Вороне где-то бог послал кусочек сыру......
Ну свалились на вас 20 штук зелени - какую бы машину купили и почему?
Разговор только об авто, а не о том куда потратить 20 штук.
В следующем году буду присматривать себе авто до 20 тысяч, новье ничего не нравится в это ценовом диапазоне, разве только что стоковая Мазда3, поэтому буду брать правый руль, скорее всего либо Mitsubishi Airtrek (аналог Outlander) или Mazda Atenza Sport (аналог Mazda6)...
Последний раз редактировалось: FM97Rus (Среда, 16/05/2007, 10:56), всего редактировалось 1 раз
aandrey
Машину хотите купить ? Чудесное желание
Свои-то предпочтения озвучьте Чтобы Вы сами выбрали, если бы вдруг 20 штук зелени свалилось (неужели такое вообще бывает???)
P.S. Покажите мне место, где ТАК сваливается Тоже пойду там постою
однозначно, мицубиси лансер! Просто тащусь от этой машинки
__________________________________ Будь девушкой, уверенной в себе,
В своей борьбе, в тропе своей, в судьбе.
В толпе держись, как будто ты одна,
Как будто ты Богиней рождена!
Ах да, забыл, новый Лансер я бы взял, вот только живьем его посмотреть пока негде, но заказы уже принимают )
Заочно он мне очень нравится
Mitsubishi предлагает базовые комплектации Invite и Invite+. Все машины будут хорошо оснащены, включая кондиционер, ABS и EBD (электронная система распределения тормозных сил), 16-дюймовые колеса с полноценной запаской в багажнике, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений и другие уже привычные для потребителя опции. Полуторалитровый Mitsubishi Lancer Invite на “механике” будет стоить $17 тыс. 990. Такая же комплектация с автоматической коробкой будет стоить на $1 тыс. 300 дороже.
Комплектация Invite+ отличается наличием встроенной магнитолы, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза, что добавит $1 тыс. 150 к стоимости стандартной комплектации.
Цены на двухлитровую версию начинаются от $20 тыс. 140 за “механику” в комплектации Invite. Самой дорогой и “навороченной” будет комплектация Intense с вариатором – $24 тыс. 300. Она возможна только для автомобиля с двигателем 2,0, к которому добавятся спортивная подвеска, распорка в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и самая “вкусная” деталь – великолепный аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. За безопасность в самой скоростной версии New Lancer отвечают также дополнительные боковые подушки безопасности и подушка для коленей водителя.
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Я бы объехала все салоны и проехалась бы на тест-драйве на тех автомобилях, которые подошли бы под интересующую меня сумму. Посмотрела бы что входит в базу и скока стоит доп. оборудование и т.д. Вот тогда бы определилась. Очень часто внешне машина конфетка, а на деле... ТЬФУ!!!
Могу посоветовать Шкоду Октавия в старом кузове с мотром 1.6, по городу лучше не придумать да и на трассе не будете себя чувствовать неудачиком.Рулешка на ней обалденная, тормоза супер, качество на 5.
А так берите из расчета 20000 долларов, далее - 2000 долларов КСКО вместе с ОСАГО, далее сигналки и мультилоки еще на 1000, комплект зимней резины еще 400 долларов, магнитола и колонки еще 400. Коврики чехлы можно не озвучивать стоят копейки.
Итог 16000 долларов должна стоить машина. Далее смотрите по бюджету сможете ли вы содержать подобного рода авто, а имено делать все необходимые работы в сервисе.
А можно купить жигули а остатки суммы потратить на вещи или отложить.
лучше всего конечно новый автомобиль
1.логан-хорошая надежная машина с неубиваемой подвеской,но страшная пипец
2.фокус-американские жигули во всем кроме внешнего вида
3.лансер-хоршая и надежная,но на рольфе будут проблемы с сервисом
4.корола-как лансер,только дороже и без проблем с сервисом
я бы однозначно выбрал лансер,внешне новый кузов нравится,от знакомых ни одного нарекания по эксплуатации не слышал,кроме проблем с то в больших конторах
Если у меня будет 20000 т.у.е. я возьму Додж Караван. Настоящая семейная машина. Недостаток - "жрет" много бензина. А лично для себя взяла бы Сузуки грант витара, ну очень нравится.
Есть Лансер, за 3 года из ремонтов - только скрип рычагов задней подвески (болезнь у них такая), заменили рычаги по гарантии бесплатно... Никаких проблем с ТО, единственный минус в Рольфе большая очередь, но без потери гарантии все можно сделать в Блок-Моторс...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
У нас КИА КАРНИВАЛ. Семейная машина. Хочешь велосипеды,коляски, собаку, и т.д. вози. Залезает на бордюры легко. Кондей, навороченная сигнализация, и т.п. Мне нравится,что сидишь высоко. Но мой муж хочет продавать, хочет что-нибудь побрутальнее и побольше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах