Nusik
За час можно и пешкарусом доехать!
А так - если выехать в 7-30 из Кожухово, то на Выхино оказываемся в 8-00, если выехать в 8-00, то на Выхино - 8-15 (20), чем позже выезжаем, тем меньше времени необходимо чтобы добраться до Выхино!
Я обычно прыгаю в маршрутку в 9-00, в 10-15 я на ул.Рогова - м.Щукинская!
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
К сожалению, одна я этого не знаю, потому что сообщения в ЛС нет.
Ошибку признаю, спасибо за помощь, тему перенесла. В дальнейшем все же попрошу для обсуждения сторонних вопросов пользоваться ЛС, они также не добавляют теме информативности :wink:
Что вы думаете по этому поводу?
Проблемы Выхино
Дорожные проблемы округов обсудили начальник Московского метро и префекты ВАО и ЮВАО
На протяжении последних лет вопрос нормального функционирования транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Выхино" приобрел огромную актуальность для двух соседних округов: Юго-Восточного и Восточного. Обсудить эту проблему решили на совместной коллегии двух префектур, создав тем самым прецедент, поскольку таких межокружных мероприятий в Москве еще не проводилось.
Причиной спора на выхинском узле стал огромный пассажиропоток, за минувшие годы возросший многократно. По официальным подсчетам, в часы "пик" наземным транспортом сюда приезжают 22 тысячи человек, а в подземку (хотя платформа и расположена не просто на поверхности, но даже выше уровня земли) входят 32 тысячи желающих воспользоваться самым быстрым городским способом передвижения. На настоящий момент конечная станция Таганско-Краснопресненской линии метрополитена перегружена на 138% от норматива.
За последние годы, конечно же, принимались попытки изменить ситуацию: построен еще один – третий – подземный переход, ограничен въезд транспорта на площадь перед метро "Выхино", выведены коммерческие организации. Однако все это, по признанию префекта ЮВАО Владимира Зотова, позволило лишь частично разгрузить узел. Проблема столпотворения по-прежнему стоит, она острейшая, констатируют чиновники. К тому же, сейчас идет массовое строительство в Кожухово, Некрасовке, Люберцах, так что в ближайшем будущем в строй введут около 5 миллионов квадратных метров жилья, по прогнозным оценкам, численность населения возрастет на 170 тысяч человек, и все эти люди также захотят воспользоваться транспортом. "В результате выезд из районов, тяготеющих к проходящему по территории ЮВАО отрезку "малиновой" ветки, - по словам главного инженера НИиПИ Генплана Москвы Юрия Короткова, - увеличится на 25 тысяч человек, а в этом секторе города сегодня нет ни одной транспортной коммуникации, которая обладала бы потенциалом по улучшению обслуживания, а уж тем более могла принять на себя дополнительный пассажиропоток."
В нормализации положения дел на южном участке линии специалисты отводят особую роль комплексной реконструкции транспортно-пересадочного узла "Выхино". Проектировщики по заказу Москомархитектуры разработали концепцию преображения этого ТПУ, которую и представили вниманию членов коллегии. Исходной посылкой документа стало принципиальное решение о том, что узел должен стать транспортным терминалом, включающим в себя платформы посадки-высадки, вестибюли метро и железнодорожной станции, залы ожидания для пассажиров, крытые проходы и переходы с выходом на улицу, технологические помещения для обеспечения работы общественного транспорта и паркинги для размещения автомобилей граждан, играющие в данном случае роль перехватывающих парковок. При реализации замыслов разработчики очень рассчитывают на инвесторов.
Для водителей авто в ближайшие два года за счет городского бюджета намечено построить шестиполосный тоннель под Рязанским проспектом на пересечении с Ташкентской улицей и эстакаду из 4 полос в створе улиц Вешняковской и Ташкентской. Также появится тоннель под улицей Красный казанец, который станет частью скоростной магистрали "Ногинск – Москва". Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев высказывает свое мнение по этому вопросу. Он считает, что необходимо часть пассажиров перебросить на железную дорогу, создать такие условия, чтобы на электричках стало ездить так же выгодно и удобно, как на метро. Впрочем, реализация концепции переустройства транспортно-пересадочного узла "Выхино" - дело будущего. Она прошла необходимые согласования, получила в целом положительную оценку, одобрили ее и члены совместной коллегии префектур. Следующий шаг – рассмотрение на Общественном градостроительном совете при мэре Москвы. В общем, о конкретных сроках воплощения замыслов в жизнь говорить пока невозможно.
На заседании никто из представителей железной дороги не присутствовал, но выступающие не преминули дать несколько советов этим воображаемым собеседникам. Их суть – надо разработать план действий, чтобы увести у подземки потенциальных клиентов за счет налаживания соответствующего обслуживания и адекватной степени организации перевозок. Речь, в частности, идет об увеличении размеров движения и доли скоростных поездов и скорейшей организации транспортно-пересадочного узла на станции "Косино". Гаев уверяет, что должно быть больше скоростных поездов-экспрессов, позволяющих добраться оттуда до Казанского вокзала за 18 минут. Соглашаясь с ним, префект Восточного округа Николай Евтихиев подчеркнул необходимость комплексного подхода к решению вопроса, в связи с чем строительство двух узлов – "Выхино" и "Косино" - надо вести одновременно.
Комплексность предполагает и продление Калининской линии на один перегон – до станции "Новокосино". "Являющаяся на сегодня конечной "Новогиреево" имеет малую пропускную способность по вестибюлю, - поясняет Дмитрий Гаев. – Назрела необходимость выхода за МКАД, чтобы вокруг этой станции тоже создать ТПУ. Резервы у Калининской линии есть, сейчас она загружена на 72%, но может принять еще 25 тысяч человек дополнительно без ущерба для функционирования". Открытым остается вопрос о метро в Жулебино но они вновь оказываются в положении "ждущих ответа". Гаев и Коротков уверяют, что пока мы не разгрузится выхинский узел, тянуть в Жулебино метро преждевременно.
И вот еще...
18.12.2007 “Строительство легкого метро в Москве пока не имеет смысла” - Николай Бабушкин
подписка на рассылку новостей
Дальнейшее строительство линий легкого метро в Москве пока не имеет смысла, сообщил заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции строящегося метрополитена Николай Бабушкин в интервью РИА Новости.
Николай Бабушкин сказал: "Лучше строить для Москвы тяжелое метро. Во-первых, потому что его пропускная способность - около 60 тысяч пассажиров в час, тогда как легкое - это 25-30 тысяч человек за это же время".
Но он считает, если вести подземное строительство, то независимо от варианта метро затраты будут примерно одинаковые.
"Может, чуть-чуть побольше затрат - и получается нормальный транспорт", - считает Николай Бабушкин, имея в виду тяжелое метро.
По его мнению, про легкое метро для Москвы пока рановато говорить.
Замначальника метрополитена добавил, что такой вид подземного транспорта будет актуален, когда "у нас немного разовьется общая система метрополитена".
"Тогда уже можно разгружающие линии делать легкими. А сейчас наша задача - в отдаленные жилые районы города довести тяжелое метро, а потом уже думать о легком", - отметил Николай Бабушкин.
Кроме того, по его информации, на облегченный вариант метро жалуются жители района Бутово, где проходит эта ветка.
"Легкое метро в Бутово мешает жителям, они жалуются на шум, вибрацию. Конечно, 99% людей "за" такое метро, но всегда есть те, кого что-то не устраивает, например, по состоянию здоровья, и начинаются жалобы", - сказал Николай Бабушкин.
По его словам, метростроевцы планировали Солнцевскую линию - продолжение Сокольнической - построить в легком варианте.
"Но для того, чтобы ее построить, не говоря про неудобства для жителей окрестностей, нам потребовалось бы вывести с трассы проходки 130 разных объектов. А в современных условиях компенсационная оплата может оказаться дороже, чем строительство обычного подземного варианта метро", - отметил глава дирекции строительства.
Доброго времени суток господа и дамы - жители Кожухово.
В скором времени мы с супругой планируем переселение в Ваш район, и хотелось бы узнать вот что (смотрел по форуму и не нашел) - как же лучше ездить на работу?
На личном авто, или же на общественном транспорте? Работаю я на ВДНХ....
как по утру? может на машине быстрей, а может и на автобусе/маршрутке/метро?
Поделитесь сведениями!!!
ЗЫ. Жить будем на Рудневке
collega
Доброго!! Тема обсуждалась на нашем форуме неоднократно, пользуйтесь поиском, не стесняйтесь просто просматривать темы в разделе "Транспорт", обязательно методом проб и ошибок найдете оптимальный для себя вариант. Слито.
На личном авто, или же на общественном транспорте? Работаю я на ВДНХ....
как по утру? может на машине быстрей, а может и на автобусе/маршрутке/метро?
На общественном транспорте однозначно быстрее. Особенно учитывая удобство пересадки в чайна-тауне на оранжевую ветку.
Но на машине, конечно, комфортнее.
Так что выбирайте, что для вас важнее - время в пути или комфорт.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Что сегодня такое было с 772к?((( У меня нет слов, одни буквы остались... около 8.50 притопла на остановку Дм.1, счастливая, что вышла чуть пораньше и успею на автобусы, которые бывают как раз с 8.50 до 9.00.И на работу пораньше приеду В 9.25 не выдержала, поймала машину и околевшая и злая уехала на выхино. За все это время приехал один уже битком набитый автобус. Причем в сторону Рудневки за все это время прошло 4 автобуса точно. Они издеваются над нами, да?( Я до сих пор оттаять не могу, третью чашку горячего чая пью....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах