Короче при наших дорогах, развязках, хамах-водителях, скоростной трамвай будет так же стоять в прообках как и обычный.
если он будет на отдельных путях, как сделанно в Киеве, как сделанно во многих других городах,как сделанна развязка около метро нахимовский проспект через варшавское шоссе где отдельная трамвайная эстакада, то такой трамвай заработает и будет нормальным транспортом в отличие от скоростного тролейбуса- вот это уже точно полный бред- скоростной тролейбус.
Трамвай надо убирать с дороги. он должен быть вдоль дороги но чтобы автомобили туда заежать не могли.
В киеве например скоростной трамвай есть уже лет 30. обычные пути- но вдоль путей металлическая сетка ограждение. только в некоторых местах пересекается на светофорных перекрестках с автодорогами.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
если он будет на отдельных путях, как сделанно в Киеве
Во-во, так я и говорю, это-ж делать, т.е. строить всё надо, а они года два только согласовывать будут, потом два года инвестора искать. И это без учёта того, что год об этом просто идут разговоры. Как раз годику так к 12-му поспеют. А там вместо Гаева будет уже другой начальничек и ему захочется метра-а-а! И да будет в Кожухах метро!!!
Глорин - насчёт Гаева - ты зря. Он непотопляем. Если только болезнь его скосит. Рак или еще что-нить.
Или если он вдруг в Храм зайдет - и ему голос будет - не сделаешь метро в Новокосино - заболеешь и умрешь - только тогда он может поймет, что людям страдания великие делает ((
- пусть хоть трамвай долбаный (( уже ЛЮБОЙ подачке радость (( как собаки все (( жуть.
Только чтоб конечка этих долбаных трамваев была в 5 мкр - тот что напротив Святоозерской - и управа там будет и общественный центр.
и быстрее чтоб.
Давайте хоть этому радоваться, путем интервью в ТВ в Прессе в общении с руководством района и округа и т.д... как-то полгонять это дело.
а то вся байда на 5 лет растянется ((
В Москве построят 220 км линий скоростного трамвая
В Москве в ближайшие двадцать лет планируется построить 220 км линий скоростного трамвая. Об этом сообщили в пресс-службе Юго-Восточного административного округа столицы.
В ближайшие пять лет предполагается строительство двух пилотных линий в наиболее проблемных округах Москвы - Восточном и Юго-Восточном. Первая линия скоростного трамвая пройдет от ст. м. "Площадь Ильича" до района Ивановское и далее до Новокосино, а вторая будет следовать от района Кожухово до ст. м. "Текстильщики".
Всего в рамках генеральной схемы развития системы скоростного трамвая в столице предполагается строительство 12 радиальных линий практически во всех округах города, интеграция радиальных линий с малым кольцом Московской железной дороги, а также строительство и реконструкция 52 сервисно-транспортных терминалов, совмещенных с перехватывающими парковками и сервисно-торговыми центрами.
Кроме того, будет построено и реконструировано 168 сервисно-транспортных остановочных пунктов, пять трамвайных депо и шесть трамвайных депо в периферийных районах города.
Напомним, направления, по которым пройдут маршруты скоростного трамвая в Москве, были определены на заседании столичного правительства в конце апреля. Так, предполагается, что линии нового транспорта свяжут улицу Академика Янгеля с Южным Бутово и Щербинкой, станцию метро "Университет" с районом Щукино, районы Ивановское, Новокосино, Кожухово с выходом на действующие трамвайные пути у станции "Новогиреево".
Также скоростной трамвай пройдет от Коптево до Медведково, от улицы Чертановская до Бирюлева-Западного и до станции метро "Тульская", от станции метро "Университет" по Мичуринскому проспекту до района Очаково, от Судостроительной улицы до Люблино, от Открытого шоссе через Гольяново, Хабаровскую и 16-ю Парковую улицу до метро "Первомайская".
Организовать скоростное движение трамваев предлагается по уже существующим трамвайным линиям, в частности на участке от улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, Симферопольскому бульвару, Варшавскому шоссе до метро "Тульская". Кроме того, линии скоростного трамвая намечено провести от метро "Университет" по Ломоносовскому проспекту, улицам Вавилова, Орджоникидзе, Шаболовке до Калужской площади. Рассматриваются также еще несколько участков в районе метро "Площадь Ильича" и "Щукинская".
При этом в департаменте транспорта и связи города отметили, что стоимость строительства линий скоростного трамвая, который будет развивать среднюю скорость порядка 40 км/ч, то есть в два раза больше, чем у традиционного трамвая, в 3,7 раза меньше строительства линий метрополитена.
Ихихи, было бы неплохо до текстильщиков, конечно. Но места я, если честно, не вижу. как он там поедет. Предполагаю что это будет парящий трамвай на крылышках
ПыСы = про Ельцина тут кто то горячоооо отжёг!
__________________________________ И что же это по-вашему значит????
"Слишком длинная подпись"
Да *** Вы *** себе в *** со своими же **, раз так. (
Создается ощущение, что большинство форумчан не представляют себе, что же такое "скоростной трамвай". Видимо, многим кажется, что власти собираются старенькую Татру Т3 заставить ездить со скоростью 40 км/ч.
Кстати говоря, в упомянутом Волгограде, как раз Т3 и ходят... Кто-то тут усмехнулся над тем, что мол какая же эта скорость - 40 км/ч. Только вот этот человек забыл, что имеется в виду средняя скорость передвижения. А средняя скорость передвижения обычного трамвая сейчас составляет 17 км\ч, а личного автомобиля 23 км\ч. Итак, первый довод для скоростного трамвая - его реальная быстрота. Вдвое быстрее личного автомобиля. Впрочем, это всё голая теория.
Теперь о составах. Ну, потешу скептиков тем, что сейчас ведутся переговора с Сименсом о поставках низкопольных вагонов. Это если кого-то не устраивает КТМ-30
Да, есть небольшие вопросы по трассировке, но, в целом, ее стоит признать вполне жизнеспособной.
Теперь о том, что метро лучше, чем трамвай... Это все-таки разные виды транспорта. Люди, которые мечтают доезжать до Выхино, просто не понимают, наверное, что Выхино и так перегружено на 150%...
Когда-то давно, я на форуме, предлагаю трассировку скоростного трамвая предлагал его протянуть до Марьино. Благо и близко и метро там как раз вполне нормально справляется с нагрузками. Если уж иметь доступ к метро, то уж к такому, которое справится с пассажирооборотом.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Подскажите, где обещают разместить эту станцию? Впервые про такую слышу...
Да это, то же "Новокосино"! Просто сколько пишут про эту новую станцию, столько и названий ей дают. То она "Суздальская", то "Городецкая" (по названиям улиц), то "Новокосино". Просто сейчас рабочее название - "Новокосино", но мне кажется, что с "ново-" уже перебор. "Новогиреево", следующая "Новокосино", далее "Новокожухово" . Ерунда какая-то... А ваще здорово бы было - "Новогиреево", "Суздальская", "Белое Озеро", "Лухмановская", "Красная Горка"(в северных Люберцах), "Некрасовка". Э-э-эх, песня! А может и будет так когда нибудь. А ещё скоростной трамвай, троллейбус, автобус, маршрутки, трассы, развязки, универсамы, зона отдыха на Рудневке и никакого запаха .
А ваще здорово бы было - "Новогиреево", "Суздальская", "Белое Озеро", "Лухмановская", "Красная Горка"(в северных Люберцах), "Некрасовка". Э-э-эх, песня! А может и будет так когда нибудь. А ещё скоростной трамвай, троллейбус, автобус, маршрутки, трассы, развязки, универсамы, зона отдыха на Рудневке и никакого запаха .
Да, было бы здорово А ещё было бы здорово - метро в Кожухово
В ближайшие пять лет ... будет следовать от района Кожухово до ст. м. "Текстильщики
На Выхино вагоны уж наполовину полные, а в Текстильщиках примерно с 7 до 9 в метро и без нас народу туча или кто-то ездит на работу к 12-ти?
А тут все просто. Предполагается убрать все подмосковные автобусы, которые по Волгоградке пребывают к станции метро Кузьминки И Текстильщики. Соотвественно, на 30% сократится пассажиропоток станций, который и компенсирует трамвай из Кожухово. Ну, и те кто в курсе знают, есть определенное количество пар, которое идет сразу от Кузьминок, минуя первые две станции.
Добавлено спустя 57 секунд:
КрошкаРу , цитата:
Да, было бы здорово А ещё было бы здорово - метро в Кожухово
А почему вы в этом уверны?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Glorin , цитата:
Да это, то же "Новокосино"! Просто сколько пишут про эту новую станцию, столько и названий ей дают. То она "Суздальская", то "Городецкая" (по названиям улиц), то "Новокосино". Просто сейчас рабочее название - "Новокосино",
Ну, как раз проектное название станции до сих пор действительно "Городецкая". По крайней мере на строительных схемах.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
ttlsd , цитата:
Вопрос можно? Пересечение с МКАД??? Место для расположения отдельных путей под трамваи?
Детальную трассировку еще никто не видел, если она вообще есть...
Причем тут "отдельные пути". Очевидно, что будет построен совершенно независимый путепровод через МКАД... А вообще в идеале, надо приподнять тррассу хотя бы на полметра, чтобы небыло поводов у АУ лезть на выеделнную коллею трамвая.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
А вообще в идеале, надо приподнять тррассу хотя бы на полметра, чтобы небыло поводов у АУ лезть на выеделнную коллею трамвая.
Можно и опустить на полметра, главное трасса физически не должна быть доступна любому автомобилю.
А вот с привязкой к метро Текстильщики "неувязочка" получается. Гаев не хочет строить станцию в Кожухово, т.к. Т-К линия метро перегружена, и в то же время согласует конечную скоростного трамвая из Кожухова на этой линии. От этого общая нагрузка на линию не уменьшится (ну только разве что по той причине, что мы не сможем залесть в вагон метро на Текстильщиках!).
Если когда-нибудь идея скоростного трамвая в Кожухово будет реализована, то привязывать его нужно к другой линии метро.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах