В течении минуты. Меня видимо не поняли, ЕХЕ больше нет, пришло письмо от акадо, что ЕХЕ скончалось вся инфа в личных кабинетах и хоть они пишут телефон техподдержки бывшего ЕХЕ именился, но изменились только цифры, а так все то же самое, но в инфе есть телефон техподдержки акадо 4952313077, по нему я и звонил там мне и сообщили мой новый логин и пароль, только спросить надо. Так что теперь я в акадо, новый провайдер в Кожухово.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
НА РУДНЕВКЕ 35 АКАДО нет с 15 января. У них нет договоров с САМОСОМ на доступ в подвальные и чердачные помещения. Сижу без и-нета почти 2 а месяца. О слава, ЕКЗИ-АКАДО.
Если с этим оператором случится какой-то трабл на нечётной Рудневке, знайте, ремонт не возможен. Во многом по вине САМОСА и нерасторопности АКАДО.
воскресенье, день/вечер, онлайн-радио. 4 слета до переподключения. а так все норм.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах