вообще, когда мы только еще квартиры смотрели, нам говорили, что в кожухово проведут либо легкое метро, либо скоростной трамвай........
ой, нам бы хоть какой транспорт)
__________________________________ Если над Вами постоянно смеются - значит, Вы приносите людям радость!
Кстати... На счет самих трамваев... Изначально планировался запуск трамваев Bombardier "Type T". Но, по многим причинам, дальше разговоров дело не пошло. Поэтому, УКВЗ (ну собственно усть-катавские КТМы - это самые популярные в москве трамваи после Татр) начал работу над моделью заточенной под проект москвоского скоростного трамвая КТМ 71-630.
Вагон КТМ 71-630 представляет собой трёхсекционный вагон длиной 26.5 м и массой 33 тонны, рассчитанный на 54 сидящих и 180 стоящих пассажиров при плотности 5 чел/кв.м. Вагон оборудован двумя полупантографами, управляемыми каждый из своей кабины. Узел сочленения фирмы Хюбнер. В низкопольной части вагона установлено 4 двери. (По сути получилась трехсекционная сочленненная электричка).
На данный момент - вагон существует только в чертежах. Кстати, в прицнипе неплохих...
Чем же тебе трамваи лучше чем тролейбусы, выдай мне свой умный ответ?
Почему хуже пожалуй не буду писать - вроде очевидно
Вообще трамваи обычно сравнивают с автобусами, хотя бы потому что троллейбус вообще не может рассматриваться как альтернатива им обоим. По многим причинам.
А вообще что касается тпамвая...
Не требует дорожного полотна (если речь идет о выделенке, ака Ш. Энтузиастов)
Наименее загрязняет окружающую среду
Не требует парковки
Наиболее экономичен
Максимально безопасен для пассажиров и окружающих
Способен избавить города от автомобильных заторов
Не требует дорожного полотна (если речь идет о выделенке, ака Ш. Энтузиастов)
Наименее загрязняет окружающую среду
Не требует парковки
Наиболее экономичен
Максимально безопасен для пассажиров и окружающих
Способен избавить города от автомобильных заторов
Самое главное - если трамвайное полотное полотно НИГДЕ не будет пересекаться с автомобильной дорогой, то, наверное, Елё против него не будет .
Да и еще - если будет не очень шумным - будет совсем хорошо.
Самое главное - если трамвайное полотное полотно НИГДЕ не будет пересекаться с автомобильной дорогой, то, наверное, Елё против него не будет .
Да и еще - если будет не очень шумным - будет совсем хорошо.
На самом деле буду - но останется лишь один аргумент, что вместо трамвая сделали бы лучше полосу для нормально транспорта
__________________________________ I'm so fuckin' special
Попытки перевезти 100% желающих личным транспортом предпринимались в мире неоднократно, но всякий раз заканчивались автомобильными пробками, сколько бы средств ни выделялось на строительство новых дорог, эстакад и развязок. Пассажир общественного транспорта занимает в 10 раз меньшее дорожное пространство, чем сидящий в автомобиле, следовательно, одна полоса ОТ в 10 раз эффективнее полосы личного транспорта. Привлекательным ОТ станет лишь в случае, если он будет конкурентоспособен по отношению к личному. Быстрый, не зависящий от пробок, не перегруженный ОТ привлечёт пассажиров, и это освободит улицы. Уже сегодня 80% поездок совершается на ОТ, и только 20% - на личном. Увеличив долю ОТ всего на 10%, мы уменьшим загруженность улиц в 2 раза.
Самое главное - если трамвайное полотное полотно НИГДЕ не будет пересекаться с автомобильной дорогой, то, наверное, Елё против него не будет .
Да и еще - если будет не очень шумным - будет совсем хорошо.
На самом деле буду - но останется лишь один аргумент, что вместо трамвая сделали бы лучше полосу для нормально транспорта
Как на Масловке, например? Легче там стало после снятия трамвая?
Или на Проспекте Мира?
На Ленинградке, теперь мне приходится пешком ходить, ибо троллейбус который лучше, почему-то регулярно не приходит, в пробках стоит видать. Не мешает движению так сказать.
Последний раз редактировалось: Mario (Четверг, 17/11/2005, 18:03), всего редактировалось 1 раз
Вообще трамваи обычно сравнивают с автобусами, хотя бы потому что троллейбус вообще не может рассматриваться как альтернатива им обоим. По многим причинам.
Можно по подробнее?
soulfly , цитата:
А вообще что касается трамвая...
Не требует дорожного полотна (если речь идет о выделенке, ака Ш. Энтузиастов)
полотно чуть ли не дороже стоит
Вся выделенка на шосссе энтузиастов покрыта плиткой(что дороже чем асфальт) да и подготовка такого полотна тоже не дешева
soulfly , цитата:
Наименее загрязняет окружающую среду
Меньше чем тролейбус?
soulfly , цитата:
Не требует парковки
Как не требует? На ночь исчезает типа?? Чем тролейбус хуже?
soulfly , цитата:
Наиболее экономичен
не факт если сравнивать с тролейбусом... А если смотреть экономические уроны от вставшего единственного трамвая и заблокировавшего на пару часов путь для всех - думаю что очевидно тролейбус покруче
soulfly , цитата:
Максимально безопасен для пассажиров и окружающих
Большинство городских аварий которые я видел - были с участием трамвая. Он и тормозит хуже. И препятствие объехать не может не ожиданно появившееся на дароге
soulfly , цитата:
Способен избавить города от автомобильных заторов
Наоборот. Больше трамваев - больше заторов
Ладно, согласен, не в Бабруйск. В музее надеюсь найжется место. Но не на улицах!
Этот омерзительный вид транспорта мало того что опасен, он еще так или иначе уродует другой транспорт на переездах, создает заторы да и гремит как... Ну в общем только в музее ему и место
__________________________________ I'm so fuckin' special
Попытки перевезти 100% желающих личным транспортом предпринимались в мире неоднократно, но всякий раз заканчивались автомобильными пробками, сколько бы средств ни выделялось на строительство новых дорог, эстакад и развязок. Пассажир общественного транспорта занимает в 10 раз меньшее дорожное пространство, чем сидящий в автомобиле, следовательно, одна полоса ОТ в 10 раз эффективнее полосы личного транспорта. Привлекательным ОТ станет лишь в случае, если он будет конкурентоспособен по отношению к личному. Быстрый, не зависящий от пробок, не перегруженный ОТ привлечёт пассажиров, и это освободит улицы. Уже сегодня 80% поездок совершается на ОТ, и только 20% - на личном. Увеличив долю ОТ всего на 10%, мы уменьшим загруженность улиц в 2 раза.
Может быть Елё что-то возразит?
Легко
В 10 раз меньше занимаю пассажиры - верю.
Но вы когда нибудь видели трамваи идущие один за другим?
Я нет. Пока дождешься трамвая пройдут сотни машин перевезя в дусятки раз больше пассажиров. А если говорить про тролейбусы.. да ну вы поняли в общем
__________________________________ I'm so fuckin' special
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах